Миасс. Пилоты, присоединяйтесь.
Если применить автопилот по точкам, то это не обязательно. Можно на носителе только камеру для съемок.
Автопилота нет )
Камера, видеопередатчик, приемник можно сказать что уже есть )
Также нашлись:
-
Четыре квадрокоптерных мотора, регуляторы к ним и аккумулятор. Можно сделать четерехмоторник ) Если взять два 3S 2200 ач аккумулятора и разместить их в гондолах между моторами, то основной вес распределится на крылья. В фюзеляже будет только легкая аппаратура управления.
-
Один электро-мотор (БК), по мощности примерно как 0.36 нитроДВС, со тандартным крепежом под пропеллер.
-
Целый пакет разных авиа-пропеллеров, от 10" до 14" с разным шагом, есть даже обратного вращения (PUSHER) на 10 " )
По прежнему не решен вопрос с компоновкой (типом) самолета… Вижу следующие варианты:
- Полукопия транспортника;
- Полукопия беспилотника;
Автопилота нет )
Ну, тогда для облегчения полета могу предложить только вертолетную ФБЛ. Вроде ее и на самоли ставили, работает. Поможет бороться с ветром, коего в горах валом и в разные стороны.
Ну, тогда для облегчения полета могу предложить только вертолетную ФБЛ. Вроде ее и на самоли ставили, работает. Поможет бороться с ветром, коего в горах валом и в разные стороны.
Кстати, да. Спасибо.
Но в этом проекте не хотелось бы использовать в принципе какую то дополнительную электронику, кроме приемника и серв. Это все резко усложняет и удорожает проект.
К теме перелёта Златоуст-Миасс…
Вообще наверно было бы интересно выполнить полет на такое расстояние в автоматическом режиме. Но я не готов это сделать в одиночку. Если кто то готов присоединиться к проекту в плане электроники, было бы классно. Как я уже говорил, мне было бы интересно выполнить сам корпус самолета.
Если все пойдет по плану, где-то через месяц у меня будет свой прецизионный ЧПУ фрезерный станок, тогда на нем можно делать все что угодно ) В принципе, ЧПУ фрезер 1000х600х100 есть и сейчас, но он не в Златоусте - ездить далеко, а так если что можно и на нем что то делать.
Кстати, есть две квадрокоптерные платы, “капитан Кук” с хоббикинга и еще одна какая то навороченная с баро-датчиком и GPS. Не знаю, можно ли их использовать на самолете.
Ну тогда послежу за проектом, может даже и в живую.
Далеко со стороны! Ибо неясно таки -ЗАЧЕМ?
сам самолет
Самое главное в этом проекте! Остались мелочи :
* Сервы - кое что есть, но может не хватить;
* аппаратура (турнига+приемник), в принципе тоже есть;
* моторы (опять же электро или ДВС - еще вопрос, но в принципе есть и то и то),
* камера и видеопередатчик с приемником (метров на 100);
* еще у меня есть автомобильный телек и 4-х канальный видеорегистратор.
* машина )
У кого что есть )
Отличная идея, давно такая мысль была в голове, поэтому готов помочь всем чем смогу…, есть аккумы, видеолинк на 1,2 Ghz… камерка PIXIM, может еще что найдется, а во вспомнил, бустер на 2W (2,4 Ghz) есть… Смалтим есть с автопилотом, GPS GSM трекер.
Походу я готовился к чему то)))
Но думаю тут самое главное должен быть “руководитель проекта”, как в свое время Максим всех пинал ))))
Ибо неясно таки -ЗАЧЕМ?
Наверно, за тем же, зачем Гагарин летал в космос )
за тем же, зачем Гагарин летал в космос )
Глубоко , однако !
Далеко со стороны! Ибо неясно таки -ЗАЧЕМ?
Послежу! А не поучаствую. Такой вброс уже когда то пытался быть)))) Товарищи, на вас смотрит весь модельный комьюнити г.Миасса и г.Златоуста и близ лежащие, не ударьте в грязь лицом! Раз тачки на ЧПУ не пошли так хоть это до конца довести нужно)))))
Послежу! А не поучаствую. Такой вброс уже когда то пытался быть)))) Товарищи, на вас смотрит весь модельный комьюнити г.Миасса и г.Златоуста и близ лежащие, не ударьте в грязь лицом! Раз тачки на ЧПУ не пошли так хоть это до конца довести нужно)))))
------
«Вы знаете этих людей – они возникают всякий раз, когда кто-то из нас предлагает цель или решение. Скептики, материалисты, кухонные интеллигенты, которые не уверены ни в чем, кроме одного: проблемы вечны, мир сложен, все решено за них.
Это неверие в возможность менять мир страшнее лени, пьянства или наркомании. Потому что именно оно является их причиной. Часто скепсис подается под видом «опыта», «знания жизни» или логики; часто камуфлируется словами «это не профессионально», «так никто не делает» или «так не принято»
-----
(С) 17 правил жизни от Павла Дурова
И самое главное, оттуда же -
“Ставь цели, фиксируй их на бумаге, в Word’е или блоге. Главное, чтобы они были четкими, понятными и измеримыми. Если поставишь цель, то можешь ее или достигнуть, или нет. Если не поставишь, то вариантов достижения нет вообще.”
- Полукопия транспортника;
- Полукопия беспилотника;
Нужен самолет с хорошим удлиннением крыла, в идеале планер.
Вообще наверно было бы интересно выполнить полет на такое расстояние в автоматическом режиме.
Главное чтоб не вмешалось пресловутое ПВО, “сбившее” в том году метеорит над Миассом.
“капитан Кук”
Аборигены не съедят?
Но думаю тут самое главное должен быть “руководитель проекта”, как в свое время Максим всех пинал ))))
За Макса “плюс”.
Если поставишь цель, то можешь ее или достигнуть, или нет. Если не поставишь, то вариантов достижения нет вообще."
Да я что против что ли?! Я слежу за проектом! Хоть раз то будет логический конец!?
Да я что против что ли?! Я слежу за проектом! Хоть раз то будет логический конец!?
Не дождетесь )))
Не дождемся завершения проекта или его начинания?
Я же не спрашиваю зачем, не говорю на кой фиг, не отрицаю, при чем скепсис? Я просто сказал понаблюдаю, дойдет ли до дела)))
Нужен самолет с хорошим удлиннением крыла, в идеале планер.
В посте #2402 оба самолета такие. А вот моторы в разных местах… Как быть в данном случае ?
Главное чтоб не вмешалось пресловутое ПВО, “сбившее” в том году метеорит над Миассом.
Так у нас и не метеорит ) У нас больше похоже на невысоко подпрыгнувшую над дорогой машину ))
Аборигены не съедят?
В случае нештатной ситуации садить (на крайняк пусть даже жестко) в лес рядом с дорогой, чтобы потом неделю не искать. На дорогу вряд ли пойдет из опасности встретиться с машинами. Может быть, в пилотируемом варианте можно и на дорогу, но нужна будет помощь “второго пилота”. При встрече с деревьями миссия видимо заканчивается ))
За Макса “плюс”.
Да Без разницы, кто будет руководитель. Если в проекте вдруг будет несколько человек, то наверно проще всего сделать ЛА модульным, т.е. расписаны точки сопряжения блоков, встретились, воткнули каждый свой блок и все вместе полетели.
P.S. Долетели, вытащили из самолета пакет c полуфабрикатом-шашлыком, пожарили, съели )))
P.P.S. Рассмотреть беспилотный маршрут Златоуст-Миасс-Чебаркуль с автоматической посадкой для дозаправки в Миассе ) (Это уже наверно шутка)
Стопэ!!! Это что там за цитаты от меня??? Я не писал того что там процитировано!
Всем привет
у меня планер есть с размахом 2.2 мерта
я думаю можно попробывать сначало и без FPV за самолетом поездить
или уже такая практика была?
Стопэ!!! Это что там за цитаты от меня???
Спасибо, исправил ) извиняюсь недоглядел )
Всем привет
у меня планер есть с размахом 2.2 мерта
я думаю можно попробывать сначало и без FPV за самолетом поездитьили уже такая практика была?
Не было. Без FPV можно так лететь в поле. На рассматриваемом участке дороги лес стоит стеной по обе стороны дороги. В случае малейшего уклонения от курса самолет тут же пропадет из виду… В этом то и вся штука.
Спасибо, исправил ) извиняюсь недоглядел )
Аха. Спасиб. Но слежу за темой)))))))))
Аха. Спасиб. Но слежу за темой)))))))))
шпиЁн)))
«Вы знаете этих людей – они возникают всякий раз, когда кто-то из нас предлагает цель или решение. Скептики, материалисты, кухонные интеллигенты, которые не уверены ни в чем, кроме одного: проблемы вечны, мир сложен, все решено за них.
Это неверие в возможность менять мир страшнее лени, пьянства или наркомании. Потому что именно оно является их причиной. Часто скепсис подается под видом «опыта», «знания жизни» или логики; часто камуфлируется словами «это не профессионально», «так никто не делает» или «так не принято»
-----
Скока пафоса! Ну ,так ,дерзай. А мы ,скептики ,понаблюдаем. Тока ,чур,до конца!
- Полукопия транспортника;
- Полукопия беспилотника;
Интересно,у тостуемого ,какая из этих моделей?
Вах, я вижу кое-кто уже слетал до х.Заозерная!? Жду подробностей
Я упростил задачу и большую часть пути проехал на машине.
Взлетал из Мухоринской курьи, так-что расстояние было немного больше 2х км
Около горы самолет сильно болтало, хотя ветер был очень слабый