Миасс. Пилоты, присоединяйтесь.
А все просто.
Ну тогда послежу за проектом, может даже и в живую.
- камера и видеопередатчик с приемником (метров на 100);
Если применить автопилот по точкам, то это не обязательно. Можно на носителе только камеру для съемок.
Если применить автопилот по точкам, то это не обязательно. Можно на носителе только камеру для съемок.
Автопилота нет )
Камера, видеопередатчик, приемник можно сказать что уже есть )
Также нашлись:
-
Четыре квадрокоптерных мотора, регуляторы к ним и аккумулятор. Можно сделать четерехмоторник ) Если взять два 3S 2200 ач аккумулятора и разместить их в гондолах между моторами, то основной вес распределится на крылья. В фюзеляже будет только легкая аппаратура управления.
-
Один электро-мотор (БК), по мощности примерно как 0.36 нитроДВС, со тандартным крепежом под пропеллер.
-
Целый пакет разных авиа-пропеллеров, от 10" до 14" с разным шагом, есть даже обратного вращения (PUSHER) на 10 " )
По прежнему не решен вопрос с компоновкой (типом) самолета… Вижу следующие варианты:
- Полукопия транспортника;
- Полукопия беспилотника;
Автопилота нет )
Ну, тогда для облегчения полета могу предложить только вертолетную ФБЛ. Вроде ее и на самоли ставили, работает. Поможет бороться с ветром, коего в горах валом и в разные стороны.
Ну, тогда для облегчения полета могу предложить только вертолетную ФБЛ. Вроде ее и на самоли ставили, работает. Поможет бороться с ветром, коего в горах валом и в разные стороны.
Кстати, да. Спасибо.
Но в этом проекте не хотелось бы использовать в принципе какую то дополнительную электронику, кроме приемника и серв. Это все резко усложняет и удорожает проект.
К теме перелёта Златоуст-Миасс…
Вообще наверно было бы интересно выполнить полет на такое расстояние в автоматическом режиме. Но я не готов это сделать в одиночку. Если кто то готов присоединиться к проекту в плане электроники, было бы классно. Как я уже говорил, мне было бы интересно выполнить сам корпус самолета.
Если все пойдет по плану, где-то через месяц у меня будет свой прецизионный ЧПУ фрезерный станок, тогда на нем можно делать все что угодно ) В принципе, ЧПУ фрезер 1000х600х100 есть и сейчас, но он не в Златоусте - ездить далеко, а так если что можно и на нем что то делать.
Кстати, есть две квадрокоптерные платы, “капитан Кук” с хоббикинга и еще одна какая то навороченная с баро-датчиком и GPS. Не знаю, можно ли их использовать на самолете.
Ну тогда послежу за проектом, может даже и в живую.
Далеко со стороны! Ибо неясно таки -ЗАЧЕМ?
сам самолет
Самое главное в этом проекте! Остались мелочи :
* Сервы - кое что есть, но может не хватить;
* аппаратура (турнига+приемник), в принципе тоже есть;
* моторы (опять же электро или ДВС - еще вопрос, но в принципе есть и то и то),
* камера и видеопередатчик с приемником (метров на 100);
* еще у меня есть автомобильный телек и 4-х канальный видеорегистратор.
* машина )
У кого что есть )
Отличная идея, давно такая мысль была в голове, поэтому готов помочь всем чем смогу…, есть аккумы, видеолинк на 1,2 Ghz… камерка PIXIM, может еще что найдется, а во вспомнил, бустер на 2W (2,4 Ghz) есть… Смалтим есть с автопилотом, GPS GSM трекер.
Походу я готовился к чему то)))
Но думаю тут самое главное должен быть “руководитель проекта”, как в свое время Максим всех пинал ))))
Ибо неясно таки -ЗАЧЕМ?
Наверно, за тем же, зачем Гагарин летал в космос )
за тем же, зачем Гагарин летал в космос )
Глубоко , однако !
Далеко со стороны! Ибо неясно таки -ЗАЧЕМ?
Послежу! А не поучаствую. Такой вброс уже когда то пытался быть)))) Товарищи, на вас смотрит весь модельный комьюнити г.Миасса и г.Златоуста и близ лежащие, не ударьте в грязь лицом! Раз тачки на ЧПУ не пошли так хоть это до конца довести нужно)))))
Послежу! А не поучаствую. Такой вброс уже когда то пытался быть)))) Товарищи, на вас смотрит весь модельный комьюнити г.Миасса и г.Златоуста и близ лежащие, не ударьте в грязь лицом! Раз тачки на ЧПУ не пошли так хоть это до конца довести нужно)))))
------
«Вы знаете этих людей – они возникают всякий раз, когда кто-то из нас предлагает цель или решение. Скептики, материалисты, кухонные интеллигенты, которые не уверены ни в чем, кроме одного: проблемы вечны, мир сложен, все решено за них.
Это неверие в возможность менять мир страшнее лени, пьянства или наркомании. Потому что именно оно является их причиной. Часто скепсис подается под видом «опыта», «знания жизни» или логики; часто камуфлируется словами «это не профессионально», «так никто не делает» или «так не принято»
-----
(С) 17 правил жизни от Павла Дурова
И самое главное, оттуда же -
“Ставь цели, фиксируй их на бумаге, в Word’е или блоге. Главное, чтобы они были четкими, понятными и измеримыми. Если поставишь цель, то можешь ее или достигнуть, или нет. Если не поставишь, то вариантов достижения нет вообще.”
- Полукопия транспортника;
- Полукопия беспилотника;
Нужен самолет с хорошим удлиннением крыла, в идеале планер.
Вообще наверно было бы интересно выполнить полет на такое расстояние в автоматическом режиме.
Главное чтоб не вмешалось пресловутое ПВО, “сбившее” в том году метеорит над Миассом.
“капитан Кук”
Аборигены не съедят?
Но думаю тут самое главное должен быть “руководитель проекта”, как в свое время Максим всех пинал ))))
За Макса “плюс”.
Если поставишь цель, то можешь ее или достигнуть, или нет. Если не поставишь, то вариантов достижения нет вообще."
Да я что против что ли?! Я слежу за проектом! Хоть раз то будет логический конец!?
Да я что против что ли?! Я слежу за проектом! Хоть раз то будет логический конец!?
Не дождетесь )))
Не дождемся завершения проекта или его начинания?
Я же не спрашиваю зачем, не говорю на кой фиг, не отрицаю, при чем скепсис? Я просто сказал понаблюдаю, дойдет ли до дела)))
Нужен самолет с хорошим удлиннением крыла, в идеале планер.
В посте #2402 оба самолета такие. А вот моторы в разных местах… Как быть в данном случае ?
Главное чтоб не вмешалось пресловутое ПВО, “сбившее” в том году метеорит над Миассом.
Так у нас и не метеорит ) У нас больше похоже на невысоко подпрыгнувшую над дорогой машину ))
Аборигены не съедят?
В случае нештатной ситуации садить (на крайняк пусть даже жестко) в лес рядом с дорогой, чтобы потом неделю не искать. На дорогу вряд ли пойдет из опасности встретиться с машинами. Может быть, в пилотируемом варианте можно и на дорогу, но нужна будет помощь “второго пилота”. При встрече с деревьями миссия видимо заканчивается ))
За Макса “плюс”.
Да Без разницы, кто будет руководитель. Если в проекте вдруг будет несколько человек, то наверно проще всего сделать ЛА модульным, т.е. расписаны точки сопряжения блоков, встретились, воткнули каждый свой блок и все вместе полетели.
P.S. Долетели, вытащили из самолета пакет c полуфабрикатом-шашлыком, пожарили, съели )))
P.P.S. Рассмотреть беспилотный маршрут Златоуст-Миасс-Чебаркуль с автоматической посадкой для дозаправки в Миассе ) (Это уже наверно шутка)
Стопэ!!! Это что там за цитаты от меня??? Я не писал того что там процитировано!
Всем привет
у меня планер есть с размахом 2.2 мерта
я думаю можно попробывать сначало и без FPV за самолетом поездить
или уже такая практика была?
Стопэ!!! Это что там за цитаты от меня???
Спасибо, исправил ) извиняюсь недоглядел )
Всем привет
у меня планер есть с размахом 2.2 мерта
я думаю можно попробывать сначало и без FPV за самолетом поездитьили уже такая практика была?
Не было. Без FPV можно так лететь в поле. На рассматриваемом участке дороги лес стоит стеной по обе стороны дороги. В случае малейшего уклонения от курса самолет тут же пропадет из виду… В этом то и вся штука.
Спасибо, исправил ) извиняюсь недоглядел )
Аха. Спасиб. Но слежу за темой)))))))))
Аха. Спасиб. Но слежу за темой)))))))))
шпиЁн)))