Миасс. Пилоты, присоединяйтесь.
аЗакроем зимний сезон в выходные? Кто за и где-когда?
Я то ЗА, но погода слишком ветреная обещается быть. Можно по традиции на Тургояке
Из-за сквозняка на следующие выходные, хотя может есть кто не боится ветра? Традиции надо поддерживать.
Иван, заходи - грамота ждёт.
А я уже планерок покидал сегодня. Для самолетов сегодня совсем нелетная погода. Когда контора будет открыта?
А меня сегодня чуть не сдуло… 😃
Так-так, что-то интересненькое 😃
Уху…
Так, видео ТХ надо _обязательно_ ставить на виброплатформу, в противном случае от вибрации мб наводка на ВЧ кварц в ТХ со всеми вытекающими помехами 😉
Второе, что заметил - это недопустимое кол-во разъемов в АФУ. На 1.2Ггц уже не желательно, а на 5.8ГГц низя так делать. Нет, работать-то оно будет, но на кабеле и ВЧ разъемах потеряется больше половины мощности. Т.е. до антенны дойдет, около 200-250 мВт. Надо антенну сразу накрутить на разъем ТХа - будет лучше…
Вот… А так… Ждем видосик с борта 😃
Все это так сказать “черновой” вариант. Много проводов и пр. На земле все хорошо. Наводок нет, через три ж/б плиты изображает. Вот и хотел сегодня/завтра визуально подняться и потом просмотреть видос, сделать разбор полетов. Но, видимо не судьба.😦
Эдик, т.е. ты предлагаешь поставить антенну сразу на ТХ? В принципе нет проблем. Просто вынес антеннку подальше от возможных источников помех. И еще вопросец - как лучше антеннку в плоскости расположить? Да, видел где-то твой лапмочкотестер, напомни где пжст.
А меня сегодня чуть не сдуло…
А меня на вторых полетушках сдуло… Пришлось на дерево лазить. Все обошлось без повреждений. Металка - это ВЕЩЬ!
А меня на вторых полетушках сдуло…
Хех, я имел в виду себя самого… Газовый лед (с) 😁 на земле + сильный ветер… вот благо “стабилизатор” отточен хорошо… а то бы, улетел бы вообще… До первого киоска или дерева 😆
Эдик, т.е. ты предлагаешь поставить антенну сразу на ТХ? В принципе нет проблем. Просто вынес антеннку подальше от возможных источников помех.
Да, я настоятельно советую прикрутить ее прямо к ТХ.
Клевер в вашем случае правильнее располагать “головой” вниз.
Антенна сама ИЗЛУЧАЕТ, ничего она не принимает, по-этому, ей пофигу на помехи… 😃
Лампочко-тестер… Хм… Я делал такой на 1.2 и 2.4Ггц. На 5.8Ггц, ИМХО, не вижу смысла… Мне больше удобна “ПП” для приемника - сразу рисует спектр…и по уровню можно оценить как работает антенна видео ТХ, и где есть гармоники. Очень интересно. Вот, например:
rcopen.com/forum/f90/topic327590/256
Антенна сама ИЗЛУЧАЕТ, ничего она не принимает, по-этому, ей пофигу на помехи…
Это я в курсе.😉 Просто еще есть сам передатчик и провода. А клевер замечательно приложился к плавнику.😃
Когда контора будет открыта?
Завтра с утра или в понедельник с утра до вечера, с перерывом на обед.
Тогда, просто Можно удлинить провода питания ТХ, и прицепить его тоже к плавнику 😃 Центровку, только, главное не упустить 😃
Кстати, плавник (киль) из чего?
Стеклопластик.
Хм… по-идее влияние не должно быть, но на 5.8ГГц уже возможно… Лучше отодвинуть чуть-чуть по-дальше (саму антенну) от киля 😃
И еще, не пугайтесь, но когда будите лететь не высоко, и достаточно далеко (>500м), при развороте носом к себе, видео может испортиться. Т.к. у вас антенна видео ТХ затениться носовой частью елихоптера… (при полете вперед, он же носик наклоняет чуть-чуть вниз 😃 )
Ну, если можно будет улететь дальше 500 м, то уже хорошо.😃 Переставлю антенну на передатчик. Эх, взлететь бы, а потом еще и преземлиться.😃
Эх, взлететь бы, а потом еще и преземлиться.
Не переживай, еще не было случаев, когда ЛА взлетал и не вернулся на землю… 😆 😁
когда ЛА взлетал и не вернулся на землю
"Отличная новость на каждый день : Аппарат “Вояджер -1 " установил очередной рекорд дальности полёта”! 😃)
… И длительностью 😛
Приветствую! Размышления для Ивана!?
Перечитал правила F3J (к сожалению не нашёл F5J). Приравнивание старта на моторе к старту с леера не корректно, следовательно время на взлёт маловато.
Что касается нагрузки, то 12-15 гр/дм2 может оказаться слишком мало если ветер на соревнованиях будет более 4-6 м/с. (такая нагрузка у наших Пайперов). С другой стороны не настаиваю на изменении правил, а продолжаю готовиться. Время планирования не завышено, т.к. F3J планера для полётов в термиках, специально сконструированы и предназначены для этого. Ну не будет у нас максимальных результатов, ну и что. Главное, чтобы собралось максимум народа и соревнования привлекли внимание. Всем удачи!!!
Размышления для Георгия.
Вот правила по данному классу моделей двухгодичной давности (с тех пор мало что поменялось). Обратите внимание, что уже в те времена использовался лимитер, который ограничивал двигатель по времени (30 секунд) и по высоте (200 метров).
Про нагрузку: позавчера ходил запускать металку в ветер 5…10 м/с с порывами. Все дело в профиле крыла! Рекордно вылетывал 50 секунд с ручного заброса (нагрузка 15 г/дм2). Возьмите крылья от вашего планера и сделайте новый легкий фюзеляж с легкой электроникой. Время еще есть