Миасс. Пилоты, присоединяйтесь.

ISLAND174
Stracher:

Когда контора будет открыта?

Завтра с утра или в понедельник с утра до вечера, с перерывом на обед.

F_R

Тогда, просто Можно удлинить провода питания ТХ, и прицепить его тоже к плавнику 😃 Центровку, только, главное не упустить 😃

Кстати, плавник (киль) из чего?

F_R

Хм… по-идее влияние не должно быть, но на 5.8ГГц уже возможно… Лучше отодвинуть чуть-чуть по-дальше (саму антенну) от киля 😃
И еще, не пугайтесь, но когда будите лететь не высоко, и достаточно далеко (>500м), при развороте носом к себе, видео может испортиться. Т.к. у вас антенна видео ТХ затениться носовой частью елихоптера… (при полете вперед, он же носик наклоняет чуть-чуть вниз 😃 )

Andy08

Ну, если можно будет улететь дальше 500 м, то уже хорошо.😃 Переставлю антенну на передатчик. Эх, взлететь бы, а потом еще и преземлиться.😃

F_R
Andy08:

Эх, взлететь бы, а потом еще и преземлиться.

Не переживай, еще не было случаев, когда ЛА взлетал и не вернулся на землю… 😆 😁

Dreadnought
F_R:

когда ЛА взлетал и не вернулся на землю

"Отличная новость на каждый день : Аппарат “Вояджер -1 " установил очередной рекорд дальности полёта”! 😃)

kristi

Приветствую! Размышления для Ивана!?

Перечитал правила F3J (к сожалению не нашёл F5J). Приравнивание старта на моторе к старту с леера не корректно, следовательно время на взлёт маловато.
Что касается нагрузки, то 12-15 гр/дм2 может оказаться слишком мало если ветер на соревнованиях будет более 4-6 м/с. (такая нагрузка у наших Пайперов). С другой стороны не настаиваю на изменении правил, а продолжаю готовиться. Время планирования не завышено, т.к. F3J планера для полётов в термиках, специально сконструированы и предназначены для этого. Ну не будет у нас максимальных результатов, ну и что. Главное, чтобы собралось максимум народа и соревнования привлекли внимание. Всем удачи!!!

Stracher

Размышления для Георгия.
Вот правила по данному классу моделей двухгодичной давности (с тех пор мало что поменялось). Обратите внимание, что уже в те времена использовался лимитер, который ограничивал двигатель по времени (30 секунд) и по высоте (200 метров).
Про нагрузку: позавчера ходил запускать металку в ветер 5…10 м/с с порывами. Все дело в профиле крыла! Рекордно вылетывал 50 секунд с ручного заброса (нагрузка 15 г/дм2). Возьмите крылья от вашего планера и сделайте новый легкий фюзеляж с легкой электроникой. Время еще есть

kristi

Так я же не настаиваю на изменении положения.

ISLAND174
kristi:

не нашёл F5J

Stracher:

Вот правила

Это вариации по правилам на правила, сами правила, видимо, канули в ЛЕТУ. Ничего страшного - ещё одной вариацией больше или меньше…

Stracher

В субботу предварительно организуем полеты на Тургояке. Будем провожать весну.

Dreadnought
Stracher:

Будем провожать весну.

Как провожать? Ещё толком и не наступила!

ISLAND174

Таки в субботу будем зиму провожать? Предлагаю:Тургояк в 13.00

МАРШАЛ

ну как сказать, добраться можно и на общественном транспорте, а вот модели привести… если они сами не прилетят

ISLAND174

Сегодня с дядькой УССом сгоняли на Тургояк, вроде бы и не холодно но! отлетав по две батарейки поняли что околели. Ветерок метров 5-7, руки мёрзнут. На льду неплохой наст, под снегом воды нет.
А МАРШАЛЛ-то кааааакой скучающий парень.😒😃