Миасс. Пилоты, присоединяйтесь.

Stracher

Кто вообще собирается в воскресенье на озеро?

Dreadnought

Для информации: на гор.пляжу всё обставлено знаками “остановка запрещена”, так что, номинально, все участники шабаша на автомобилях могут огрести.

МАРШАЛ

нечего обещать не могу
и надеятся на меня не надо
я студент и сейчас конец года…
все что не сдал надо сдавать, да и к экзаменам готовится надо.

МАРШАЛ

хочу передать информацию из прямых уст Максима Борисовича: он и его банда головорезов не сможет приехать на соревнования Ивана, так как у него новогодние елки, а вакансия деда мороза за ним…

Stracher

Ну тогда просто полетать надо. Я Як55м с бензомоторм поднять в воздух хочу

Usual-boy
egorich_dachniy:

Шрек Мороз.

Он перекрасился что ли 😃

МАРШАЛ:

из прямых уст Максима Борисовича

Коля, я бы лучше прямо из уст передали😁

А вообще жуткий дед Мороз))))

Kom

Ну мои уста уже косые, иначе бы не написал. Не могу писать по другому в этой ветке, все слишком близко к сердцу.
Не приедем!!! Слишком много мероприятий! Семье тоже нужно время уделять.
Я и не думал, что настолько неудачное время проведения сборища это конец декабря.
А дальше вообще АТАС: 4 января - комнатные свободнолетающие, 10 января - 1 минута+1 минута точность посадки, кстати приглашаем, 11 января - свободнолетающие планера, 18 января - комнатные свободнолетающие…и в таком темпе до конца марта.

Stracher

Ну раз никто в воскресенье не собирается на полетушки, тогда я завтра после часа с Леонидычем на озеро яка облетывать.
Кто нибудь в курсе, как там со снегом? Надо лыжи или с колес можно взлететь?

kristi

Привет соседи!!!

До окончания заявочной кампании осталось 5 дней. Сегодня заявился Екатеринбург 16 гостей и один из Лесного. 24 надо край сдать список на почту. Также паралельно можно его отсканировать и переслать на мой или представленный е-майл, туда же отослать вордовский документ. Список в скане и в почте должен быть за подписью и печатью организации, от ког едет участник.

Георгий.

ISLAND174