Миасс. Пилоты, присоединяйтесь.
А Миасские мирные, почитали, посмотрели да и летать пошли. 😃
Я потерял крепление камеры к планеру, печально однако.
приехал только Коля, за что ему огромный
…выговор! За то, что поехал и никому не сказал.
И тебе, молодой человек, тоже напоминание, чтоб держал в курсе ваших масштабных соревнований. Особенно по планерам
А Миасские мирные, почитали, посмотрели да и летать пошли.
А мы на Терен-Куль ездили. Я опять эджа воткнул
потерял крепление камеры к планеру
Какое? И к какой камере?
опять эджа воткнул
Самым бездарнейшим образом, даже газульку не сбрасывал…
даже газульку не сбрасывал…
Привык бороться за модель до последнего. И, кстати, я газ сбросил перед самым касанием
Фотки просто супер, предлагаю супругу Сергея сделать штатным фотографом. Для неё это нагрузка - для нас не заменимый кадр.
предлагаю супругу Сергея сделать штатным фотографом
Я за, но потянет-ли serji такую нагрузку?
Я за, но потянет-ли serji такую нагрузку?
С учётом что у него трое детей… это будет сложно - но мы будем питать надежды
Огромное спасибо Андрею - вертолёт сегодня не раз поднимался в небо.
Правда поднимал для осознания - и садил. Сегодня впервые опробовал авто ротацию при посадке - понравилось.
Единственное не понял по чему при взлёте потребовалось 80% газа, а при подъёме на 50 метров газ пришлось убирать до 30%. Нужно больше летать или дело в настройках.
Андрей по поводу увода хвоста - сейчас все стабильно, убавил чуйку на хвост, да и вообще на всё. И полетел родной, правда очень трудно его удерживать, но даст бог время и силы на освоение.
Ты перебрал хвост? Можно еще с чуйкой самой ФБЛ побаловаться (если мен память не изменяет, то там есть несколько пресетов с полетными режимами), может еще стабильней полететь. Ну, и верт летает только “на стиках”, рулить нужно постоянно и делать это на автомате. Поэтому - только постоянные тренировки. Чего и себе желаю. Обленился напрочь, уже месяца три за симулятор не садился, а сезон скоро.😦
Я его настраивал ещё в конце прошлого года, в зале поднимал. В зале есть недостаток это мало места и он сам себя потоками сдувает. Я его приподнимал на метр и опускал - уменьшал расходы и снова поднимал. Таким образом я добился нужной мне плавности реакции на руление. Поменял кривую газа, а то он взлетал только при 80% стика газа, может поменяю пиньён на 13-ый. Регулятор стоит старый делюкс, работает нормально.
Вчера поднимал на минуту и садил, первый раз попробовал садит на авторотации - понравилось. После освоился немного и поднял метров на пять - и что-то поменялось оборотов стало много убавил процентов до сорока. Чётко ощутил разницу пилотирования с системой стабилизации - сейчас он без рулёжки не полетит его нужно держать на стиках. Мне не нравиться что для взлёта нужно так много газа, ведь угол атаки лопастей меняется. Он поднимается, убавляю начинает снижаться, вообщем не зависает или вверх или вниз идёт. Вот и говорю пиньён наверное нужно побольше поставить тогда на больших оборотах угол атаки будет меньше (поправь если я не правильно понимаю).
Не, Вов, там много зависит от кривой газа и углов. Для полетов лучше настроить отдельный полетный режим. Нормальные обороты для 450-ки где-то от 2800 и выше, углы 10-11 градусов. Верт может “плавать” по высоте от недостатка оборотов. Ты в каком режиме и с какой кривой газа? Чтобы верт плавнее рулился больше толку от экспонент, чем от расходов. Напомни какой у тебя движок и пиньон.
Это у тебя кривая газа в режиме нормал. Нужно еще полетный режим настроить на трехпозиционный переключатель с кривой 90-87,5-85-87,5-90. Обороты конечно маловаты выходят. С учетом КПД китайских движков около 2500-2600. Вова, у меня есть пиньоны на 12 и 13 и есть движок приличный на 3800кв, вал 3,5 мм (я сейчас на 6S перешел, а двиг на 3S), могу подогнать и того и другого. Вал у твоего движка 3,17?
Попробуй такой вариант для нормала:
- газ 0-60-85-87,5-90
- экспонента по элерону/элеватору 20, по руд 25
- расходы по всем каналам 80
Пиньон есть у меня на 13 и раз я его нашёл в коробочке с запами, значит на верте стоит на 11.
Мотор я у тебя возьму, цена вопроса?
Про режимы читал давненько, но вот пока не пробовал настраивать. Значит пришло время и ими заняться.
Вопрос: THR/CV - фото этого режима, а это что настраивать PIT/CV
Для вертолета можно настроить две кривых, для газа и шага винта. Про газ написал выше, а для шага в нормале часто делают миинус40-минус20-0-50-100, для полетного режима прямая от минус100 до 100.
Пиньон есть у меня на 13
Тогда ставь его, но этот движок слабенький и шагами не стоит увлекаться.
Мотор я у тебя возьму, цена вопроса?
Потом разберемся.
А у меня есть. 😛
Минус по кривой угла.
На газу её естественно не будет.
У меня нет минуса
Аааа, семенсеменыч, совсем забыл как это в Турниге. Ну тогда так:
- режим нормал: газ 0-60-85-87,5-90, шаг 40-20-0-50-100
- режим Idle: газ 90-87,5-85-87,5-90, шаг 0-25-50-75-100
5-90
Я вот эти цифры не понял. Если кривую настраиваю 0-60-85-87 то где это 5-90
Может я уже забыл, но разве там шаг не по 0.5? Если нет, то округляй до целых.