Миасс. Пилоты, присоединяйтесь.

egorich_dachniy

А Миасские мирные, почитали, посмотрели да и летать пошли. 😃
Я потерял крепление камеры к планеру, печально однако.

Stracher
Kom:

приехал только Коля, за что ему огромный

…выговор! За то, что поехал и никому не сказал.
И тебе, молодой человек, тоже напоминание, чтоб держал в курсе ваших масштабных соревнований. Особенно по планерам

egorich_dachniy:

А Миасские мирные, почитали, посмотрели да и летать пошли.

А мы на Терен-Куль ездили. Я опять эджа воткнул

ISLAND174
Stracher:

опять эджа воткнул

Самым бездарнейшим образом, даже газульку не сбрасывал…

Stracher
ISLAND174:

даже газульку не сбрасывал…

Привык бороться за модель до последнего. И, кстати, я газ сбросил перед самым касанием

serji

Погода сегодня не подвела, славно полетали

Кстати летали сегодня все:)

И еще немного фото

Michman

Фотки просто супер, предлагаю супругу Сергея сделать штатным фотографом. Для неё это нагрузка - для нас не заменимый кадр.

Sebastjan_Pereiro
Michman:

предлагаю супругу Сергея сделать штатным фотографом

Я за, но потянет-ли serji такую нагрузку?

Michman
Sebastjan_Pereiro:

Я за, но потянет-ли serji такую нагрузку?

С учётом что у него трое детей… это будет сложно - но мы будем питать надежды

Огромное спасибо Андрею - вертолёт сегодня не раз поднимался в небо.
Правда поднимал для осознания - и садил. Сегодня впервые опробовал авто ротацию при посадке - понравилось.
Единственное не понял по чему при взлёте потребовалось 80% газа, а при подъёме на 50 метров газ пришлось убирать до 30%. Нужно больше летать или дело в настройках.

Андрей по поводу увода хвоста - сейчас все стабильно, убавил чуйку на хвост, да и вообще на всё. И полетел родной, правда очень трудно его удерживать, но даст бог время и силы на освоение.

Andy08

Ты перебрал хвост? Можно еще с чуйкой самой ФБЛ побаловаться (если мен память не изменяет, то там есть несколько пресетов с полетными режимами), может еще стабильней полететь. Ну, и верт летает только “на стиках”, рулить нужно постоянно и делать это на автомате. Поэтому - только постоянные тренировки. Чего и себе желаю. Обленился напрочь, уже месяца три за симулятор не садился, а сезон скоро.😦

Michman

Я его настраивал ещё в конце прошлого года, в зале поднимал. В зале есть недостаток это мало места и он сам себя потоками сдувает. Я его приподнимал на метр и опускал - уменьшал расходы и снова поднимал. Таким образом я добился нужной мне плавности реакции на руление. Поменял кривую газа, а то он взлетал только при 80% стика газа, может поменяю пиньён на 13-ый. Регулятор стоит старый делюкс, работает нормально.
Вчера поднимал на минуту и садил, первый раз попробовал садит на авторотации - понравилось. После освоился немного и поднял метров на пять - и что-то поменялось оборотов стало много убавил процентов до сорока. Чётко ощутил разницу пилотирования с системой стабилизации - сейчас он без рулёжки не полетит его нужно держать на стиках. Мне не нравиться что для взлёта нужно так много газа, ведь угол атаки лопастей меняется. Он поднимается, убавляю начинает снижаться, вообщем не зависает или вверх или вниз идёт. Вот и говорю пиньён наверное нужно побольше поставить тогда на больших оборотах угол атаки будет меньше (поправь если я не правильно понимаю).

Andy08

Не, Вов, там много зависит от кривой газа и углов. Для полетов лучше настроить отдельный полетный режим. Нормальные обороты для 450-ки где-то от 2800 и выше, углы 10-11 градусов. Верт может “плавать” по высоте от недостатка оборотов. Ты в каком режиме и с какой кривой газа? Чтобы верт плавнее рулился больше толку от экспонент, чем от расходов. Напомни какой у тебя движок и пиньон.

Michman

Мотор Turnigy Typhoon 450H 2215H Heli Motor 3550kv (450 class), пиньён 11 должен быть. Сейчас проверить не могу, все самолёты и верт в гараже.
Кривая газа:

Andy08

Это у тебя кривая газа в режиме нормал. Нужно еще полетный режим настроить на трехпозиционный переключатель с кривой 90-87,5-85-87,5-90. Обороты конечно маловаты выходят. С учетом КПД китайских движков около 2500-2600. Вова, у меня есть пиньоны на 12 и 13 и есть движок приличный на 3800кв, вал 3,5 мм (я сейчас на 6S перешел, а двиг на 3S), могу подогнать и того и другого. Вал у твоего движка 3,17?
Попробуй такой вариант для нормала:

  • газ 0-60-85-87,5-90
  • экспонента по элерону/элеватору 20, по руд 25
  • расходы по всем каналам 80
Michman

Пиньон есть у меня на 13 и раз я его нашёл в коробочке с запами, значит на верте стоит на 11.
Мотор я у тебя возьму, цена вопроса?
Про режимы читал давненько, но вот пока не пробовал настраивать. Значит пришло время и ими заняться.

Вопрос: THR/CV - фото этого режима, а это что настраивать PIT/CV

Andy08

Для вертолета можно настроить две кривых, для газа и шага винта. Про газ написал выше, а для шага в нормале часто делают миинус40-минус20-0-50-100, для полетного режима прямая от минус100 до 100.

Michman:

Пиньон есть у меня на 13

Тогда ставь его, но этот движок слабенький и шагами не стоит увлекаться.

Michman:

Мотор я у тебя возьму, цена вопроса?

Потом разберемся.

Michman
Andy08:

миинус40-минус20-0-50-100, для полетного режима прямая от минус100 до 100.

У меня нет минуса. Мне кажется я не совсем правильно понял, посмотри фото.

egorich_dachniy

А у меня есть. 😛
Минус по кривой угла.
На газу её естественно не будет.

Andy08
Michman:

У меня нет минуса

Аааа, семенсеменыч, совсем забыл как это в Турниге. Ну тогда так:

  • режим нормал: газ 0-60-85-87,5-90, шаг 40-20-0-50-100
  • режим Idle: газ 90-87,5-85-87,5-90, шаг 0-25-50-75-100
Michman
Andy08:

5-90

Я вот эти цифры не понял. Если кривую настраиваю 0-60-85-87 то где это 5-90

Andy08

Может я уже забыл, но разве там шаг не по 0.5? Если нет, то округляй до целых.