…размышляю про перелёт Миасс-Златоуст…
…Главное рассчитать, чтобы энергии хватило…
Разница по абсолютным высотам между Златоустом и Миассом около 600 метров. Т.е. Если лететь из Златоуста В Миасс (без учета дополнительных факторов), то самолет будет идти со снижением, а если наоборот - то нужно дополнительно энергии на набор 600 м. высоты. Хотя на расстоянии в 30 км. наверно это не будет решающим фактором, т.е. без разницы откуда стартовать.
Для исключения фактора “найдут и растащат хулиганы” при аварии может быть имеет смысл при любом типе управления параллельно самолету ехать по трассе на машине.
В полете однозначно должно участвовать несколько человек, согласованно действуя командой.
Вообще был такой дядя - Гео́ргий Никола́евич Баба́кин, так его игрушки с FPV еще в 1970 г. вовсю на 384.000 км. успешно летали ) Причем там на одних участках пути работала автоматика, а на других - управление по FPV.
Разница по абсолютным высотам между Златоустом и Миассом около 600 метров
Приврал малеха.😉 Разница высот вышки и сопки 137 метров. Высота в центре Миасса 338 м, Златоуста 538 м.
Разница высот вышки и сопки 137 метров. Высота в центре Миасса 338 м, Златоуста 538 м.
Разницу высот я прикинул так - когда ездил в Миасс, то посмотрел высоту на альтиметре (барометрическом) в ручных часах, сперва в низине возле реки в Миассе, потом почти на вершине той горе в Златоусте. Так что не удивлюсь, если истинные цифры будут вообще другими. Кстати, GPS навигатор тоже показывает высоту, причем мне кажется намного точнее чем китайские часы. Если кто поедет по Миасскому тракту с навигатором, то можно между делом по GPS высоты посмотреть.
И зачем лететь с городской площади в Златоусте ?? Если не учитывать орг. вопросов, то все равно подниматься до высоты перевала. Т.е. для взлета или посадки есть, например, значительно более высоко расположенная, почти плоская, частично свободная от леса вершины горы возле “Коня” на Миасском тракте, или там же достаточно большая площадка прямо рядом с дорогой.
Интересно, а имеет смысл рассматривать в виде тяговой установки ДВС ? Ему то точно топлива хватит, если взять бак побольше )
вот сегодня споял шимтестер с DC-DC преобразователем
входное питание до 25 вольт на выходе 5 точнее 4.8
также есть переключатель для внешнего источника(регулятора)
осталось только прошить
приведущая версия работает.
Пошло импортозамещение.😃 Маладэц Николай! А, я вот жду запчастюльки на “лампочкотестер” на 5,8 гГц и осциллограф. Чем бы дитя не тешилось…😃
МАРШАЛЛ, ты только строй а мы тебе ещё запчастей подгоним: китайских, отечественных иль настоящих японских.
риврал малеха. Разница высот вышки и сопки 137 метров. Высота в центре Миасса 338 м, Златоуста 538 м.
Тут больший фактор вносит ВЕТЕР. против ветра далеко не улетишь… По-этому, Златоуст-Миасс. 😃
Ну, да. С Розой Ветровой не поспоришь.😃 В горах идеального штиля не будет. Опять же если озадачиться полетом рано утром, то есть вариант получить минимальный двиг воздуха.
На каких частотах и мощности летаете? Если не секрет.
1.2Ггц, 433МГц 1Вт.
Дядьки, нужен переменный резистор на 10 кОм. У кого есть?