Миасс. Пилоты, присоединяйтесь.
С кордами кизяк вышел. На моделке моторы опробованы были, на озере не завелись - это видели все. По приходе в моделку, через минут 15, затарахтели все движки. Вывод: моторики не переведены на зимнюю эксплуатацию. Бум работать.
солярка видать не зимняя.
Всем привет! Салярка может и не зимней быть, просто не много смесь надо было подкрутить! Раньше по неопытности и летом маился с заводкой.
Вчера достроили две модели. Пока сидели и курили мануал порешили сходить облетать. Место выбрали на речке. Ветерок, да и чёрт с ним - летать так летать. С собой взяли две новых и ЯКа. Итоги: новые модели летают достаточно уверенно, Як с новым, 250сильным (180сильный переставил на БЛИНолёта), мотором шуршит гораздо лучше, но не так хорошо как хотелось.
В итоге вопрос: чего сидим по норам? Прогноз на воскресенье благоприятный.
я бы с удовольствием, но с транспортом напряг, а на общественном неудобно. вот минус больших моделей.
.
а я сегодня сходил облетал нормально яка, пока ветер не поднялся
В итоге вопрос: чего сидим по норам? Прогноз на воскресенье благоприятный.
3м/с это многовато. да и в воскресенье я могу быть занят.
новый мотор и новые акки дали мне 2,3 кг тяги на 1,3 кг полетного. мне приехал динамометр, так что теперь у меня почти полный анализ силовых установок. не хватает только тахометра
я завтра не смогу выбраться с самолетом
😃
Я тоже немного играюсь, правда у меня машинка
,
но сейчас потихоньку собираю верт клона 450-го
Еще бы научиться им управлять, шнурка для симулятора нет.
вертолет НК450? rcopen.com/blogs/18493/6284 пользуйся, может, поможет. у тебя есть приспособа для настройки тарелки? и для настройки угла лопастей? кабелюку можно заказать у китайцев. в течение месяца придет. могу помочь с заказом;)
вертолет НК450? rcopen.com/blogs/18493/6284 пользуйся, может, поможет. у тебя есть приспособа для настройки тарелки? и для настройки угла лопастей? кабелюку можно заказать у китайцев. в течение месяца придет. могу помочь с заказом;)
Ага, такой.
Данный архив уже скачал, оттуда и понял, что нужна приспособа, но ее у меня нет. Хотел сделать из шайбы с двумя пузырьками от уровней, но не смог у нас в городе маленьких пузырьков найти. Прочитал здесь в чьем-то дневнике, что многие настраивают на глаз и никаких проблем, попробую. Если знаешь где можно кабель заказать, то скажи, я тока на диале нашел, но от туда до меня обычно месяца два идет что-либо.
Еще бы научиться им управлять, шнурка для симулятора нет.[/QUOTE]
у тебя аппа какая для верта? можно некоторыми манипуляциями самому сварганить шнурок.
Turnigy 9X, пробовал шнурком джек джек 3,5 мм через звуковую, при помощи PPJoy и SPP, но все это криво работает, я так думаю, нормально не настраивается, клонит верт куда-то, потому нужен нормальный шнурок.
А если самому паять, то у нас в городе микруху ATmega не найти.
вертолет НК450? rcopen.com/blogs/18493/6284 пользуйся, может, поможет. у тебя есть приспособа для настройки тарелки? и для настройки угла лопастей? кабелюку можно заказать у китайцев. в течение месяца придет. могу помочь с заказом;)
Никаких приспособ не надо, выбираем тарелку 120град, свошмикс(или как там на турниджи?) 60, 60, 60, двойный расходы 60%, для мягкости и адекватности експаненты загоняем в минус 50. Для настройки АП: ставим газ\шаг в середину, флайбар параллельно балке, и смотрим чтобы угол наклона лопасти был так же 0 град, т.е. параллельно флайбару и балке, потом тоже самое с другой лопастью. делаем. Канал руддер, конечные точки- в 140% загоняем и оставляем так на веки вечные хелика. Выставляем на гиро конечные точки и реверс. Двойные расходы по руддеру выставляем 50 и експаненты в минус 50. Настройка закончена, можно лететь))
ЗЫ. Для первого адекватного висения этого будет достаточно!
Никаких приспособ не надо, выбираем тарелку 120град, свошмикс(или как там на турниджи?) 60, 60, 60, двойный расходы 60%, для мягкости и адекватности експаненты загоняем в минус 50. Для настройки АП: ставим газ\шаг в середину, флайбар параллельно балке, и смотрим чтобы угол наклона лопасти был так же 0 град, т.е. параллельно флайбару и балке, потом тоже самое с другой лопастью. делаем. Канал руддер, конечные точки- в 140% загоняем и оставляем так на веки вечные хелика. Выставляем на гиро конечные точки и реверс. Двойные расходы по руддеру выставляем 50 и експаненты в минус 50. Настройка закончена, можно лететь))
ЗЫ. Для первого адекватного висения этого будет достаточно!
Спасибо за подсказку. Так как для меня это пока темный лес (некоторые слова даже непонятны), буду читать, изучать и, обязательно, со временем, настрою.
сам с диала жду кабель. куда-то он пропал:(.
да уж… судя по погоде, закончился зимний сезон. скоро и на речку не выберешься. так что рассаживаемся по норам и строим самоли к весне. и не забываем про облагораживание впп;)
да уж… судя по погоде, закончился зимний сезон. скоро и на речку не выберешься. так что рассаживаемся по норам и строим самоли к весне. и не забываем про облагораживание впп
Межсезонье, перерыв в полетах неизбежен. будем готовить аппараты к надвигающейся поре, если лето как в том году будет, то совсем шикарно было бы. А про ВПП облагородим параллельно с полетами. Жил бы рядом, хоть каждый вечер на субботник.
експаненты загоняем в минус 50
Turnigy 9X,
Только не делайте на этой аппе минусовые экспоненты, они в другую сторону работают.😃
да уж… судя по погоде, закончился зимний сезон. скоро и на речку не выберешься. так что рассаживаемся по норам и строим самоли к весне. и не забываем про облагораживание впп;)
Да уж погода с одной стороны отменная, но с другой. Пора снимать лыжи и на колеса! хотя на лыжах мне больше понравилось.