Миасс. Пилоты, присоединяйтесь.
за 1000 руб дороговато
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот эта батарейка. 1008р на российском складе. Без доставки. В международном складе подешевле, но там доставка заметно подороже.
Коля, не бери говно-тек! Возьми лучше нормальную батарейку
Коля, не бери говно-тек! Возьми лучше нормальную
Ваня красавчег!
Иван, ко скольки на поляну завтра подтягиваться?
К 11.00
Народ! Кто-нибудь сможет взять ноутбук с установленным на нем XL-ем? Буду ооочень благодарен.
Вова, не забудь генератор.
Коля, Егор тебе привез стол?
Вова, не забудь генератор.
Вот прям сейчас я бы тебя “разорвал”. Извини но ты “мудак”. А сразу сказать нельзя. У меня под окнами машина стоит загружена. Это теперь нужно решить проблему с распределением места в машине и с заправкой генератора.
В общем добавил, так что-бы не расслаблялись. Что сразу не сказал, я бы с расчётом генератора распределял возможности свои.
Конечно привезу, но походу неудобства будут пасажирам😁😁😁
Ну, я думал, ты вспомнишь прошлый раз и сам возьмешь его… Извини, что за ранее не предупредил.
Подключил колонку к компу и немного усторил “соседи вешайтесь, подонки”!
😛
Ваня, вытащи предохранитель и нафоткай его крышку. Я тебе не напечатал. Приехал домой, бумаги нет.
Правила F5J см. сайт ФАСР
5.5.11.8. Организация полетов.
5.5.11.8.1 Туры и группы.
а) Полетный лист должен быть составлен по турам, в которых произведено разделение по
группам.
б) Полетный лист для отборочных туров должен быть составлен в соответствии с частотами
передатчиков участников таким образом, чтобы обеспечить максимально возможное количество
одновременных полетов.
Минимальное количество пилотов в группе – 6.
в) Исключая финальные туры, состав групп должен минимизировать возможность многократного
полета одного пилота с другим.
(Примечание: на практике это будет происходить, особенно на соревнованиях с небольшим
количеством участников, но такие случаи должны быть сведены к минимуму)
г) Чтобы сократить время проведения соревнований, следует сократить количество групп и
составить их из максимально возможного количества участников.
(Примечание: часто, на соревнованиях с малым количеством участников, схема 3х6 практичнее
чем схема 2х9. Полеты недоукомплектованных групп рекомендуется проводить в конце каждого
тура, чтобы можно было использовать свободные места для перелетов)
Немного фоток.
Остальное здесь cloud.mail.ru/public/Mc4c7Fm5dwao/1 мая
Соревнования F5J в Миассе:
Выход на позицию - хорошая команда даже бегает в ногу:
Взлет:
И посадка…
А те, у кого не было сломанных самолетов - ремонтировали что под руку попалось:
Еще фотографии вот здесь.
Что вы там нашли?
Отвалившийся кусок пластиковой защиты. Цапанул где-то ее и порвало в клочья. Теперь только менять или выкидывать совсем.😦
Совсем выкидывать не надо. У меня вечная грязь под капотом из-за её отсутствия.
Все бы ничего, но оригинал 4500, а заменитель 3000. Ну, пипец как жаба душит за кусок пластика.😦
Ну, пипец как жаба душит за кусок пластика.
Понимаю. Может взять рекламного пластика (пено ПВХ) 3мм, наложить сущ. кожух на него, и вырезать? Сделать можно за полчаса. Цена куска пластика будет вокруг пары сотен рублей. Не понравится белый- обдуть чёрной краской для бамперов.
На железной дороге под рельсы подкладывают чёрный пластик, гнётся при нагреве. У путейцев можно выпросить. Себе заделывал бампер.Можно использовать подкрыльни и термофен.
, наложить сущ. кожух на него, и вырезать?
Дима,не всё так просто. Я в том году тоже обрывал такую защиту и тоже хотел сам сделать,но помучался и купил ( около 1000р). У меня она изогнута в нескольких лпоскостях и куча вставок в ней с резьбой.Короче японцы постарались и подкрылки она стягивала.Без неё на скорости вся другая пластмасса дребезжала и двигатель через 1 км. весь в грязи. Андрей,если у тебя такая же лучше покупай. Да,пластик тот термостойкий.