Миасс. Пилоты, присоединяйтесь.

Andy08

Иван, ко скольки на поляну завтра подтягиваться?

Stracher

Народ! Кто-нибудь сможет взять ноутбук с установленным на нем XL-ем? Буду ооочень благодарен.
Вова, не забудь генератор.
Коля, Егор тебе привез стол?

Michman
Stracher:

Вова, не забудь генератор.

Вот прям сейчас я бы тебя “разорвал”. Извини но ты “мудак”. А сразу сказать нельзя. У меня под окнами машина стоит загружена. Это теперь нужно решить проблему с распределением места в машине и с заправкой генератора.
В общем добавил, так что-бы не расслаблялись. Что сразу не сказал, я бы с расчётом генератора распределял возможности свои.
Конечно привезу, но походу неудобства будут пасажирам😁😁😁

Stracher

Ну, я думал, ты вспомнишь прошлый раз и сам возьмешь его… Извини, что за ранее не предупредил.
Подключил колонку к компу и немного усторил “соседи вешайтесь, подонки”!

egorich_dachniy

Ваня, вытащи предохранитель и нафоткай его крышку. Я тебе не напечатал. Приехал домой, бумаги нет.

Kom

Правила F5J см. сайт ФАСР

5.5.11.8. Организация полетов.
5.5.11.8.1 Туры и группы.
а) Полетный лист должен быть составлен по турам, в которых произведено разделение по
группам.
б) Полетный лист для отборочных туров должен быть составлен в соответствии с частотами
передатчиков участников таким образом, чтобы обеспечить максимально возможное количество
одновременных полетов.
Минимальное количество пилотов в группе – 6.
в) Исключая финальные туры, состав групп должен минимизировать возможность многократного
полета одного пилота с другим.
(Примечание: на практике это будет происходить, особенно на соревнованиях с небольшим
количеством участников, но такие случаи должны быть сведены к минимуму)
г) Чтобы сократить время проведения соревнований, следует сократить количество групп и
составить их из максимально возможного количества участников.
(Примечание: часто, на соревнованиях с малым количеством участников, схема 3х6 практичнее
чем схема 2х9. Полеты недоукомплектованных групп рекомендуется проводить в конце каждого
тура, чтобы можно было использовать свободные места для перелетов)

Evgeny12

Соревнования F5J в Миассе:

Выход на позицию - хорошая команда даже бегает в ногу:

Взлет:

И посадка…

А те, у кого не было сломанных самолетов - ремонтировали что под руку попалось:

Еще фотографии вот здесь.

Andy08

Отвалившийся кусок пластиковой защиты. Цапанул где-то ее и порвало в клочья. Теперь только менять или выкидывать совсем.😦

egorich_dachniy

Совсем выкидывать не надо. У меня вечная грязь под капотом из-за её отсутствия.

Andy08

Все бы ничего, но оригинал 4500, а заменитель 3000. Ну, пипец как жаба душит за кусок пластика.😦

Dreadnought
Andy08:

Ну, пипец как жаба душит за кусок пластика.

Понимаю. Может взять рекламного пластика (пено ПВХ) 3мм, наложить сущ. кожух на него, и вырезать? Сделать можно за полчаса. Цена куска пластика будет вокруг пары сотен рублей. Не понравится белый- обдуть чёрной краской для бамперов.

Palych61

На железной дороге под рельсы подкладывают чёрный пластик, гнётся при нагреве. У путейцев можно выпросить. Себе заделывал бампер.Можно использовать подкрыльни и термофен.

Виктор_Ник
Dreadnought:

, наложить сущ. кожух на него, и вырезать?

Дима,не всё так просто. Я в том году тоже обрывал такую защиту и тоже хотел сам сделать,но помучался и купил ( около 1000р). У меня она изогнута в нескольких лпоскостях и куча вставок в ней с резьбой.Короче японцы постарались и подкрылки она стягивала.Без неё на скорости вся другая пластмасса дребезжала и двигатель через 1 км. весь в грязи. Андрей,если у тебя такая же лучше покупай. Да,пластик тот термостойкий.

Andy08

Там пластик какой-то интересный, мягкий как резина на брызговиках. Его порвало почти поперек и оторвало уши крепления. На днях залезу под аппарат, откручу. Есть вариант наложить косынки, но пока не разберешь не узнаешь можно или нет. Ежели совсем все плохо, то придется душить жабу. Всем спасибо за участие.