Миасс. Пилоты, присоединяйтесь.
Делаешь сначала горизонтальный баланс. Потом ставишь винт вертикально и балансируешь в этом положении
Вот это я и не понимаю. Как его “ставить вертикально”. у балансира ось вращения горизонтальна. Я могу винт поставить так, чтобы одна лопасть была вверху, другая - внизу. И что дальше? Допустим, он поехал, и встал лопастями снова горизонтально. И что это означает? В каком месте подтачивать, на какое скотч лепить?
Скотч лепить так-же как и при горизонтальной балансировке. У тебя ось вращения есть же, вот относительно неё в вертикальном положении винта и крепи скотч справа или слева. Я крепил армированный - он потяжелее
Если встаёт горизонтально, нужно на верх ступицы винта приклеить грузит,я использую свинец и клей,и потихоньку стачивать пока не станет останавливаться в любом положении.
Нашёл вот такой ролик. Там более-менее понятно. Я выставил балансир по уровню, отбалансировал лопасти, взялся за балансировку хаба. Поставил пропеллер вертикально, сначала приклеил кусок медной фольги толкой- не работает. Взял изрядный кусок припоя, его приклеил на циакрин +соду, чтобы не вздумал он отстрелиться в полёте. И вот только им отбалансировал. Меня поражает, что пропы, вроде как APC - не должно было быть там таких уж косяков, но высотой со ступицу пропеллера кусок припоя… WTF? У всех так? Или есть пропеллеры, которые с завода идут сразу в балансе? ( наверно t-motor какие-нибудь за бешеные деньги)
How to - Simple propeller balancing - eluminerRC
Нашёл вот такой ролик. Там более-менее понятно. ( наверно t-motor какие-нибудь за бешеные деньги)
Арс более менее,всякие Гемфаны гуано редкое( баланс,шума много,тяги мало) аэронаут,групнер нормальные.
У апс пропов только с одной стороны калиброваное отверстие, в него и надо вставлять конус балансира, а с другой ( где надпись апс поджимать ровной стороной. В инструкции к пропу апс все нарисовано
в него и надо вставлять конус балансира, а с другой ( где надпись апс поджимать ровной стороной. В инструкции к пропу апс все нарисовано
То есть, на моём du-bro надо развернуть один из конусов обратно, от пропа? Я-то обеими конусами внутрь ставлю, и с центровочным кольцом, конечно, в пропеллере.
То есть, на моём du-bro надо развернуть один из конусов обратно, от пропа? Я-то обеими конусами внутрь ставлю, и с центровочным кольцом, конечно, в пропеллере.
Конечно, на пропе только с одной стороны прецизеонно - точное отверстие, в каждой упаковке апс пропа есть инструкция, и там где надпись апс немного надфилем снять облой, с букв,чтобы было более ровно, да и везде на ступице нужно зачищать облой,
Вот про эту бумажку речь? Я не вижу, чтобы тут было написано, что один из конусов балансира надо развернуть назад. Во всех видео, что я находил - показывают - двумя конусами внутрь зажимают пропеллер. В этой бумажке говорят, что надо шайбу тем местом, где она расширяется- наружу ставить, это да.
Тут не видеть надо а думать. В инструкции указана схема крепления пропеллера на валу двигателя. Центрируется втулкой, прижимается к фланцу.
Эту схему надо реализовать на балансире: втулка опирается на конус, поджимается фланцем.
Честно говоря, покупные пластиковые винты никогда не балансировал.
пластиковые винты никогда не балансировал.
Летаете на самолёте? Там, может, и не критично. Я уж 6 штук отбалансил. Так занятно. Все, скажем, 12х4,5 MR - имеют одну и ту же лопасть тяжёлой, и грузик с одной стороны на ступице. И нехилый такой грузик!
аэронаут,групнер нормальные.
А где их продают с доставкой нам? калибр 12-13" ?
Я только что закончил балансировать 9 пропеллеров. В оконцовке: APC 12x4.5MR - все имеют одну и ту же лопасть тяжелее и груз примерно одного размера на одном же боку. То есть - ошибка систематическая. APC 12x6 EP - и лопасти разные, и грузики меньше и на разных сторонах. То есть, в целом, они более сбалансированы. У APC 12x5.5MRP - примерно та же ситуация. А вот для пробы взялся побалансировать gemfan 12x6E - не получается. Я леплю грузик типа 8*8*1мм свинца, и он всё равно утягивается вверх. Я не стал больше лепить, совсему уж абсурд получается. Та же ситуация с белыми китайскими дешёвыми пропами, которые по форме копируют APC 13x5.5 MR. Пока попробую полетать на том, что набалансировал, и посмотрю - будет ли разница.
Уважаемые, а в Миассе может кто дать сервотестер на поиграться? Я вознамерился попробовать отбалансировать моторы. Я вот заказал только что, но он пока ещё приедет.
Если приедешь, не жалко. У вани спроси, он ближе.
Уважаемые, а в Миассе может кто дать сервотестер на поиграться? Я вознамерился попробовать отбалансировать моторы. Я вот заказал только что, но он пока ещё приедет.
Заглядывай. Только я переехал в конец машграда
С Учалов звонил Виктор. Говорит что в субботу, 19 числа июня, в Учалах сабантуйчик. Я в откате - внуки приезжают
Завтра на поляну!
Да, сбор желающих с 10 до 11
Вы там в отпусках все что-ли? Четверг завтра же.
Работаем на удалёнке. Чем удаленней от работы, тем лучше работается.😃