Марьинский парк (c 01.07.2010)
А у нас их вообще нет
Да у вас зима. И через куртку не прокусишь.
Юрий, как там Сессна?
еще прикольные посадки
полоса начинается в 50 метрах от пляжа, Святой Мартин
с боковым ветром
боковой ветер + уход на второй круг
обучение второго пилота - тушка 154ая
выполняют карту - все переоворы слышны нормально прикольно послушать
еще интересно после разрушения у МИГа руда
Сегодня picasaweb.google.com/…/23052011?feat=directlink
Новый ЯК.Николаич так летал,что у пилота даже очки слетели 😁😉 video.yandex.ru/users/sergei-fed2009/view/155
Ещё посвистели video.yandex.ru/users/sergei-fed2009/view/156
полоса начинается в 50 метрах от пляжа, Святой Мартин
прикольный ролик(первый) …если бы ещё на заднем плане самолёт не маячил:)😒😛;)😃😁
Сессна?
Да что ей будет?
Да что ей будет?
Она ведь с проводами высоковольтными встретилась? Я не видел (сам в этот момент совершал вертикальную скоростную посадку типа “морковь”) но потом прямо переживал. Красивый такой aircraft.
А у нас их вообще нет, они улетают кормиться в сторону Сергеева Посада 😁
Кстати насчет комариков. Вчера был на ВПП в 9 вечера. Всю морду и руки искусали - еле посадил самолет. Такое ощущение что они двухмоторные и с дополнительным баком для кровушки.
сделал немножко в новом стиле
весит много, кину куда скажешь Жень
Поздравляю Попа с набранным 666 количеством сообщений) ваше святейшество, негоже на числе дьявола задерживаться так долго!
Коллеги, как вам вот такой материал для изготовления “ударных” частей, например моторамы для Яка: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Предполагаю смысл Кевлара не в том что он очень прочный, а в том что он предположительно лучше рассредотачивает энергию удара и снижает ущерб модели в целом. Если еще никто не пробовал, будет интересно попробовать.
сделал немножко в новом стиле весит много, кину куда скажешь Жень
Здорово сделано! Не хватает только знакомых глазу ЛЭПов на заднем плане. 😃
Господа бензоводы может завтра на пойму махнём?
Юра:), что ты сделал с самолетом? неужели я его так улетал?😵 (я про первый снимок)
Сегодня повторил бессмерный подвиг Пристава: в полете отломил половину стабилизатора, сказал, что что-то отломилось и продолжал выполнять пилотаж. После второй петли заметил пропажу и произвел мягкую посадку.
А теперь сравните два стабилизатора, Гиперион и Пилотаж:
два стабилизатора, Гиперион и Пилотаж:
В пилотажевском дырлочек больше, он легче но менее прочен
Волокна на Гиперионе идут поперек, у Пж - вдоль. Передняя часть у Гип. шире в два раза, т.е. площадь склейки больше
смысл Кевлара
Носовые платочки из него очень прочные, но колючие.
Хорошо распределяет поролон, но слишком мягкий. Ещё как вариант, ЕПП. Из которого, собственно и сделан твой самолёт.
Вопрос в том, чтобы обеспечить бОльшую площадь контакта между моторамой и материалом поглощающим энергию удара.
Собственно, для этого тебе и была дадена 1,5мм фанера.
P.S. По сапромату… неуд.
Хорошо полетали.
Что на этот раз? 😃
два стабилизатора,
Ишь, скока их у Вас! 😃
Волокна на Гиперионе идут поперек, у Пж - вдоль. Передняя часть у Гип. шире в два раза, т.е. площадь склейки больше
ИКаномят на нас китайцы.
1,5мм фанера
за нее спасибо. Уже пошла в дело, но первый блин был не очень. Родную моторамку склеивать смысла уже нет, делаю новую. Придется либо из 1,5 мм делать в 2 слоя, либо, прикупить 3-4 мм. В любом случае, вырезка этого дела не вызвала у меня восторженного интереса, скорее оставила впечатление неизбежной необходимости. При этом первый слой я вырезал - получилось аляписто, вобщем надо заново. Думаю, что лучше, вырезать один раз из фанерки потолще, но тогда если моторама ломаться не будет, возможно слабым местом станет вал мотора… либо оставить слабым местом мотораму, но каждый раз ее оттуда выковыривать и делать новую… ох!
В общем надо сделать так, чтобы либо ничего не ломалось при ударе за счет магии какой-нить, либо чтобы ломалось что-то заранее предопределенное и легко заменяемое.