Марьинский парк (c 01.07.2010)
полетать никто не хочет?
полетать никто не хочет?
блин, работаю…завтра хочу
не хочет?
Хочу, но рука болит:(.
Хочу, но рука болит.
???
Приезжай к 13, мож пройдет? 😉
Кисть не работает уже второй день, быстро не пройдёт.
Кисть не работает уже второй день
Сергей, давай Юрию фишку на руку примотаем и через микшер на аппу, пусть положением руки управляет, как хеадтрекером… и самолет из епп или второй вариант, грамм 500 водки 😉 для понижения болевого порога…
По грозному выражению лица Юры на фотке, чую, что он мне скорее что то куда то примотает😁
Делал грязную работу в гараже, шкурил.
Может завтра полетаем.
Сегодня мне доставили мой заказ.
В заказе были аккумуляторы SCORPION-2200-3S-30C LiPo 2200мА/час 11.1В 3S 30C/60C, заряд 5C, 182г - 5шт.
Один из присланных аккумуляторов имеет напряжение 4,48В (по банкам 0В;0,97В;3,51В).
Что делать???
Выкидывать сразу, или можно пошаманить?
Один из присланных аккумуляторов имеет напряжение 4,48В (по банкам 0В;0,97В;3,51В).
Померить еще шесть раз , если данные повторятся- утилизировать ( выпаять хорошую банку , в дальнейшем банка может пригодится).
или можно пошаманить
Жень, принеси посмотреть.
по банкам 0В;0,97В;3,51В)
как надежда - отпаян 1 балансировочный проводок. В молодости встречал такой факт:)
принеси посмотреть
заодно и отвертку неси - поковырять:)
по банкам 0В;0,97В;3,51В
0V на банке не может быть - прозвонить, снять термоусадку, проверить пайку на платке и померять напр. на каждой банке…далее, если просели ниже положенного, поднять напряжение зарядником в режиме li-fe на крайний случай -никельметалгидридный(чтоб зарядник не ругался на низкий разряд акб) вольт до 3 и далее попробовать зарядить в штатном режиме
Выкидывать сразу, или можно пошаманить?
Жень, есть у меня пульт…дешевенький. В нем стоит Ли-По. Делал самолет, что то проверял, и повесил пульт на стенку как обычно. Пульт оказался включенным. Прошла неделя. Полез за пультом…
Зарядил. Все нормально. С тех пор заряжался уже раз 5. Не вздулся. Емкость держит (емкость там правда минимальная 5С). Может стоит попробовать разрядить - зарядить?
полетали сегодня, балин 😦 Юра - Дедок поднял новое изделие, а у меня в полете отстегнулось крыло, причем на третьем развороте при заходе на посадку 😦
фото picasaweb.google.com/…/MP2_27_02#
видео первой попытки взлета 😃
0V на банке не может быть
еще как может. Встречалось на банке 0, на акке 7,4. Банка не вздулась, не взорвалась. Но замкнута.
Встречалось на банке 0, на акке 7,4. Банка не вздулась, не взорвалась. Но замкнута.
Если банка не дефектная, то разряд до 0 очень маловероятен, я вот о чем…
отстегнулось крыло
Скорее порвалось…надо было крепление усиливать…
прозвонить, снять термоусадку, проверить пайку на платке и померять напр. на каждой банке
С этого и начал. Разобрал до скелета.
Визуально все в порядке. Плата звонится как надо, а вот банки не очень. Первая и третья банки звонятся, а при прозвоне второй прибор индицирует порядка 900 Ом.
в полете отстегнулось крыло
Шооо? Опять???
Что-то тут не так…
Если банка не дефектная, то разряд до 0 очень маловероятен, я вот о чем…
ХЗ. Визуально акк не мятый, но лежал сбоку коробки, отдельно от остальных четырех.
Может где и кинули коробку неудачно.
Это же верхнеплан а не пилотажка.😮;)
Жень, принеси посмотреть.
Да я бы принес. У меня и красавица необлетанная пылится на шкафу. Все некогда.
Тесть с инсультом в больнице, ездим с женой по выходным к нему.
Это же верхнеплан а не пилотажка
Серега, ты это Лехе скажи, а то он похоже не в курсе 😃
0V на банке не может быть
Может быть при закороченной банке, я сталкивался с таким
Зарядил. Все нормально
Это возможно при малых токах нагрузки.
прозвоне второй прибор индицирует порядка 900 Ом
Скорее, заводской брак…хотя…если не страшно, попробуй подзарядить ее