Марьинский парк (c 01.07.2010)

LEXA_TWIN_STAR
Concord:

Какие впечатления от твоего экзотического Антона?

Да да очень интересно мнение пилота ?

dedok
Concord:

Юра! Какие впечатления от твоего экзотического Антона?

Впечатления не передаваемые, я такого не ожидал, вообще не надеялся что обойдусь без ремонта. С центровкой сразу попал близко к оптимальной, тяги за глаза, v-хвостом управляется, можно летать без элеронов, на которые реагирует туповато. Если снять обечайки получится двухмоторный истребитель- это не моя категория.😁

Concord
dedok:

Если снять обечайки получится двухмоторный истребитель

Зато можно будет оценить - дают они что-то для дополнительной подъемной силы. Качество Cy/Cx они губят наверняка, это видно по крутой глиссаде (посадка до полосы). Зато взлетную дистанцию должны сокращать и уменьшать минимальную эвалютивную, посадочную и срывную скорость.

dedok

Крутая глиссада из-за того что рано газ сбросил, не привык еще, наивно расчитывать что с такой нагрузкой он будет планировать. Качество Cy/Cx
вопрос спорный. В некоторых режимах по лит. данным Cx становится отрицательным.Сейчас планирую эксперимент по оценке влияния обечайки.😁😛😁

pilot_strizhi
Concord:

Зато можно будет оценить - дают они что-то для дополнительной подъемной силы. Качество Cy/Cx они губят наверняка, это видно по крутой глиссаде (посадка до полосы). Зато взлетную дистанцию должны сокращать и уменьшать минимальную эвалютивную, посадочную и срывную скорость.

масштабчик не тот 😃 Оценить сложно будет. скорее всего, кроме СуСх они добавляют подъемной силы за счет полукольца + винт в насадке увеличивает статическую тягу + защита винтов при посадке.

dedok
pilot_strizhi:

планирую в 12.30

Согласен😁

Эксперимент по определению влияния кольца окончился неудачей. Ставил на весы в надежде что вес уменьшится при работающих двигах, но показания в первую очередь зависят от направления тяги и на глаз в нейтраль выставить сложно, так что примем на веру.😁

dedok
serpantins:

Буду к 13

Гражданин соврамши

LYudgin

Ну совсем глупый краш! Какие-то чайники за штурвалом.
Должно же быть представление о рубеже принятия решения.
Не смог набрать нужную скоорость, не взлетай.

Слышал от транспортеров с Ил-76 истории про полеты по “заданию командывания” в Китай.
Китайцы грузили шмотки в тюках. В грузовом отсеке по ширине влезало ровно 10 тюков.
Так китайцы умудрялись еще два палками забить промеж этих десяти. Итого 12 в ряд.
Взлетали в результате с края полосы, причем за полосой сразу море.
После отрыва в кабине все замирали и ждали, пойдет набор скорости или “плюх”.

serpantins

и я полетал…но был позднее в 14:30 в погода - супер…такое вытворял…автомобилисты бы убили, если бы в них влетел…видео полета в 2 метрах над машинами выкладывать не буду.😁

Gusha
LYudgin:

о рубеже принятия решения.

на 35 секунде вроде как рука дрогнула, а ж…а захотела приключений и сказала ноге - дави:)

serpantins

Сергей, (Кузнецов) завтра будете летать? если будешь, приеду пораньше, сеня не успел к 13, клевера переделывал

Gusha
pilot_strizhi:

среда-четверг

классный график:)

pilot_strizhi
Gusha:

классный график

я дома могу работать, ну еще в командировках 😃