Марьинский парк (c 01.07.2010)

LYudgin

У нас перед офисом сплошные лужи.
Чую, на поле нечто похожее на тренировочный бассейн должно организовываться 😃

Ю_Н_К
LYudgin:

тренировочный бассейн

Бассейн ещё рано - нырять пока не научились.

kvn543
Gusha:

бездельники потянулись к полю

Пускай потешатся, это мы с Лехой суровые, мужественные пилоты, летающие при любой погоде, а всякие прогульщики и пенсионеры только в хорошую летать и могут! 😛 У одного самолеты декоративные, но на бензине; у другого уникальные, но слишком легкие; а про гангстера ничего говорить не буду - пускай летает в будни😈

LYudgin
Ю_Н_К:

нырять пока не научились

Тут важнее научиться “не нырять” 😃
Причем, лучше всего именно здесь.
А то спасателей на прудах порой не найти…

LEXA_TWIN_STAR

Ну и хде летчики будничного дня полосу то покажите .

поп
LEXA_TWIN_STAR:

Баян но всеже

нормальный планер…жаль только посадка не показана:)

serpantins

Юрий думал -береза или идти за самолетом…выбрал второе😁

поп:

жаль только посадка не показана

смотреть внимательно с 2:09

поп
serpantins:

смотреть внимательно с 2:09

ну это не посадка а неудачный взлёт…или возможно отмена ,в связи
с внезапно наступившей менжой:)

serpantins
поп:

ну это не посадка а неудачный взлёт

и чем же она от обычной отличается? он же по любому, перед посадкой скорость будет сбрасывать, если ему копчик дорог

поп

вопрос к специалистам:
регуляторы оборотов с встроенным "ВЕС"ом есть на 2А, 3А и.т.д. ,чем показатель больше ,тем
на выходе большая сила тока и соответственно мощность двигателя ?

serpantins:

копчик дорог

ну скорее всего ,то что названное тобой место (а вернее чуть ниже) сделано "не из железа:P"и имеет свойство
сжиматься и было отменой полёта

serpantins

вес -стабилизатор напряжения (бывают 5, 5.5, 6 вольт) и никакого отношения к мощьности двигателя не имеет

kvn543

BEC к мотору не имеет никакого отношения. Это преобразователь напряжения, через который питаются приемник и сервы. Соответственно, чем больше ампер у ВЕСа, тем больше (или мощнее) серв можно поставить.

serpantins
поп:

с встроенным "ВЕС"ом есть на 2А, 3А и.т.д. ,чем показатель больше

его потребители - приемник, сервы…к примеру, если сервы с приемником кушают больше 2 ампера, а вес на 2 ампера - выгорит стабилизатор и дрова
Владимир опередил😁

Ром, скажи что замутил? Бери с импульсным - кпд больше и меньше греется, к примеру - www.hobbyforyou.ru/catalog/7127-47609.html или отдельный - www.hobbyforyou.ru/catalog/1558-47623.html, напряжение можно выбрать перемычкой…предпочитаю отдельный стабилизатор, если регуль полыхнет, есть шанс посадить птичку в целости

ГRA4

Взял DX8 на Жулебинском бульваре, продавец заверил что аппа американка, и европой они не торгуют. Открыли коробку, посмотрели, протестили, расплатился, запечатали. Приехал домой, включаю: EU-328, ни чека ни гарантии не положили. Яж говорю мне “везёт”! Завтра буду пробовать летать) Проезжал мимо впп, воды вроде нет)

serpantins

Рома (Степкин) померяй, сколько максимально кушает твой двигатель и бери регулятор с запасом не менее 10 ампер…производители любят приврать (смотреть даташит по ключам)…и желательно отдельный импульсный стабилизатор(если птичка дорогая или для фпв), если регуль отключится по тепловой защите, проблемы обеспечены…если вес не позволяет (граммы лишние), хоты бы на 5 ампер больше, но регуль должен быть расположен в обдуваемом месте…в таких случаях я снимаю термоусадку, снимаю штатный радиатор, режу по размеру радиатор от видеокарты или материнки(что есть под рукой более приемлемое, с нормальными “ребрами” и весом), и клею термоклеем (продается в магазине “радиотовары” на братиславской…за кинотеатром…), потом в термоусадку и прорезаю “окно” под ребра…или можно в штатном, со стороны радиатора прорезать окно в термоусадке (чуть меньше радиатора) и на термоклей добавить радиатор…

ГRA4:

ни чека ни гарантии не положили

Надо обязательно решить эту проблему…