Марьинский парк (c 01.07.2010)
У нас перед офисом сплошные лужи.
Чую, на поле нечто похожее на тренировочный бассейн должно организовываться 😃
тренировочный бассейн
Бассейн ещё рано - нырять пока не научились.
бездельники потянулись к полю
Пускай потешатся, это мы с Лехой суровые, мужественные пилоты, летающие при любой погоде, а всякие прогульщики и пенсионеры только в хорошую летать и могут! 😛 У одного самолеты декоративные, но на бензине; у другого уникальные, но слишком легкие; а про гангстера ничего говорить не буду - пускай летает в будни😈
нырять пока не научились
Тут важнее научиться “не нырять” 😃
Причем, лучше всего именно здесь.
А то спасателей на прудах порой не найти…
Ну и хде летчики будничного дня полосу то покажите .
Пускай потешатся
Вот и потешились:PНиколаич ты всегда не зримо с нами,даже когда тебя нет😁 picasaweb.google.com/…/06042012?authuser=0&feat=di…
А Юрику на язык прищепку!
Баян но всеже fishki.net/comment.php?id=110966
Особенно понравились шасси! )))
Баян но всеже
нормальный планер…жаль только посадка не показана:)
Юрий думал -береза или идти за самолетом…выбрал второе😁
жаль только посадка не показана
смотреть внимательно с 2:09
смотреть внимательно с 2:09
ну это не посадка а неудачный взлёт…или возможно отмена ,в связи
с внезапно наступившей менжой:)
ну это не посадка а неудачный взлёт
и чем же она от обычной отличается? он же по любому, перед посадкой скорость будет сбрасывать, если ему копчик дорог
вопрос к специалистам:
регуляторы оборотов с встроенным "ВЕС"ом есть на 2А, 3А и.т.д. ,чем показатель больше ,тем
на выходе большая сила тока и соответственно мощность двигателя ?
копчик дорог
ну скорее всего ,то что названное тобой место (а вернее чуть ниже) сделано "не из железа:P"и имеет свойство
сжиматься❗ и было отменой полёта
вес -стабилизатор напряжения (бывают 5, 5.5, 6 вольт) и никакого отношения к мощьности двигателя не имеет
BEC к мотору не имеет никакого отношения. Это преобразователь напряжения, через который питаются приемник и сервы. Соответственно, чем больше ампер у ВЕСа, тем больше (или мощнее) серв можно поставить.
с встроенным "ВЕС"ом есть на 2А, 3А и.т.д. ,чем показатель больше
его потребители - приемник, сервы…к примеру, если сервы с приемником кушают больше 2 ампера, а вес на 2 ампера - выгорит стабилизатор и дрова
Владимир опередил😁
Ром, скажи что замутил? Бери с импульсным - кпд больше и меньше греется, к примеру - www.hobbyforyou.ru/catalog/7127-47609.html или отдельный - www.hobbyforyou.ru/catalog/1558-47623.html, напряжение можно выбрать перемычкой…предпочитаю отдельный стабилизатор, если регуль полыхнет, есть шанс посадить птичку в целости
Упс
Красотища!
Взял DX8 на Жулебинском бульваре, продавец заверил что аппа американка, и европой они не торгуют. Открыли коробку, посмотрели, протестили, расплатился, запечатали. Приехал домой, включаю: EU-328, ни чека ни гарантии не положили. Яж говорю мне “везёт”! Завтра буду пробовать летать) Проезжал мимо впп, воды вроде нет)
Рома (Степкин) померяй, сколько максимально кушает твой двигатель и бери регулятор с запасом не менее 10 ампер…производители любят приврать (смотреть даташит по ключам)…и желательно отдельный импульсный стабилизатор(если птичка дорогая или для фпв), если регуль отключится по тепловой защите, проблемы обеспечены…если вес не позволяет (граммы лишние), хоты бы на 5 ампер больше, но регуль должен быть расположен в обдуваемом месте…в таких случаях я снимаю термоусадку, снимаю штатный радиатор, режу по размеру радиатор от видеокарты или материнки(что есть под рукой более приемлемое, с нормальными “ребрами” и весом), и клею термоклеем (продается в магазине “радиотовары” на братиславской…за кинотеатром…), потом в термоусадку и прорезаю “окно” под ребра…или можно в штатном, со стороны радиатора прорезать окно в термоусадке (чуть меньше радиатора) и на термоклей добавить радиатор…
ни чека ни гарантии не положили
Надо обязательно решить эту проблему…