Марьинский парк (c 01.07.2010)

pilot_strizhi

Этот гость- Сергей Доля, он участник этого тура. Саботажа не было. Главный вопрос зачем они снижались, хотя думается, что просто хотели выйти под облака и показать красоты, и почему они резко переложились влево!!! или что-то увидели или что-то отвалилось 😦 есть конечно вариант, что из сбили какие-нибудь сепаратисты, но мало вероятно. Скорее всего испугались горы на выходе из облаков 😦 Полеты в горах слишком специфичная вещь, а командир был летчик-испытатель ГЛИЦ в отдела истребителей ПВО, понятно, что в горах они не летают

поехал в Кубинку к Стрижикам 😃

LEXA_TWIN_STAR

Людей жалко индонезия уже отказалась покупать значит боинг и тд подсидели наших

пристав

Опять происки америкосов.Всё заранее было спланировано.

FRUKT

Вечерком планирую Сушку выгулять, есть ещё желающие?

dim340

Приветствую друзья !
Давно уже наблюдаю за этой темой, но все как-то написать было не о чем.
Сам я новичек в летных делах, но вот свершилось, купил, пару месяцев дома в симуляторе и первые попытки полетать вживую. Результат, к сожалению, долго ждать не пришлось: разбег, отрыв, крен вправо и дрова… 😦 Модель покупалась изначально собранная Art- tech Cessna-182 500 Class Brushless . Сейчас пытаюсь разобраться в чем была проблема и возникло несколько вопросов. Разобрал и нашел непонятную для меня вещь, а именно установка двигателя, двигаптель установлен не строго параллельно центральной оси модели, а как-бы под углом вправо и вниз(куда при взлете и упали), причем это определено площадкой куда крепится двигатель. На фотографиях я пометил интересующие моменты.
1 - скажите, так и должно быть или это брак?
2 - сломанный капот. Возможно ли найти его в продаже как запчасть, или из чего его лучьше сделать самому. Осколки старого все собрал можно попробовать склеить и снять с него форму для изготовления нового но вот из чего его лучше изготовить?