Марьинский парк (c 01.07.2010)

pilot_strizhi

Этот гость- Сергей Доля, он участник этого тура. Саботажа не было. Главный вопрос зачем они снижались, хотя думается, что просто хотели выйти под облака и показать красоты, и почему они резко переложились влево!!! или что-то увидели или что-то отвалилось 😦 есть конечно вариант, что из сбили какие-нибудь сепаратисты, но мало вероятно. Скорее всего испугались горы на выходе из облаков 😦 Полеты в горах слишком специфичная вещь, а командир был летчик-испытатель ГЛИЦ в отдела истребителей ПВО, понятно, что в горах они не летают

поехал в Кубинку к Стрижикам 😃

LEXA_TWIN_STAR

Людей жалко индонезия уже отказалась покупать значит боинг и тд подсидели наших

пристав

Опять происки америкосов.Всё заранее было спланировано.

FRUKT

Вечерком планирую Сушку выгулять, есть ещё желающие?

dim340

Приветствую друзья !
Давно уже наблюдаю за этой темой, но все как-то написать было не о чем.
Сам я новичек в летных делах, но вот свершилось, купил, пару месяцев дома в симуляторе и первые попытки полетать вживую. Результат, к сожалению, долго ждать не пришлось: разбег, отрыв, крен вправо и дрова… 😦 Модель покупалась изначально собранная Art- tech Cessna-182 500 Class Brushless . Сейчас пытаюсь разобраться в чем была проблема и возникло несколько вопросов. Разобрал и нашел непонятную для меня вещь, а именно установка двигателя, двигаптель установлен не строго параллельно центральной оси модели, а как-бы под углом вправо и вниз(куда при взлете и упали), причем это определено площадкой куда крепится двигатель. На фотографиях я пометил интересующие моменты.
1 - скажите, так и должно быть или это брак?
2 - сломанный капот. Возможно ли найти его в продаже как запчасть, или из чего его лучьше сделать самому. Осколки старого все собрал можно попробовать склеить и снять с него форму для изготовления нового но вот из чего его лучше изготовить?
3 - слышал что есть у нас в Марьино или на Братиславской какие то магазинчики по теме. Куда посоветуете обратиться за запчастями и материалами ?
4 - пропеллер в комплекте идет 3-х лопастнорй 10х8, пока таких в продаже особо не видел, на какой его можно заменить ?

пристав
dim340:

1 - скажите, так и должно быть или это брак?

Это называется выкос двигателя так и должно быть

Ю_Н_К
dim340:

Art- tech Cessna-182 500 Class Brushless

1 - выкос двигателя вниз и вправо - это правильно
2 - сделать болванку из гипса, капот тянуть из ПЭТ или пластиковой бутылки
3 - магазин www.hobbyforyou.ru
4 - зависит от мотора
Более подробно можно узнать на поле, где мы летаем.

пристав
dim340:

Осколки старого все собрал

Можно поискать в барахолке или сделать самому по болванке из бутылки .

А вот и спец по капотам.Опередил меня😁

пристав

У тебя кепки нету:PВечером будешь

Pasha73:

Был в форесте

Паша плюс пять😁А пострелять дали

Ю_Н_К

Кепка есть зелёная. Вечером может буду, а то на выходные вроде ветрище будет.

dimmon72

Люди в красном, вечером кто во сколько???

пристав

Юра на выходной.Суббота рабочая:(

Как обычно в семь или семь тридцать

kvn543
dim340:

Давно уже наблюдаю

Вот! Братеевских стало в два раза больше! Скоро марьинских будем на поле пускать выборочно! (красных через раз, в связи с их особой раздолбайностью!)😈

dim340
Ю_Н_К:

2 - сделать болванку из гипса, капот тянуть из ПЭТ или пластиковой бутылки

с болванкой все понятно, а про технологию превращения бутыток в капоты можно гденибудь попродробнее узнать ?
или где можно надыбать ПЭТ в розничной продаже ?

kvn543

Дмитрий, сними размеры капота, может у кого-нибудь уже есть готовая болванка. Может даже у капотных дел мастера.
А из бутылки делать капоты очень просто: вставляешь болванку в подходящую бутылку и нагреваешь её до температуры 100-120гр. Бутылка начинает усаживаться и обжимает болванку. Обрезаешь всё лишнее и капот готов.

dim340
kvn543:

А из бутылки делать капоты очень просто

Спасибо большое, буду пробовать, болванку попробую сам сделать, это не проблема, а уж бутылки и фен найдется.