Марьинский парк (c 01.07.2010)

Evgeny
pilot_strizhi:

оформление купли-продажи машин?

На Ставропольской рядом с Газпромовской заправкой есть сервис, при въезде на сервис есть контора по переоформлению

Gosha_p51
pilot_strizhi:

что за тишина

Какая тишина? Щас раскачаюсь, чайку попью и к 12.30 или 13.00 буду. Если только не форс мажор.

kvn543

Народ! Кто мне может ответить, на фига мы собирали деньги? Семена никто покупать не хочет, землю тоже… Сейчас самое время сажать газон и морковь по периметру!

Gosha_p51
kvn543:

Сейчас самое время сажать газон

А где травка то продаётся? Купить не сложно.И главное - какую? Я в траве не разбираюсь, алкоголь как то ближе.😆😆😆

Ау, мужчина с бородой, где разъяснения по поводу травы? Мой сменный график позволяет мне такие шалости как магазин иль рынок.

kvn543

По траве специалисты: Миша Uplinker, Сергей Пристав, Юра ЮНК и др. дачники. А я больше по купюрам специализируюсь… По моему дилетантскому мнению трава д.б. зеленая, густая, коротко подстрижена и долговечная. А землю можно купить в больших мешках, чтобы присыпать семена.

Gosha_p51
kvn543:

По траве специалисты: Миша Uplinker, Сергей Пристав, Юра ЮНК и др. дачники.

Ну тогда без них ни как.

Приехал в 13.00 - никого. Летать было скучно, я и ветер да изморось иногда подключалась. На третьем аке отмёрзли конечности. Вот и всё, уехал домой отогреваться - без повреждений.

Evgeny
Gosha_p51:

отмёрзли конечности.

И это в конце-то апреля, давно такой весны холодной не было (((

floger
kvn543:

По траве

На садоводе в теплице Торф нетрализованный в мешках по 200л. и семена травы для прогалин.

dedok
serpantins:

отдам платки

Спасибо я буду по другому делать. Сегодня купил проволоку омедненную 0,8 мм., угощу.😒

serpantins
kvn543:

Ножки:

так вот кто терминатора сотворил:)

kvn543
dedok:

Не для нашей травки

Для нашей, для нашей! В фюзеляж голова свободно входит по самые …плечи;) , а тележки шасси можно одеть на ноги вместо роликов:P

LYudgin