Марьинский парк (c 01.07.2010)
На ДВС никто не летает ?
По фотографиям девушек с самолетами - не зачот. Девушки должны быть без купальников, а самолеты без капотов.
Девушки должны быть без купальников, а самолеты без капотов.
и масло капать…
На ДВС никто не летает ?
они на всем, что летит - летают! и даже некоторые умудряются силой мысли чужими самолетами управлять! Провались! А “разгул диполей” - это матерное слово, провались!
Генрих, Вас “пена” и “элекрички” уже разочаровали?
и масло капать…
ну после минут 15 энергичных восьмерок на вертикали может и закапать …
На ДВС никто не летает ?
Летаю на 2-х, 4-х тактных метанолках и бензиныче. что подсказать?
они на всем, что летит - летают! и даже некоторые умудряются силой мысли чужими самолетами управлять! Провались! А “разгул диполей” - это матерное слово, провались!
Генрих, Вас “пена” и “элекрички” уже разочаровали?
Не, просто был на поле видел все на акках летаю вот и спросил. ДВС на много интереснеи мне так кажется. Опыта нет вообще 😃
Летаю на 2-х, 4-х тактных метанолках и бензиныче. что подсказать?
Не просто интересно было. К стати был в магазине так поинтересовался на какойто спец жидкости летают! Вы говорите бензин значит и на 92 летают ?😃
просто был на поле видел все на акках летаю
ДВСы есть наверно у всех, кроме КВНа 😁 В МП летают на них редко в целях безопасности окружающих и сложной предполетной подготовкой. Авиамодельные ДВСы (реактивные не в счет) есть калильные, где смесь воспламеняется по средствам накала спирали в свече, и есть обычный бензин где используется всем привычная по авто-мото технике система зажигания. В калильных двигателях в качестве топлива используется смесь метанола нитрометана и масла.
ДВСы есть наверно у всех, кроме КВНа В МП летают на них редко в целях безопасности окружающих и сложной предполетной подготовкой. Авиамодельные ДВСы (реактивные не в счет) есть калильные, где смесь воспламеняется по средствам накала спирали в свече, и есть обычный бензин где используется всем привычная по авто-мото технике система зажигания. В калильных двигателях в качестве топлива используется смесь метанола нитрометана и масла.
И какие из них лучше ?
И какие из них лучше ?
Липольные!
Кому что по душе, с калилкой гемора побольше с бензином меньше да и звук у бензина слух ласкает.
звук у бензина слух ласкает.
А запах нос кусает(у жены)😃
ДВСы есть наверно у всех
Ошибаиссси:)
Приехал на дачу,сварил доширак и отдыхай…
Или.Купил мясца,замариновал,подождал.Развел огонь.Налил между делом.
И так,и так можно.Дело вкуса😁
с калилкой гемора побольше с бензином меньше да и звук у бензина слух ласкает.
Не совсем так. С калилкой как раз проще, с бензинкой сложнее настройки и размер модели больше - соответственно цена краша или ошибки выше. Летают бензинки на 92 бензине с маслом.
Если хотите начинать ДВС начинайте с калийных моторов. Самый распостраненный размер модели 1.500 размах, мотор OS MAX 46 или 55 2-х тактный.
Других производителей советовать не стану - OS проверены на личном опыте - отличные моторы.
Безопасность полетов должна быть строже, такой вот самолет с метанольным мотором при морковке зарывается в землю сантиметров на 10-15, моторы тяжелее чем электрические. Винты на метанолках мощнее, в плане жесткости, коленвал толще. в общем техника более суровая и требует более серьезного к ней отношения.
На бензиныч только бензин,а к калилке кроме топлива накал,стартер да и в настройке посложней,но тут сколько людей столько и мнений,а начинать все же на мой взгляд лучше с электро пенолета .
На бензиныч только бензин,а к калилке кроме топлива накал,стартер да и в настройке посложней.
В умелых руках,что калилка, что бензин однофигственно.
А запах нос кусает(у жены)
Ошибаиссси.Если в самолёте правильно сделана система питания то запах пропадает ещё на поле пока самоль разбираешь:P
Гражданин ещё ни разу не взлетел, а его уже запугали - загрузили по полной.
Пусть начнёт сначала. Остальное по ходу.
+5
Сегодня летаем?
Там ветрище дует пипец.
Если-бы не было разных мнений и вкусов,авиамоделизм не развивался.
Вот еще по поводу полетов…
my.mail.ru/mail/marmish65/photo?album_id=_myphoto#…
сверху второй ряд крайняя правая