Марьинский парк (c 01.07.2010)

abss
Ю_Н_К:

Если что, фонарь и нос копируем.

Правильно,загладь свои грехи и помоги человеку😁
В месте стыка с фюзелем 55мм.а длина около 90

abss
Ю_Н_К:

Какие?

Ан-2 хотел поскорее на поле увидеть

Ю_Н_К

Теперь хочу увидеть поскорее на поле F-16. Если фонарь и нос дашь напрокат, будет быстрее.

pilot_strizhi
stud:

Я не уверен, что у меня бы самолётик не разбился.

я уверен, что разбился бы, если бы полет был по той же программе. Шансов было 0 😦((( Это был второй полет. В первом, болтающийся акк, постоянно менял центровку, поэтому самолет так себя вел. Во втором полет был устойчивый и управляемый, виражи, горки делал хорошо, был вопрос по РН, но это не главное. А вот когда стали смотреть поведение с закрылками, все и произошло :(во взлетном положении он сильно карабкался вверх, а в опсадочном очень плавно шел со снижением, как раз в момент снижения и отвалилась тяга одного закрылка. Дальше винтом в землю.

N_i_k_i_t_a
abss:

Давай отдам тебе Мустанг.

А что с ним не так, по мимо обтекателя и фюзеляжа? Что с крылом?

abss
N_i_k_i_t_a:

А что с ним не так, по мимо обтекателя и фюзеляжа? Что с крылом?

Крыло целое.Масляный радиатор малость примят,но он как бы отдельно от фюзеля.Он ставится после крыла.Позаниматься надо.Но я не настаиваю

Ю_Н_К:

Если фонарь и нос дашь напрокат, будет быстрее.

В фонаре батарейки сели,а нос с насморком😁😁

Ю_Н_К
abss:

с насморком

Не, насморк не нужен.

dimmon72

Сколько своего Мустанга колотил, а маслорадиатор ни разу не повредилB-)
Хороший самоль , особенно с ДВСкой:) Красиво летает , как положено истребителю , но на посадке капотирует , отогнуть стойки шасси - помогает:) Вообще очень крепкий !

abss
dimmon72:

маслорадиатор ни разу не повредил

А ему много не надо.Шмяк на пузо и трёшь по песочку.Ещё на старом поле

dimmon72

Так на старом поле и шмякал по песочку , в проводах бывал , об асфальт бился , так и не убился . в Питер уехал.

pilot_strizhi
N_i_k_i_t_a:

А я сегодня новый обтекатель на Б-25 отформовал, правда перед этим было много неудачных попыток

вот видишь, теперь дождаться моторов и опять в небо 😃))

abss

Стойки бы ему повыше.Да ладно Дим,место на шкафах надо освобождать

Мишаня_1977

На F - 16 все затянуто и проклеено , все резьбы на баксидке захочешь не открутишь,а если получится с фонарем , носом и провода куплю то через пару недель можно облетать попробывать , а на этой неделе со среды до субботы буду в Перьми так что заниматься некогда.

abss

Прилетишь из Нового Савина,а Юра новые фонарь с носом подгонит;)

[QUOTE=Gosha p51;4823732]Да, мустанг хорош![/QUOTE
Забирай

[QUOTE=Ю.Н.К.;4823430]Теперь хочу увидеть поскорее на поле F-16.

stud
pilot_strizhi:

в момент снижения и отвалилась тяга

Ситуацию можно смоделировать. Как поведёт себя самолётик, если один закрылок болтается, а второй находится в нейтральном положении? Если худо -бедно самолётиком можно управлять, то просто не повезло. Отваливается управление закрылком. Второй закрылок начинает работать как элерон. Резкий крен, нехватает высоты…
Надеюсь, что третий полёт модели будет более успешным. При первых признаках ненормального поведения самолётика в небе, пилот сразу пойдёт на посадку.

pilot_strizhi
stud:

При первых признаках ненормального поведения самолётика в небе, пилот сразу пойдёт на посадку.

конечно пойдет, только если самолет будет при этом управляться 😃 Проблема в том, что один закрылок опущен в максимальном положении, а второй встал по потоку, вот и все. попробуйте на каком-нибудь самолете такой вариант, если его не жалко. На самом деле, если бы высоты было побольше и тяга отвалилась сразу, то, может быть, было бы время вывести из вращения, а на снижении, когда все шло хорошо, резкое вращение со снижением градусов 75 - ну не знаю, можно было бы самолет вывести.

stud
pilot_strizhi:

если его не жалко

Зачем ломиться в открытую дверь? Это же очевидно. Сергей, мы с Вами утверждаем одно и тоже, но почему -то не понимаем друг друга. То, что случилось в крайнем полёте, я могу объяснить нехваткой времени. Будь у Вас запас высоты, всё могло закончиться по -другому.
У меня был случай аналогичный Вашему.
Я приехал в гости к своим друзьям в деревню под Киржачём. Захватил с собой самолётик. Во время полёта пропало управление по высоте. Летел не я, другой человек. Кстати, лётчик испытатель. Он говорит:

  • Сергей, что -то не то с самолётом, возьми управление. Беру. Самолётик летит от нас со снижением. Тяну стик элеватора на себя –не реагирует! Самолёт удаляется. Мне бы блинчиком, рудером развернуться, а я элеронами. Потерял больше высоты! Самолётик упал к соседям. В это время соседка пропалывала грядки. Вдруг слышит сзади себя грохот. Оборачивается. В нескольких метрах от неё упал самолётик. Слава Богу, что я в неё не попал! Зато теперь я шучу: Падок на женщин!