Марьинский парк (c 01.07.2010)
Так на старом поле и шмякал по песочку , в проводах бывал , об асфальт бился , так и не убился . в Питер уехал.
А я сегодня новый обтекатель на Б-25 отформовал, правда перед этим было много неудачных попыток
вот видишь, теперь дождаться моторов и опять в небо 😃))
Стойки бы ему повыше.Да ладно Дим,место на шкафах надо освобождать
Да, мустанг хорош!
На F - 16 все затянуто и проклеено , все резьбы на баксидке захочешь не открутишь,а если получится с фонарем , носом и провода куплю то через пару недель можно облетать попробывать , а на этой неделе со среды до субботы буду в Перьми так что заниматься некогда.
Прилетишь из Нового Савина,а Юра новые фонарь с носом подгонит;)
[QUOTE=Gosha p51;4823732]Да, мустанг хорош![/QUOTE
Забирай
[QUOTE=Ю.Н.К.;4823430]Теперь хочу увидеть поскорее на поле F-16.
Для Вадима 😃 Первый прототип Лонг Из. Кстати, Миша написал, что летели с Ф-16 на 360 км/ч
в момент снижения и отвалилась тяга
Ситуацию можно смоделировать. Как поведёт себя самолётик, если один закрылок болтается, а второй находится в нейтральном положении? Если худо -бедно самолётиком можно управлять, то просто не повезло. Отваливается управление закрылком. Второй закрылок начинает работать как элерон. Резкий крен, нехватает высоты…
Надеюсь, что третий полёт модели будет более успешным. При первых признаках ненормального поведения самолётика в небе, пилот сразу пойдёт на посадку.
При первых признаках ненормального поведения самолётика в небе, пилот сразу пойдёт на посадку.
конечно пойдет, только если самолет будет при этом управляться 😃 Проблема в том, что один закрылок опущен в максимальном положении, а второй встал по потоку, вот и все. попробуйте на каком-нибудь самолете такой вариант, если его не жалко. На самом деле, если бы высоты было побольше и тяга отвалилась сразу, то, может быть, было бы время вывести из вращения, а на снижении, когда все шло хорошо, резкое вращение со снижением градусов 75 - ну не знаю, можно было бы самолет вывести.
если его не жалко
Зачем ломиться в открытую дверь? Это же очевидно. Сергей, мы с Вами утверждаем одно и тоже, но почему -то не понимаем друг друга. То, что случилось в крайнем полёте, я могу объяснить нехваткой времени. Будь у Вас запас высоты, всё могло закончиться по -другому.
У меня был случай аналогичный Вашему.
Я приехал в гости к своим друзьям в деревню под Киржачём. Захватил с собой самолётик. Во время полёта пропало управление по высоте. Летел не я, другой человек. Кстати, лётчик испытатель. Он говорит:
- Сергей, что -то не то с самолётом, возьми управление. Беру. Самолётик летит от нас со снижением. Тяну стик элеватора на себя –не реагирует! Самолёт удаляется. Мне бы блинчиком, рудером развернуться, а я элеронами. Потерял больше высоты! Самолётик упал к соседям. В это время соседка пропалывала грядки. Вдруг слышит сзади себя грохот. Оборачивается. В нескольких метрах от неё упал самолётик. Слава Богу, что я в неё не попал! Зато теперь я шучу: Падок на женщин!
Будь у Вас запас высоты, всё могло закончиться по -другому. У меня был случай аналогичный Вашему.
Случаи, к сожалению, разные. У Ан-2 один закрылок стоял поперек потока, а второй болтался. Это сразу дало вращающий момент, парировать который практически невозможно. Самолет сразу, вращаясь, пошел отвесно вниз. Тут даже времени не хватило подумать. Успел только тумблер щелкнуть на уборку и стики двинуть, но … Думаю и высота не спасла бы, без телеметрии на 500 метров не поднимешься, а с 40-50 время падения минимально 😦 У меня были отказы, без таких последствий. Например на Менторе серва на элероне начала биться в конвульсиях. Я сразу пошел на посадку и все закончилось хорошо, за исключением того, что на пробеге по полосе, врезался в товарища, который стоял рядом 😦(( В итоге у него синяк на ноге, но оба самолета целы. ( мой и товарища, который продолжил полет 😃)
Самолеты мы били, бьём и будем бить! Пока рука тверда и глаз остер! Иначе никакой интриги и зрелищности в полете не будет, а будет сплошная рутина. Взлетел, полетал, сел… и всё?😃
p.s. Каждый пилот просто обязан разбить свой самолет и, если повезет, соседний! 😈
Вот это правильно Николаич .
Серёга , тебе сегодня подвезти средства ?
с 40-50 время падения минимально
Мой наставник говорил: Если у тебя будет двойной запас высоты, ты должен успеть среагировать. Вы ещё успели выключить закрылки. Вам бы 100м высоты… Возможно, элеронами смогли компенсировать вращение.
Сергей, а какие вилки стояли на тягах, пластиковые? Если да, то посоветуйте заменить на металлические. Надёжнее.
Сергей stud без обид у нас как то принято фото в профиль вставлять;)
мы били, бьём и будем бить
Владимир, ценю Ваш юмор. Я ещё не дорос до Вашего уровня пилотирования. Мне просто нравится летать. Правда, где я летаю, другие чувствуют себя не комфортно. За самолётик борюсь до конца! Как будто я в нём сижу. Когда я вижу, что начинающий моделист не борется за спасение самолётика, опустил руки, приходиться употреблять разные слова, да бы привести его в чувство. После полёта никто не обижался, наоборот благодарили, что помог “собраться”.
ценю Ваш юмор
Это не юмор,это наша действительность😁Хорош вам уже Мишеному самолёту кости перемывать.Уже и Мише наверно икается
Да нет просто некоторые принципиально не общаются с людьми без фото.Очень сильно удивляешься когда на фестивале подходит к тебе человек хлопает по плечу и кричит здорово,а ты его в глаза не видел потом оказывается что давно знакомы по переписке.О как бывает
Самое длительное расследование авиакатастрофы в МарьиноB-)
МАК отдыхает😁