Марьинский парк (c 01.07.2010)
Сначала облетать надо ,а то опять неба не увидит
Серега, читай ветку выше! Вообще я думаю распространить опыт дальше😁, с Пилотажем договорился, обещали завезти партию Вижинов с надписью на фюзеляже: “Специально для Сереги”😁
зарядка меньшим током только продлевает срок
Нифига не продлевает, четыре года заряжал акк током 0.8С, а он всё равно сдох…
четыре года заряжал акк током 0.8С
наверняка всего лишь по три раза в сутки -по будням и
по семь в выходные:P…
а через 4 года ,после краша?
четыре года заряжал акк током 0.8С
надо было или 0,75 или 0,85 током…глядишь ещё пару лет полетали бы:)
Серёг? Пристав который:) а кто Вижин тебе подрубил? неужто ВН?)
1С/1С
в твоём случае Андрей - 64 минуты и не секундой более:) зарядка видать тебя подводит.
Серега, новый надо обмыть!
НЕ надо!!!Сереге уже всё вырезали, что подлежит обмыву:) хорош с него))
зарядка видать тебя подводит.
точу ножовку, готовлю топор - не жить предательнице!!!
точу ножовку, готовлю топор - не жить предательнице!!!
Значит поступай так - сначала вруби зарядку в 220(куда + куда минус тыкать спроси у ВН), а уж потом её родимую топором, а лучше ломом для пущего эхфекту!)
кто Вижин тебе подрубил? неужто ВН?)
Сережа! Как:) ты 😵такое:) даже:) подумать смог:(!!! Чтобы я:)…, да не в жисть!!! Я по пилотам специализируюсь😇, да и то, редко
Значит поступай так - сначала вруби зарядку в 220(куда + куда минус тыкать спроси у ВН), а уж потом её родимую топором, а лучше ломом для пущего эхфекту!)
И лучше летом, когда пожарные заняты тушением лесных пожаров😈
Люди, серьёзный вопрос: на моторе частично сколоты 2 магнита , чем это грозит ?
чем это грозит ?
если бы ты этот вопрос задал в компании лётчиков, где стол ломился от спиртного - то цирозом печени, а так - купи новый мотор!)
[quote=Gusha;2376264] …вруби зарядку в 220(куда + куда минус тыкать[… /quote]
220 имеет плюс и минус только на электростанциях, в системе резервного питания собственных нужд. А дома плюс и минус меняются местами с частотой 50 раз в секунду. ВН не успеет подсказать…
Люди
люди гришь??? Дим, ты чего??? глянь вокруг - одно жулье да зверьё:) так и норовят ободрать да порвать:)
ВН не успеет подсказать…
Не Ваша правда Леонид Маркович! Вы просто нашего пострела ВН не знаете:) он меняет эти фазы с периодичностью 100раз в миллисекунду!)
чем это грозит
да ни чем, и другие могут сколоться. Цеплят ротор за статор видать
сначала вруби зарядку в 220
знаю-знаю…предварительно наполнив водой ванну, босиком, чтоб не промочить обувь, автоматы в щитке усилить жучками - чтоб не сгорели… ну и всю процэдуру проводить в ванной - чтоб детальки не разлетались.
у меня одна серва иногда ни с того ни с сего пожжуживает -это чего??😃
правда в прошлый раз отлетал на ней акк без проблем
пожжуживает -это чего
это цифровая серва - не может найти себе нужный алгоритм вот и возмущается)
не обращай внимание - жужжит значит живет:)
Раз Гуча торчит на форуме, значит тёща уехала, гонять его некому…
завтра летает кто? а то я в 14-15.00 планирую подлетнуть, с четверга видимо морозы придут
да ни чем, и другие могут сколоться. Цеплят ротор за статор видать
Я неверно сформулировал:) Если вал поменять, другие не сколятся, хотел узнать есть ли смысл менять вал и т.д. какие изменения в работе могут быть со сколотыми двумя магнитами:)
какие изменения
возможно присутствие микро(и не только микро)пыли
у меня одна серва иногда ни с того ни с сего пожжуживает -это чего??
у меня было что-то подобное на руле направления только хуже, когда самолет в горизонтальном положении, то нормально, как только на бок повернешь сразу хвост начинало трясти мелкой дрожью, в итоге серва под замену
Не видя, трудно лечить, но, по-моему, смена вала и состояние магнитов - это две разные разницы. У меня два магнита цепляют статор, потому что корпус мотора из жестянки, при ударе погнуся, а выпрямить абсолютно точно невозможно. Так я этот мотор на санки поставил
сразу хвост начинало трясти мелкой дрожью, в итоге серва под замену
то то и оно что пока только жжжужит (иногда) ,понятно что под замену ,просто так сказать хотелось услышать аналоги в истории☕