Марьинский парк (c 01.01.2010 по 31.03.2010)
У МЕНЯ ДАЖЕ ОТ ПАРШИВОЙ ВОДКИ -НИКОГДА РУКИ НЕ ТРЯСЛИСЬ☕
Кофе не водка:)
Предлагаю проверить хорошей столичной!)
Я поддерживаю!!! Даешь порядок в массы! По поводу кол-ва самолетов в небе, я думаю ограничивать их не обязательно, т.к при договоренности с участвующими их может быть и 20. Особое внимание стоит уделить границам секторов, т.е чтоб не мешать друг другу, хотя бы вкратце озвучивать свои намерения, т.е идете на посадку, скажите об этом, аварийная, предупредите, чтоб все знали об этом, это кстати основа ТБ. Помнится в прошлом году, Макс который стрелок-радист, предлагал докладывать о своих намереньях, т.е хотя бы взлет-посадка.
В принципе сейчас снег сойдет, места будет немного больше, а проблем я думаю, меньше. Просто сейчас вынуждены туситься на пятачке, она же ВПП, от сюда и множество проблем. А впереди весна/лето, а в этом году еще и увеличение размеров самолетов, так что большинство и без бесед задумаются о ТБ…
Для вертолетчиков, я тоже предлагаю пятачок, что был в прошлом году, в принципе можно чуть сдвинуться к дороге, и глассаде мешать не будут, и мы им тоже. От нас потребуется просто не залетать туда, оно и не за чем…
, т.к при договоренности с участвующими их может быть и 20. .
Лёха! Не мути воду- сказано 3 и не более - значит должно быть 2!😃
Я тоже ЗА порядок и разделение на полётные зоны,а большие модели наверно лучше
в М П вообще не поднимать;)
а большие модели наверно лучше
в М П вообще не поднимать;)
Правильно Димон! Всех их за МКАД!😃 или к вертолётчикам на висение:)
ЗА
ой
О каких полётных зонах вы тут рассуждаете, многие летают куда ветер подует, и только единицы могут управлять самолётом как надо
Правильно Димон! Всех их за МКАД!😃 или к вертолётчикам на висение:)
Серёг, ну если бензиныч потеряет управление и упадет на дорогу или на балкон
кому нибудь, нас быстро разгонят и будут правы☕
Долго читал…решил вставить свои пять копеек.
Есть несколько моментов, которые тяжело регламентировать. Все сказанное ниже - из опыта прошлых сезонов:
- даже если в воздухе не более 3 машин, эшелонироваться или разобраться по зонам все равно не получается. Каждому хочется эффектно пролететь над ВПП либо подвиснуть на малой высоте. Здесь обычно все и пересекаются;
- когда летит тяжелый/красивый/копийный (теперь можно добавить бензиновый) самолет, либо проводится первый облет модели остальные и так предпочитают оставаться на земле;
- есть непредсказуемые летчики. Они вроде бы выполняют посадку, ты считаешь, что место в воздухе освободилось и выруливаешь на старт, как они снова взлетают. Поди разберись, окончил он свое выступление или просто тренирует посадку;
- есть особенно недисциплинированные летчики, которые принципиально не соблюдают очередь. Я бы сказал, их двое. И, что характерно, оба в форуме не участвуют.
В остальном я за то, чтобы соблюдать старые правила, а не вводить новые. Будем считать, что сейчас проводим внеочередной инструктаж. Прочее обсудим на поле.
Серёг, ну если бензиныч потеряет управление и упадет на дорогу или на балкон
кому нибудь, нас быстро разгонят и будут правы☕
Димон! я ж тя полностью поддерживаю! Попробывать можно, но даже без падений думаю в выходные дни у нас возникнут проблемы со звуками-рёвами! Эхо там огого. Но это перспектива, отвлеклись от основного вопроса.
тоже ЗА порядок и разделение на полётные зоны,а большие модели наверно лучше в М П вообще не поднимать
Да ладно Димон, уж до 50сс в МП можно спокойно летать, вот только кол-во самолетов в небе ограничить, ну я думаю все это понимают, я если хочу полетать один, просто дожидаюсь когда все полетают и вроде как все понимают и не возражают… А если в воздухе 3 пенолета, один вертолет, взлетает 50СС, естественно ему деваться некуда будет, и если он грохнется где нить, будет сам не прав, зачем ты поднимаешь махину, когда и без тебя тесно.
Главное, чтоб жильцы ближайших домов не возмутились…
У нас очень хороший костяк, предлагаю : отметить начало нового летного сезона …за чашкой КОФЕ☕😝😁 А кто не снами тому не наливать и с поля вон☕
Ещё предлагаю скинуться и купить " матюгальник" , чтоб Р.П. голос не сорвал😁
Ещё предлагаю скинуться и купить " матюгальник" , чтоб Р.П. голос не сорвал😁
С этой штукой нас точно выгонят☕
По словам Макса у нас два недисциплинированных лётчика один это Олег, а вот кто второй, огласите его имя, а то он может и не догадывается и считает себя дисциплинированным
Второй - величина переменная😁
По словам Макса у нас два недисциплинированных лётчика один это Олег, а вот кто второй, огласите его имя, а то он может и не догадывается и считает себя дисциплинированным
Да да пожалуйста огласите:)
Второй - величина переменная😁
вот он второй и объявился:) Когда без бороды- нарушитель, когда с бородой - переменный нарушитель:)
Жень! Нету там кевлара:( давай NEW сцылку:) Прежнюю удаляй из архива))
даже если в воздухе не более 3 машин, эшелонироваться или разобраться по зонам все равно не получается. Каждому хочется эффектно пролететь над ВПП либо подвиснуть на малой высоте. Здесь обычно все и пересекаются;
Ну этого никто не запрещает, можно по очереди, а уж если очень приспичит, можно и попросить никого не взлетать, делал так несколько раз, вроде все норм… Вообщем согласен с Максом, РП и ленты как показывает практика не приживаются, так давайте просто с уважением относиться друг к другу, ну и к зрителям, т.к если моделист знает когда бежать, зритель об этом даже не подозревает…
З.Ы Прям тост Леониду Александровичу под кофе получился…😃
вот он второй и объявился:) Когда без бороды- нарушитель, когда с бородой - переменный нарушитель:)
Сережа, а я ведь промолчал, хотя мысль о тебе возникла сразу же😈