Марьинский парк (c 01.01.2010 по 31.03.2010)
Наконец таки закончили с самолетом из фасршопа, КИТ набор своих денег стоит. Но за такие деньги пару ложек … - как то не пропорциональный самолет получается, хвост как обрубок, нос удлинять пришлось, иначе двигатель не влазит, несмотря на то что бак уменьшенного размера на 40 мл., и на хвост 15 грамм свинца повесить пришлось. Короче говоря если поуму, то фюзеляж надо делать побольше и заново, но тогда за что платить тыщщу?
Полетный вес 630 грамм. Двигатель КМД.
Полетел, очень даже не плохо.
Просто этот самолетик под 2,5 калильный двигатель, под кмд самолет нужно больше. С размахом метр. Фюз по длиннее и так далее.
Был раньше набор Лугань, вот он под кмд.
Просто этот самолетик под 2,5 калильный двигатель
Гы!!!
Но ведь все равно полетел:)
А чего ему не полететь?
Я просто сказал, что ваши минусы, не минусы вовсе, просто самолет под другой мотор. Более лёгкий.
Даже и не подозревал, что модель под калику:)
Претензии к модели снимаются, но хвост все равно как то непропорционален.
Искать калилку или оставить как есть?
Лучше больше летайте, второй сделаете под калилку
- как то не пропорциональный самолет получается, хвост как обрубок, нос удлинять пришлось, иначе двигатель не влазит, несмотря на то что бак уменьшенного размера на 40 мл., и на хвост 15 грамм свинца повесить пришлось. Короче говоря если поуму, то фюзеляж надо делать побольше и заново,
Я отложил в сторону липу из набора и сделал свой фюзеляж- какой посчитал на тот момент оптимальным. Хотя сейчас смотрю ещё чуточку удлинить хвост было можно. Помимо этого добавил несколько нервюр, сделал в них облегчения и провел троса внутрь крыла.
Даже и не подозревал, что модель под калику
Претензии к модели снимаются, но хвост все равно как то непропорционален.
Искать калилку или оставить как есть?
Можно было КМД придвинуть к передней кромке (даже вдвинуть футорку в крыло), а бак спрятать в лобик (между полками лонжеронов и передней кромкой). Мы в свое время именно так делали.
Это для бойцовки выглядит не пропорционально. А пилотажки практически все так непропорционально выглядят. 😉
Можно было КМД придвинуть к передней кромке
После первого краша так и сделаем.
Доукомплектовали наконец-то с сыном учебную кордяшку.
Всё кроме крыла - по чертежам из небезызвестного посылочнго набора.
Крыло - нервюры и обшивка потолочка, сосновые лонжероны и кромки + полка из плотного пенопласта. Клеено ПУР-ом, обтянуто скотчем.
По жёсткости - отлично. Главное, чтобы топливо нигде не затекло и не проело.
Объективно крыло вышло толстым и явно не для КМД, но думаю, по кругу полетит - никуда не денется. В крайнем случае пойдёт потом на другой самолёт с 25-ым мотором-калилкой.
Наболтали литрушку дизелюхи…
Если погода позволит - завтра пойдём облётывать… но учитывая, что я сам ещё тот летун - вероятность дров весьма высока.
Крыло - нервюры и обшывка потолочка
Вот крыло в первую очередь страдает.
На электричку делал крыло из подложки прожило недолго. А деревянное после 4-х морковок еще полетает.
У нас тоже толстое крыло летит вполне сносно, скорость под 80 км.ч.
В авиакружке пацаны наловчились на 3д принтере нервюры печатать, надо тоже попробовать.
А толстое крыло, это сколько мм? Я делал пилотажку учебную ребятам, толщина профиля 50 мм, хорда 230 мм, размах 1300, стабилизатор цельноповоротный, фюзеляж до задней кромки дерево(липа), хвост дюралевая труба диаметр 15мм, мотор кмд, летала как бабочка, и прямые и обратные фигуры, самолет неубойный, передняя часть у крыла как у бойцовки(шариковый пенопласт), центровка 23 процента
А толстое крыло, это сколько мм?
43 мм , хорда 210, по моемому толстое., но ваше толще:)
А как вы думаете, чему легче вращаться вокруг оси?, толстому профилю без срывов потока, или тонкой плоской пластинке??? Со срывами и ковыряниями в воздухе. Главное, чтобы был легкий хвост, а центровку подберете
43 мм , хорда 210, по моемому толстое., но ваше толще:)
Процентное соотношение праетически одинаково
43 мм , хорда 210, по моемому толстое., но ваше толще:)
Так у меня и хорда больше, плюс элероны, у корня 40, на концах 30мм,
На замену КМД какая калилка лучше подойдет?
ASP 21A
OS MAX 25LA
На замену КМД какая калилка лучше подойдет?
Из тех, что реально есть в продаже, вот эта:
www.enya-engine.com/store15/index.php?main_page=pr…
Только к ней нужно еще там же прикупить футорку и жиклер:
www.enya-engine.com/store15/index.php?main_page=pr…
www.enya-engine.com/store15/index.php?main_page=pr…
После регистрации на сайте из цены будет вычтен НДС, доставка - примерно 10 USD. Приходит быстро, отслеживается.
В итоге по стоимости получается практически, как новый питерский КМД. И сразу в двух вариантах.
Чуть не забыл - свечи в комплекте нет, можно там же взять эту:
www.enya-engine.com/store15/index.php?main_page=pr…
Или свою любимую под топливо.
www.ebay.com/itm/…/153231223839
Отличный вариант, ну или os-s 25 есть несколько, работают, как автомат Калашникова. таскают тренировочную пилотажку для детей размах 1150, точнее один таскает, остальные пока лежат, покупал тоже на е бей, только сейчас их мало стало, да и ценник не демократичный.
Оказывается мелкокалилки дифицит…
На самом деле их хватает. Во всяком случае больше, чем компрессионных. Кстати, какая ширина выреза под комод? В голове что-то вроде 28 мм вертится, а на антресоль за своим памятником лезть лень. Могу предложить Enya 19 (3,2 кубика, 0,45 л.с., 11-12к с винтом 9х5)). Летал у меня на “Лугани” зимой до минус 10. В рамках здравого смысла практически неубиваемый движок. Компрессия до сих пор, как у нового. Оригинальная кордовая комплектация. На мотораму под комод должен встать почти без подгонки.
Кстати, какая ширина выреза под комод? В голове что-то вроде 28 мм вертится
правильно вертится
На самом деле их хватает. Во всяком случае больше, чем компрессионных. Кстати, какая ширина выреза под комод? В голове что-то вроде 28 мм вертится, а на антресоль за своим памятником лезть лень. Могу предложить Enya 19 (3,2 кубика, 0,45 л.с.,
Очень простой выход–это водошлепский мдс 3.5 Куба, у многих эти моторы валяются без дела, я снимал штатную рубашку охлаждения, и точил голову как на цсткам, даже в жару не перегревается, ни каких дополнительных рёбер не делал. Мотор пережил 3 самолёта))). Летали от +25 до -25, винт фиолетовый, их раньше до фига было, шаг не помню, а диаметр кажется 220
а сколько он весит?
и как дела обстоят с глушителем?
летать то оно будет, но как? уж явно не замена КаМоДу
Уважаемые, вы сначала посмотрите на самолетик, а потом прикиньте в нем то, что предлагаете. Суть вопроса состоит в том, чтобы снять с самолетика комод и, особенно не напрягаясь, поставить что-то другое в ту же мотораму и без существенных переделок и регулировок. Как я понимаю, весь сыр-бор не из-за типа зажигания, а по той простой причине, что у КМД сзади торчит мундштук с иглой, поэтому его неудобно подгонять поближе к крылу. Просто предпочтителен движок с рабочим объемом 2-3 кубика с впрыском топлива через вал, с массой и габаритами, близкими к КМД. А калильный или компрессионный - без разницы именно в данном конкретном случае. Дело вкуса (и запаха 😃).
Согласен, мдс3.5 будет великоват, да и глушитель ещё мудрить, хотя там фланец позволяет любые извраты,
да и глушитель ещё мудрить
На фиг он вообще нужен для класса А, у меня ребятишки из клуба рядом даже на каких-то своих соревнованиях без глушаков летают.
буду к 11
Жень захвати тахометр:)
Сегодня почистили полосу, завтра все поле, послезавтра Люблино с Марьино, а там, глядишь, и на международный уровень выйдем 😁
Когда вы дома уже пили чай мы с Димоном и с Витьком ещё чутка подчистили в другую сторону так что лыжи не нужны.😛;)😃
Сегодня почистили полосу, завтра все поле, послезавтра Люблино с Марьино, а там, глядишь, и на международный уровень выйдем 😁
Когда вы дома уже пили чай мы с Димоном и с Витьком ещё чутка подчистили в другую сторону так что лыжи не нужны.😛;)😃 Упс накладочка вышла.
Дочка внучки или внучка дочки - всё равно правнучка. Это значит, что, несмотря на молодой вид, Леонид - прадед! Типа динозавра…😁
ВСЕ РАВНО ХОРОШО☕
Упс накладочка вышла.
на гидроплане -то ещё можно взлететь-сесть?, а то я вас знаю стахановцев… начал во вкус входить, а тут поле уже почищено
МОНО МОНО только осторожно:)😉
на гидроплане -то ещё можно взлететь-сесть?, а то я вас знаю стахановцев… начал во вкус входить, а тут поле уже почищено
Можно, на Борисовских прудах;), а в МП уже только на колесах:(
Можно, на Борисовских прудах;), а в МП уже только на колесах:(
Владимир Николаевич вы чё предлагаете ещё и борисовские пруды почистить?😠😃
Владимир Николаевич вы чё предлагаете ещё и борисовские пруды почистить?😠😃
Нет, не надо! Сначала Кузьминки (мы же уважаем Виталика)
Владимир Николаевич вы чё предлагаете ещё и борисовские пруды почистить?😠😃
Сергей! Через Борисовские Пруды надо провести часть русла Москвы реки, тогда для гидропланов всегда будет открытая вода, яхтам чистый фарватер, а Василий с Димоном круглогодично смогут рыбку удить не чахоточными мормышками, а полноценными удочками😒
Интересно, найдутся ли сегодня отморозки, которые, несмотря на мороз -15гр придут на поле?
Я, например, приду😁, к 12:00
Интересно, найдутся ли сегодня отморозки, которые, несмотря на мороз -15гр придут на поле?
Я, например, приду😁, к 12:00
ну Вы и отморозок:)
Я наверное дела поделаю)) не буду связываться с отморозками))
Я приделал на СООТЕ фотоаппарат, хочу попробовать поснимать видео.
К 12 потеплеет до -14, так что приходи😁
Сережа, не могу найти характеристики этого В2040-14L-2, на ХС все моторы пересмотрел, такого нет
Я приделал на СООТЕ фотоаппарат, хочу попробовать поснимать видео.
К 12 потеплеет до -14, так что приходи😁
Сережа, не могу найти характеристики этого В2040-14L-2, на ХС все моторы пересмотрел, такого нет
Вам такой и не нужен, выбирайте ф20мм, скоростью поболее и будет Вам Щастие!!
Лучше конечно глянуть в сторону бренда - мужика которого я видел, у него вроде как был дороговатый, но и результат был соответствующий! Диммон и Лёха видели как в пропеллере мужик летал:) Могут сойти за свидетелей
В2040-14L-2, на ХС все моторы пересмотрел, такого нет
ВН, в нем ничего особенного нет. Питается керосином тягу обещают 36 тонн, вообщем обычный…😃 А инфо нет, это секретные разработки Сереги:)
Как полетали? Жывы?☕
Как полетали? Жывы?☕
Нормально полетали!Местами было холодно(((
Ждём видеоотчёт от ВН- кадров там было немеряно- особенно последние 5 секунд:) Главное теперь кино в нужную сторону развернуть- я правильно говорю ВН?😉
Жертвы были напрасны:(, не включил фотоаппарат:(
Жертвы были напрасны:(, не включил фотоаппарат:(
вот так с Вами связываться😈
Завтра кто будет али нет.
Жертвы были напрасны:(, не включил фотоаппарат:(
Даааа Владимир Николаевич я от вас такого не ожидал,вы же сами учили перед вылетом всё проверить,всё включить эх теперь вороны обидятся что не попали на первую полосу.😃😮:)
Завтра минус 20, завтра уж точно- ну его нафиг такие полёты:)
Пока не знаю ВО
Пока не знаю ВО
Где мотор!?😈
Завтра наоборот потеплеет до -14 😁 и ветер ослабеет! Гидроплан отправился в последний полет по мусоропроводу 😦…
Где мотор!?😈
На тубаретке:)