Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)
Игорь, привет! А что с фонеарем-то? Кокнул маленько. Мне кажется (кажется!), что я видел фонарь на Мустанга в продаже в магазине на Белорусской. Вот только не уверен - тот ли размерчик?
да.треснул на морозе -15…когда мотор заглох…сел в сугроб…хоть и аккуратно…сам виноват…нехрен было на такой погоде на поле перется!!!
болван вылепил из гипса…но бутылку такого размера не найти!!! 😃 да и красиво не получится…на белорусской я вчера был…но так их магаз и не нашел! вот блин шифруются!!! скачал карту, взял их телефоны, завтра буду снова штурмовать!!!
Игорь, привет! А что с фонеарем-то? Кокнул маленько. Мне кажется (кажется!), что я видел фонарь на Мустанга в продаже в магазине на Белорусской. Вот только не уверен - тот ли размерчик?
вот блин шифруются!!! скачал карту, взял их телефоны, завтра буду снова штурмовать!!!
Объясняю без карты: Выходишь из метро в сторону Лесной ул. Отыскиваешь глазами церковь, на правом от входа торце церкови есть надпись “служебный вход”, заходишь туда и спускаешься в подвал. Я тоже первый раз измучился их искать.
спасибо.!!!
во блин…ну никак не думал что они в церкви в подвале шифруются!!!
Объясняю без карты: Выходишь из метро в сторону Лесной ул. Отыскиваешь глазами церковь, на правом от входа торце церкови есть надпись “служебный вход”, заходишь туда и спускаешься в подвал. Я тоже первый раз измучился их искать.
Ждал пашу73 до 11.45…полетал но но видно не дождался…основную полосу к лесу трахали уже почти раскатали…при северном ветре я на мустанге садился намано, а на некопиях вообще безпроблемм…фонарь заказал по аказии на башне…завтра вроде погода шепчет…желающие безработные есть??? 😃
Я приехал в 12.15. Раньше не мог , надо было в магазин смотаться. Полетал нормально, но надо центровочку подправить, а то больно задняя. летал до 15.30. На фоне пасмурной погоды дым не очень видно. А когда солнышко выглядывало и было голубоватое небо, то нормально. Единственная фигня, уж больно самолёт засирается маслом и бачка 120 мл хватает на секунд 40-50. Может можно что-нибудь придумать, чтоб не так много масла дымильного жрало.? А может в него можно что-нибудь добавить, чтоб дыму было больше.???
Соломки сырой попробуй! Или летай повыше, там инверсионный след будет - ого-го! 😁
Паша, ты это брось экологию портить. Дыму ему мало!
А вот , кстати, почему вертолеты все такие дымные? Ты у Димы спроси, может он рецептиком поделится.
Завтра летать не смогу - работа. А вот в субботу скорее всего да.
Соломки сырой попробуй! Или летай повыше, там инверсионный след будет - ого-го! 😁
Паша, ты это брось экологию портить. Дыму ему мало!
А вот , кстати, почему вертолеты все такие дымные? Ты у Димы спроси, может он рецептиком поделится.
Завтра летать не смогу - работа. А вот в субботу скорее всего да.
Рецепт прост - отпиливаешь от четырех тактов два, еще два остается! Вот они то и дымят за милую душу!
Вертолёт дымит потомучто на больших оборотах постоянно а линейной скорости при этом нет (дымный след не “размазывается”).
Паша! Тебе надо ограничить расход масла - эта помпа универсальная может и на два глушака на бензин работать. Нужно после масляного бака пристроить регулировочную иглу (или проще - трубочку с калиброванным отверствием) - тогда и расход уменьшится и масло будет успевать сгорать в глушаке. И дыма больше и плевать на модель меньше будет.
Вертолёт дымит потомучто на больших оборотах постоянно а линейной скорости при этом нет (дымный след не “размазывается”).
Паша! Тебе надо ограничить расход масла - эта помпа универсальная может и на два глушака на бензин работать. Нужно после масляного бака пристроить регулировочную иглу (или проще - трубочку с калиброванным отверствием) - тогда и расход уменьшится и масло будет успевать сгорать в глушаке. И дыма больше и плевать на модель меньше будет.
Спасибо. Буду пробывать
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGVU1&P…
Если у тебя такая помпа, то интенсивность подачи масла можно регулировать прямо с передатчика, путём подбора значения “rates” в микшере который связывает “trotle” с каналом куда подключил помпу. Ели какая-либо другая, то нужно приделать простенькое приспособленнице типа :www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXH….
Наконец, можно получить хороший результат, применив игольчатый клапан: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=9&I=LXDG…, поставив его перед самым глушаком, как в схеме подключения осцилляторных помп.
В медицинской капельнице есть механизм дозирования
Завтра безветренно. И температура - 0.
А в суб-воскресение ветер 6-9 м/с.
Закон подлости.
Может на работу завтра пол-ть? Я в раздумьях.
Завтра безветренно. И температура - 0.
А в суб-воскресение ветер 6-9 м/с.
Закон подлости.
Может на работу завтра пол-ть? Я в раздумьях.
главное чтобы небыло дождя 😦
вот вот…и так весь год…закон подлости…полетели щас!!! 😃
Завтра безветренно. И температура - 0.
А в суб-воскресение ветер 6-9 м/с.
Закон подлости.
Может на работу завтра пол-ть? Я в раздумьях.
вот вот…и так весь год…закон подлости…полетели щас!!! 😃
Митинцам большой привет! Пришлось вспомнить Ваше поле и скажу не просто так.Я полетел на вертушке,да еще как!!!
Впервые за год тренеровок на симе решился поднять настоящий Raptor 50 в воздух.Правда не без помощи опытного пилота Василия(Guru).
Ощущения,впечатления,адреналина,восторга и т.д. и т.п. ,короче всего через край!!! Повисел,пролетел по горизонту,сделал горизонтальную восьмерку - здорово.Вообщем не так страшен черт…,главное не торопиться.Все это состоялось в четверг.Еще раз большущее СПАСИБО Василию,без помощи и поддержки его я бы ничего не смог.И главное ВСЕ живы.До новых полетов. Александр.
Вот и полетали сегодня не смотря на порывистый ветер.Выкладываю фото.
А я сегодня наконец-то установил на КАТАНУ дым систему. Во дворе офиса решил опробывать. Ну вроде нормально, но в небе наверное будет получше. Дым валит как из старых жигулей. Правда весь низ катюхи в масле… Завтра я выходной, и поэтому сутрица пойду дымить. Предполагаю часиков с 11.00 начать.
Посмотрел Ваши фотки парни
Круто ! Вас там наверно очень много 😃
А мы на бензинычи переходим 😃
(“ветка” Щёлково-Балашиха)
Прошу пардону за сегодняшнее отсутствие - был занят.
Готов завтра реабилитироваться. Часов после 11.
Ну вот, я благополучно вернулся домой с Митинского Аэродрома им. BigDaddy, не солоно хлебавши, т.е. не полетавши.
Дома в пять секунд обнаружил причину отказа взлететь моего вертолёта по фамилии Ураган.
Оказывается, в подшипник обгонной муфты попал малюсенький кусочек пластика от срезанной шестерёнки.
Достаточно было дунуть внутрь извлечённой муфты и она как миленькая стала цеплять вал…
Полетал в гордом одиночестве возле дома.
А вот и фото моей сегодняшней вылазки. Полёты отважных пилотов меня порадовали.
Особенно вертолёта Димы, поскольку я сам тяжёло и, наверное, неизлечимо, “заболел” вертолётоманией.
Никита, митинский аэродром имени Митино! И давай без культа личности. Наш клуб существует благодаря нам всем, а не отдельных товарищей.
Вот и сегодня, благодаря вашим посильным взносам был арендован трактор, который забацал нам две такие ВПП, что и летом у нас таких не было.
Тракторист попался фанат своего дела. Еле выгнали с поля, так бы до темноты и чистил, чистил, а когда ж летать? 😁