Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)

Kamill
ПапаНикиты:

Kamill, нам надо с Вами “поделить” выходные, я тоже хотел поляну накрыть с шашлыками:) В эту субботу дождь вроде обещали, так что в воскресенье можем начать:)

…разберемся!)) Я не знаю, когда буду в следующий раз, зависит от свободного времени друга, полностью завишу от него, к сожалению не могу себя транспортировать пока, выздороветь надо.)

Sunman

Андрей, вы когда собираетесь полностью выздоравливать? Надеюсь не на мотоцикле повезете самолет:)

Kamill
Sunman:

Андрей, вы когда собираетесь полностью выздоравливать? Надеюсь не на мотоцикле повезете самолет:)

Нет, мотоцикл я совсем разбил), а полностью выздороветь, это еще не скоро, примерно через год, после второй операции.

Дмика
Sunman:

Подскажите, нормально будет то эта модель(Giles 202)?? Я в основном руководствовался к покупке вот этим обзором.

Нормально для чего ?
А так тяжелая , срывная пилотага …

Sunman

Ну…тогда весело:) будет моим вторым самолетом вот ЭТО.

Ну чтож будем как с тренером тогда - 10мес начальной подготовки в симе, потом полеты с учителями сзади. Других вариантов нет - разбивать неохота, да и счет падений(и оч хорошо:)) тренером не открыт, а не нем уже не хочетца особо летать… но надо традицию не_падений продолжать.

dsirc
Sunman:

…а не нем уже не хочетца особо летать…

😉?!

Sunman

Хочется летать, но на чем-то, что не заставляет ручками дергать как ураган чтобы он ровно фигуры делал! Но комплекс “новичек” я на нем честно освоил, ну кроме квадратика вертикального - его на тренере практически нереально сделать😒

А на поле я был шокирован просто, когда мне сказали что пора тренер менять:)

ПапаНикиты

Так как счет падений ДВС тренера открыт, хочется параллельно полетать на чем-то электрическом, а главное “неубиваемом” (ну или просто краше-устойчивом и легко починяемом). ЕПП - вот единственный выбор, как я понимаю. Присматривался к ZOOM-у и подобным, но вот вроде остановился на крыле типа SWIFT пилотажевский.
Что скажет наша общественность? Имеет смысл? Похоже оно на самолет или нет??

Oleg_Ox
ПапаНикиты:


Что скажет наша общественность? Имеет смысл? Похоже оно на самолет или нет??

нет, надоест быстро, толку мало

зум, флеш и тд.

ПапаНикиты

Спасибо! Осталось только выбрать между ZOOM-ом и 3D-funfly
Есть какие-нибудь очевидные плюсы-минусы??

Oleg_Ox

кофэлёк, кофэлёк…
порвется быстро - не зашьешь,
а зумоподобное епп ремонтируется на коленке на месте падения
некоторые например уже думают флеш к примеру выбрасывать из-за износа, несовместимого с жизнью, а некоторые потом на этом флеше еще летают 😃
на картинке выше ни одного кошелька
вот еще одна

Sunman

Только сначала ставьте маленькие расходы, чтобы не завешивать итд…а просто полетать

Так делать тоже не надо:)

dsirc
Sunman:

…Только сначала ставьте маленькие расходы, чтобы не завешивать итд…а просто полетать…

Не надо маленьких расходов, надо большие экспоненты;)!

Oleg_Ox:

…нет, надоест быстро, толку мало
зум, флеш и тд…

Мало толку для чего?

Oleg_Ox
dsirc:

Мало толку для чего?

для обучения толку мало, для боя толку больше

dsirc
Oleg_Ox:

для обучения толку мало, для боя толку больше

Я, лично, на флэшике 28 часов налетал, Сергей (Beard) больше 50 и насчет “толку мало для обучения” могу сильно поспорить;)!

Sunman

нет, надоест быстро, толку мало

По-мойму Олег насчет этого:)

beard

Как уже было верно подмечено флеш (як , зум) ЕПП - отличный “живой” симулятор. Аккуратно сделаный и если не поскупиться на мотоустановку и сервы легко ремонтируемый аппарат позволяющий отработать практически весь пилотаж с минимальными затратами на эксплуатацию. Подбирая необходимые экспоненты , кривую газа и центровку ( которая элементарно выставляется перед полётом положением аккумулятора) - можно имитировать вообщемто любой тип модели, отрабатывая и взлёт-посадку и линейный и 3Д пилотаж.
Недостаток один - большая чувствительность к ветру.

Олег_Sh

Подтверждаю тоже, отличный 3D живой-симулятор, я управляясь с ЕПП Яком, ощутимые продвижки за собой заметил, куча падений, ремонтов на месте в течении 15 минут, и опять полет, аппараты прекрасные

beard:

Недостаток один - большая чувствительность к ветру.

И это ни недостаток, тренировка-борьба с ветром, конечно уже не до фигур, но очень полезный урок.

Oleg_Ox
dsirc:

Я, лично, на флэшике 28 часов налетал, Сергей (Beard) больше 50 и насчет “толку мало для обучения” могу сильно поспорить;)!

внимательнее, внимательнее
толку мало от крыльев, а флешеяки - должны быть у каждого
как можно было подумать, что я говорю такое про флешей!!!
кстати у меня самого всем известный флеш в багажнике ездит, вчера удачно ехал домой, строгинский мост проезжал между дождей, ну и 2 акка отлетал у алых парусов

PS
а вы с Сергеем - молодцы 😃

ДАВ

Всякие крылья - баловство. Камеру на них поставить и полетать по видео - можно. Но пилотажником не стать никогда!
Флеши/Яки/Зумы/Пепперы - замечательные тренажеры. Лучше и придумать что-то сложно!
ЕРР РУЛИТ!

DR_SLAP

уже сегодня был на поле… погода мерзость… икупался на темпесте в облаках с камерой…

BigDaddy

А где кино-то? И с прошлых выходных, и с сегодня?