Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)
Подскажите, нормально будет то эта модель(Giles 202)?? Я в основном руководствовался к покупке вот этим обзором.
Это известная причина, возьмите на симе высокоплан тренера, и на взлете, против ветра, тяните руль высоты на себя до отказа не отпуская до самого падения, и увидите что произошло с вашим тренером
Одно уточнение - это если тяга мотора <1. Тут скорее всего этот случай, т.к. вес NextStar`а порядка 2,8-2,9кг. У меня тренер ходит в вертикаль(его вес порядка 2,55кг), т.е. примерно 1. В симе при таких параметрах спокойно вытягивает тренер(если есть хоть какая-то скорость), если сразу выровнять крыло и РВ на себя полностью(правда я так понимаю у каждого тренера еще свой угол отклонения рв:)).
Да за мной не заржавеет)) …только все ж за рулем, боюсь, не впрок пойдет али как?😉
…могу мяса привезти в следующий раз на шашлыки, как вариант!)
Kamill, нам надо с Вами “поделить” выходные, я тоже хотел поляну накрыть с шашлыками:) В эту субботу дождь вроде обещали, так что в воскресенье можем начать:)
Kamill, нам надо с Вами “поделить” выходные, я тоже хотел поляну накрыть с шашлыками:) В эту субботу дождь вроде обещали, так что в воскресенье можем начать:)
…разберемся!)) Я не знаю, когда буду в следующий раз, зависит от свободного времени друга, полностью завишу от него, к сожалению не могу себя транспортировать пока, выздороветь надо.)
Андрей, вы когда собираетесь полностью выздоравливать? Надеюсь не на мотоцикле повезете самолет:)
Андрей, вы когда собираетесь полностью выздоравливать? Надеюсь не на мотоцикле повезете самолет:)
Нет, мотоцикл я совсем разбил), а полностью выздороветь, это еще не скоро, примерно через год, после второй операции.
Подскажите, нормально будет то эта модель(Giles 202)?? Я в основном руководствовался к покупке вот этим обзором.
Нормально для чего ?
А так тяжелая , срывная пилотага …
Ну…тогда весело:) будет моим вторым самолетом вот ЭТО.
Ну чтож будем как с тренером тогда - 10мес начальной подготовки в симе, потом полеты с учителями сзади. Других вариантов нет - разбивать неохота, да и счет падений(и оч хорошо:)) тренером не открыт, а не нем уже не хочетца особо летать… но надо традицию не_падений продолжать.
…а не нем уже не хочетца особо летать…
😉?!
Хочется летать, но на чем-то, что не заставляет ручками дергать как ураган чтобы он ровно фигуры делал! Но комплекс “новичек” я на нем честно освоил, ну кроме квадратика вертикального - его на тренере практически нереально сделать😒
А на поле я был шокирован просто, когда мне сказали что пора тренер менять:)
Так как счет падений ДВС тренера открыт, хочется параллельно полетать на чем-то электрическом, а главное “неубиваемом” (ну или просто краше-устойчивом и легко починяемом). ЕПП - вот единственный выбор, как я понимаю. Присматривался к ZOOM-у и подобным, но вот вроде остановился на крыле типа SWIFT пилотажевский.
Что скажет наша общественность? Имеет смысл? Похоже оно на самолет или нет??
…
Что скажет наша общественность? Имеет смысл? Похоже оно на самолет или нет??
нет, надоест быстро, толку мало
зум, флеш и тд.
Вот что подойдет
Спасибо! Осталось только выбрать между ZOOM-ом и 3D-funfly
Есть какие-нибудь очевидные плюсы-минусы??
кофэлёк, кофэлёк…
порвется быстро - не зашьешь,
а зумоподобное епп ремонтируется на коленке на месте падения
некоторые например уже думают флеш к примеру выбрасывать из-за износа, несовместимого с жизнью, а некоторые потом на этом флеше еще летают 😃
на картинке выше ни одного кошелька
вот еще одна
Ну общий смысл понятен, статистика на стороне Зума-Флеша:)
ОК
Только сначала ставьте маленькие расходы, чтобы не завешивать итд…а просто полетать
Так делать тоже не надо:)
…Только сначала ставьте маленькие расходы, чтобы не завешивать итд…а просто полетать…
Не надо маленьких расходов, надо большие экспоненты;)!
…нет, надоест быстро, толку мало
зум, флеш и тд…
Мало толку для чего?
Мало толку для чего?
для обучения толку мало, для боя толку больше
для обучения толку мало, для боя толку больше
Я, лично, на флэшике 28 часов налетал, Сергей (Beard) больше 50 и насчет “толку мало для обучения” могу сильно поспорить;)!
…нет, надоест быстро, толку мало
По-мойму Олег насчет этого:)
Как уже было верно подмечено флеш (як , зум) ЕПП - отличный “живой” симулятор. Аккуратно сделаный и если не поскупиться на мотоустановку и сервы легко ремонтируемый аппарат позволяющий отработать практически весь пилотаж с минимальными затратами на эксплуатацию. Подбирая необходимые экспоненты , кривую газа и центровку ( которая элементарно выставляется перед полётом положением аккумулятора) - можно имитировать вообщемто любой тип модели, отрабатывая и взлёт-посадку и линейный и 3Д пилотаж.
Недостаток один - большая чувствительность к ветру.