Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)
Нитрометан привози, только с маслом 20% )))
Поздравляем с первыми полетами. Самое главное - чтобы хобби делало счастливым! И добро пожаловать в тусовку! )))
Kamill, мои поздравления! Это наконец-то случилось:)
ПапаНикиты, ээ…а с симом как дружите? Вроде бы ничего сложного, элеронами выправляем в горизонт и отрабатываем РВ. Либо РН+элероны можно первый шаг(касательно тренера ток)
А я сегодня не удержался и сеъздил за вторым самолетом😍, взял Tunder Tiger Giles 202; нагрузка 67г\дм2.Как раз после лета соберу и переставлю оборудование с тренера, а самое главное вес - для 46 движка самолет, а вес всего 2200гр ожидаемый. Глянул качество упаковки, комплект, фурнитуру - сразу видится разница с тренером. Правда и цена в два раза выше:P
Чесно говоря даже не знаю, что произошло, сразу после взлета завалился направо, а я его никак не мог вытащить:(
да ладно, переживем:)
Это известная причина, возьмите на симе высокоплан тренера, и на взлете, против ветра, тяните руль высоты на себя до отказа не отпуская до самого падения, и увидите что произошло с вашим тренером
Нитрометан привози, только с маслом 20% )))
Поздравляем с первыми полетами. Самое главное - чтобы хобби делало счастливым! И добро пожаловать в тусовку! )))
Нитрометана тоже 20% или сразу 30% привозить?)) Спасибо, за приглашение, новые друзья, это всегда хорошо!))
Менделеев предопределил формулу празднований торжеств: 40% ! 😃
Не будем менять ход истории!!!
Менделеев предопределил формулу празднований торжеств: 40% ! 😃
Не будем менять ход истории!!!
Да за мной не заржавеет)) …только все ж за рулем, боюсь, не впрок пойдет али как?😉
…могу мяса привезти в следующий раз на шашлыки, как вариант!)
Подскажите, нормально будет то эта модель(Giles 202)?? Я в основном руководствовался к покупке вот этим обзором.
Это известная причина, возьмите на симе высокоплан тренера, и на взлете, против ветра, тяните руль высоты на себя до отказа не отпуская до самого падения, и увидите что произошло с вашим тренером
Одно уточнение - это если тяга мотора <1. Тут скорее всего этот случай, т.к. вес NextStar`а порядка 2,8-2,9кг. У меня тренер ходит в вертикаль(его вес порядка 2,55кг), т.е. примерно 1. В симе при таких параметрах спокойно вытягивает тренер(если есть хоть какая-то скорость), если сразу выровнять крыло и РВ на себя полностью(правда я так понимаю у каждого тренера еще свой угол отклонения рв:)).
Да за мной не заржавеет)) …только все ж за рулем, боюсь, не впрок пойдет али как?😉
…могу мяса привезти в следующий раз на шашлыки, как вариант!)
Kamill, нам надо с Вами “поделить” выходные, я тоже хотел поляну накрыть с шашлыками:) В эту субботу дождь вроде обещали, так что в воскресенье можем начать:)
Kamill, нам надо с Вами “поделить” выходные, я тоже хотел поляну накрыть с шашлыками:) В эту субботу дождь вроде обещали, так что в воскресенье можем начать:)
…разберемся!)) Я не знаю, когда буду в следующий раз, зависит от свободного времени друга, полностью завишу от него, к сожалению не могу себя транспортировать пока, выздороветь надо.)
Андрей, вы когда собираетесь полностью выздоравливать? Надеюсь не на мотоцикле повезете самолет:)
Андрей, вы когда собираетесь полностью выздоравливать? Надеюсь не на мотоцикле повезете самолет:)
Нет, мотоцикл я совсем разбил), а полностью выздороветь, это еще не скоро, примерно через год, после второй операции.
Подскажите, нормально будет то эта модель(Giles 202)?? Я в основном руководствовался к покупке вот этим обзором.
Нормально для чего ?
А так тяжелая , срывная пилотага …
Ну…тогда весело:) будет моим вторым самолетом вот ЭТО.
Ну чтож будем как с тренером тогда - 10мес начальной подготовки в симе, потом полеты с учителями сзади. Других вариантов нет - разбивать неохота, да и счет падений(и оч хорошо:)) тренером не открыт, а не нем уже не хочетца особо летать… но надо традицию не_падений продолжать.
…а не нем уже не хочетца особо летать…
😉?!
Хочется летать, но на чем-то, что не заставляет ручками дергать как ураган чтобы он ровно фигуры делал! Но комплекс “новичек” я на нем честно освоил, ну кроме квадратика вертикального - его на тренере практически нереально сделать😒
А на поле я был шокирован просто, когда мне сказали что пора тренер менять:)
Так как счет падений ДВС тренера открыт, хочется параллельно полетать на чем-то электрическом, а главное “неубиваемом” (ну или просто краше-устойчивом и легко починяемом). ЕПП - вот единственный выбор, как я понимаю. Присматривался к ZOOM-у и подобным, но вот вроде остановился на крыле типа SWIFT пилотажевский.
Что скажет наша общественность? Имеет смысл? Похоже оно на самолет или нет??
…
Что скажет наша общественность? Имеет смысл? Похоже оно на самолет или нет??
нет, надоест быстро, толку мало
зум, флеш и тд.
Вот что подойдет
Спасибо! Осталось только выбрать между ZOOM-ом и 3D-funfly
Есть какие-нибудь очевидные плюсы-минусы??
кофэлёк, кофэлёк…
порвется быстро - не зашьешь,
а зумоподобное епп ремонтируется на коленке на месте падения
некоторые например уже думают флеш к примеру выбрасывать из-за износа, несовместимого с жизнью, а некоторые потом на этом флеше еще летают 😃
на картинке выше ни одного кошелька
вот еще одна
Ну общий смысл понятен, статистика на стороне Зума-Флеша:)
ОК