Электросталь (c 01.01.2010)

AleksK
ZAK:

а я сегодня полетал у 22 школы…😃…самую малость

Соберешься в след раз к школе - звони… вылезу с вертолетом, составлю компанию)) Если не буду работать.

igork
Victor76:

я так понял, подходит к этим вещам подругому

(распишу)
Там количество смайлов какраз для того, чтоб это не выглядело как нравоучения).
Просто Сергей тоже к этому придет, во всяком случае для меня нет способа предсказать - как конкретный винт повлияет на характеристики полета, оч уж от многого зависит. А общие правила, как я уже сказал, он судя по всему знает.

Вот скажем АПЦ оригинальный 16х10 флатерит при большой нагрузке, но тянет, с ним полет гибкий такой на перегазовках. TGS sport твердый и тяги больше на том же размере и шаге, но скручивает из-за большего веса. Дерево что-то среднее между ними… и.т.д в общем чем больше винтов попробуете тем больше у вас будет понимания чего вы хотите добиться. Поэтому нужно спокойней к этому относится, если не поставите в два раза больший винт ничего у вас за доли секунды не сгорит, тем более зимой, так что пробовать и пробовать.😃

AleksK
Wesson:

Извиняюсь, конечно же 2213/20 что-то переклинило меня. Т.е 11х3.8. - можно спалить двиг?

Плохо что он 2213/20, на моторе 2213/22 об/волть ниже поэтому есть возможность ставить 11х3,8, на этом моторе пока зима летайте, как только потеплеет - на свой страх и риск… Но моторка даж сейчас будет перегружена таким винтом так что мощность немного упадет.
Упс… Игорь опередил)))
P.S. Все выше сказаное о винтах APC

Victor76
igork:

Там количество смайлов какраз для того, чтоб это не выглядело как нравоучения).

Мож я чего и не понял… если это ко мне, какие нравоучения? Просто озвучил мысль.
Отвлекусь.
У меня дома: жена-раз, три ДОЧКИ- четыре, и две кошки- шесть женщин.😵
И нас три мужика: я, хомяк и крыс, попугай не в счёт.😁
Так что на такие темы особо не порассуждаешь. Кроме как тут:)

igork
Victor76:

Мож я чего и не понял… если это ко мне, какие нравоучения? Просто озвучил мысль.

Эт я по поводу своей реплики.

Victor76:

У меня дома: жена-раз, три ДОЧКИ- четыре, и две кошки- шесть женщин.

Так что на такие темы особо не порассуждаешь. Кроме как тут

Согласен, у самого хоть и мальчик, но уж точно главная модель на ближайшее время. Отрываюсь, вот, болтовнёй тут:)

Wesson

Ну что у нас завтра? Облом? Или попытаемся?

sergkulon

Я в Жуковском попытаюсь… всё равно туда еду.

Wesson
sergkulon:

Я в Жуковском попытаюсь… всё равно туда еду.

Удачи!

----
Возникла проблема. Одна из четырех рулевых машинок на новом самолете ведет себя криво (inolab 202mg) стоит слегка шевельнуть рулевой поверхностью (любой поверхностью - ставил везде)и начинаются автоколебания с небольшой амплитудой и достаточно высокой частотой Но стоит слегка приложить палец к рулевой поверхности или даже просто на нее дунуть и все замирает. Имеет ли смысл разбирать машинку и что-то с ней делать или проще выкинуть? А если делать то что? А может в полете это и нескажется поскольку любое, даже самое слабое, усилие приложенное к рулю тут же останавливает колебания?

san_AA

Серёг, в этой машинке потенциометр имеет неплотнй контакт с поверхностью скольжения. Если есть желание познакомиться с устройством сервы разбирай и делай, там нет ничего сложного.

Wesson

Боюсь, что дело в чуть большем люфте чем у остальных машинок - соответственно инерция руля заставляет ее проскочить требуемое положение она пытается вернуться - снова проскакивает и так далее. А как уменьшить люфт в микросерве я не представляю. 😦 Может прокладку фрикционную под качалку соорудить - слегка задемпфировать?

DDD=

Попытался сегодня проехать на площадку… В общем, проехал метров 15 от дороги, ну может 20, не больше… Снегом занесло хорошенько… Что-нибудь высокое, да с полным приводом пройдет не особо напрягаясь, но я дальше ехать не рискнул и задом попятился обратно… Тем более, что выталкивателей было совсем немного в машине… 😃

san_AA
Wesson:

Боюсь, что дело в чуть большем люфте чем у остальных машинок - соответственно инерция руля заставляет ее проскочить требуемое положение она пытается вернуться - снова проскакивает и так далее. А как уменьшить люфт в микросерве я не представляю. 😦 Может прокладку фрикционную под качалку соорудить - слегка задемпфировать?

Серёг, можно поставить демпфирующие пружинки или резинки типа такого как на фото

DDD=:

Попытался сегодня проехать на площадку… В общем, проехал метров 15 от дороги, ну может 20, не больше… Снегом занесло хорошенько… Что-нибудь высокое, да с полным приводом пройдет не особо напрягаясь, но я дальше ехать не рискнул и задом попятился обратно… Тем более, что выталкивателей было совсем немного в машине… 😃

Опять придётся искать чистильщика. Хотя при желании, можно было бы и лопатами проезд расчистить.

sergkulon

Можно конечно, Николаич, а смысл? завтра снег, ветер и дубак по прогнозу. Главное ветер 6-7…

san_AA

Серёг, а я не говорю, что завтра! Можно на следующие выходные или когда мальца холод спадёт. А может к этому времени и техника подвернётся.

Victor76
Wesson:

Боюсь, что дело в чуть большем люфте чем у остальных машинок - соответственно инерция руля заставляет ее проскочить требуемое положение она пытается вернуться - снова проскакивает и так далее.

Скорее всего движок резистора болтается на валу сервы.
Проще новую поставить.

Wesson


Ну вот проапгрейдили мы Яна, на снимке его новый и старый самолеты. Хотя на его новом и я с удовольствием тоже полетаю 😃 Кстати при 30% тяги все дрожания исчезают, видать давление набегающего потока нарушает резонанс, но конечно как придет новая серва (она уже в Мытищах, вообще-то заказывал комплект для своего верта, но чего для ребенка не сделаешь, даже серву от сердца оторвешь 😃 ) сразу же поменяю.
P.S.
Народ, на хоббисити у меня платиновый аккаунт. Именно по сервам там сейчас очень значительная скидка. Например Ino-LAB 202MG стоит 36 долларов но для меня 19 с чем-то.
Так что если кому надо - пишите, не стесняйтесь.

Merinok
Wesson:

Так что если кому надо - пишите, не стесняйтесь.

Серега, привет. В личку мне кинь свой сотовый.

Merinok

Похоже такие морозы не только на улице всё замораживают но и нашу ветку тоже
Был сегодня на нашей площадке. Дорожка расчищена, спасибо огромное доброму дяде, но температура на бортовом компьютере -27 градусов. Ужас когда же тепло…???

sergkulon

Вот зависнет мороз, как летом жара, и полетим только в мае((((