Электросталь (c 01.01.2010)
Боюсь, что дело в чуть большем люфте чем у остальных машинок - соответственно инерция руля заставляет ее проскочить требуемое положение она пытается вернуться - снова проскакивает и так далее. А как уменьшить люфт в микросерве я не представляю. 😦 Может прокладку фрикционную под качалку соорудить - слегка задемпфировать?
Попытался сегодня проехать на площадку… В общем, проехал метров 15 от дороги, ну может 20, не больше… Снегом занесло хорошенько… Что-нибудь высокое, да с полным приводом пройдет не особо напрягаясь, но я дальше ехать не рискнул и задом попятился обратно… Тем более, что выталкивателей было совсем немного в машине… 😃
Боюсь, что дело в чуть большем люфте чем у остальных машинок - соответственно инерция руля заставляет ее проскочить требуемое положение она пытается вернуться - снова проскакивает и так далее. А как уменьшить люфт в микросерве я не представляю. 😦 Может прокладку фрикционную под качалку соорудить - слегка задемпфировать?
Серёг, можно поставить демпфирующие пружинки или резинки типа такого как на фото
Попытался сегодня проехать на площадку… В общем, проехал метров 15 от дороги, ну может 20, не больше… Снегом занесло хорошенько… Что-нибудь высокое, да с полным приводом пройдет не особо напрягаясь, но я дальше ехать не рискнул и задом попятился обратно… Тем более, что выталкивателей было совсем немного в машине… 😃
Опять придётся искать чистильщика. Хотя при желании, можно было бы и лопатами проезд расчистить.
Можно конечно, Николаич, а смысл? завтра снег, ветер и дубак по прогнозу. Главное ветер 6-7…
Серёг, а я не говорю, что завтра! Можно на следующие выходные или когда мальца холод спадёт. А может к этому времени и техника подвернётся.
Боюсь, что дело в чуть большем люфте чем у остальных машинок - соответственно инерция руля заставляет ее проскочить требуемое положение она пытается вернуться - снова проскакивает и так далее.
Скорее всего движок резистора болтается на валу сервы.
Проще новую поставить.
Ну вот проапгрейдили мы Яна, на снимке его новый и старый самолеты. Хотя на его новом и я с удовольствием тоже полетаю 😃 Кстати при 30% тяги все дрожания исчезают, видать давление набегающего потока нарушает резонанс, но конечно как придет новая серва (она уже в Мытищах, вообще-то заказывал комплект для своего верта, но чего для ребенка не сделаешь, даже серву от сердца оторвешь 😃 ) сразу же поменяю.
P.S.
Народ, на хоббисити у меня платиновый аккаунт. Именно по сервам там сейчас очень значительная скидка. Например Ino-LAB 202MG стоит 36 долларов но для меня 19 с чем-то.
Так что если кому надо - пишите, не стесняйтесь.
Так что если кому надо - пишите, не стесняйтесь.
Серега, привет. В личку мне кинь свой сотовый.
В марте, и то не сразу 😦
Вот зависнет мороз, как летом жара, и полетим только в мае((((
Серег, ты нас так не пугай 😃
Я не каркаю… 😃
Николаич, ты опять ему пробашлял?
Поменял рулевую машинку на Аддикшне, на старой, которая хвостом махала, люфт чувствуется даже при снятой качалке, если просто за ось покрутить, причем именно в нуле на несколько градусов в любую сторону оторачиваешь и люфт пропадает. Я вот думаю а может можно внутри шестерни как-то провернуть относительно друг друга и убрать люфт в нуле, потому что в других положениях она (машинка) будет нагружена и люфт будет не заметен.
Эх, Серёга. Если бы ты хоть раз разбирал серву, ты бы знал, что шестерёнки в зацеплении поверхностью работают на все 360 гр. Посему из твоей затеи ничего не выйдет, акромя как поменять беззубую шестерню, если дело в ней.😉
Беззубая шестерня это как?😃
Я имел ввиду сдвинуть ползунок резистора так чтобы электроника сервы немножко другое положение всей системы считала нулем. Она ж люфтит-то в одном положении. И ваще это жаба моя меня подталкивает, а так выкинуть ее нах и все дела 😃
Не надо не выкидывай, з/ч от неё пигодятся для ремонта других, таких же. Да и сама электроника сервы используется для других целей.
Ок. Учитывая что у меня таких же еще семь штук. Всего брал 8 - 4 на самолет 3 на верт и одну запасную, как оказалось не зря 😃