Электросталь (c 01.01.2010)

Игорь_Барулин

Всем огромное спасибо ребята!😒Обезательно встретимся в следущем году!😃

DDD=

Присоединяюсь к поздравлениям!

Merinok

Всем привет. У кого есть двигатели: DLE50/DLE55/DA50/DLA56/GP50R если не затруднит, то мне нужны размеры между болтами которыми крепится глушитель.

Merinok

Полетали сегодня просто супер не смотря на небольшой “краш” 😦 Серега крепись, могло быть и хуже… Серега уехал, а я остался на крайний полет. После приземления я обнаружил, что у моей Катаны 1/2 фюзеляжа (снизу) без пленки:)😵 при чем она не отклеена, не болтается её просто нет на самолете… Это последствие погоды на говноплёнку ORACAL???

Wesson

😃😃😃
скорее всего оторвался краешек, а дальше сдуло.

А Ультик теперь будет ждать посылку из Австралии. Вторая по счету моторама и ЧЕТВЕРТЫЙ капот 😃

Merinok
Wesson:

скорее всего оторвался краешек, а дальше сдуло.

Ну наверно… И это уже не в первый раз 😦 Надо перетягивать самолет наверно.

Wesson

самое интересное как ты не заметил момент отрыва пленки ты ж все время на самолет смотрел

Merinok

Вот это и самое интересное… Там вырвало порядка 1м пленки. Ни чего не видел. Я думаю, что на холоде пленка встала “колом” и разлетелась маленькими кусочками. Все таки там самый большой участок где пленка не прилегает.

Ребята, где мне купить нормальную пленку для обтяжки? Да и после этого наверно буду продавать сей аппарат (два больших самолета в квартире это много наверно, за зиму планирую приобрести sbach), а там посмотрим.

Wesson

Может ее просто внутрь фюза задуло? Не смотрел?

Dark-Wizard
san_AA:

Ну Андрюх, понеслось пищалки на обогреватели, вы ещё телеметрию присобачьте к грилю. 😁

Николаич, да банально чтоб аккум не забыть отчепить после полета. Оно ж лучше перебдеть 😃

Merinok:

Это последствие погоды на говноплёнку ORACAL???

Оракал дубеет на холоде, и клеевой слой теряет прочность. Это не заметно, если пленка приклеена всей площадью.
Нафига тянуть самолеты тем, что для этого не предназначено, а потом удивляться эффекту? 😃

san_AA

А у меня, 70% самолётов обтянуто ORACAL-641 и ничего не отваливается на морозе.😁 После обтяжки, надо обязательно проводить хорошую тепловую обработку с усадкой.😉 Короче, каждому танцору свои яйца мешают по своему.😜

Merinok
Wesson:

Может ее просто внутрь фюза задуло? Не смотрел?

Смотрел, нету.

san_AA:

А у меня, 70% самолётов обтянуто ORACAL-641 и ничего не отваливается на морозе.😁

На малых поверхностях у меня тоже ни чего не отваливается!

san_AA

Например где? На каких малых поверхностях Саш? У тебя один самец-Катяна. Просто умение обтягивать качественно, приходит со временем и главное с практикой! Могу обтянуть обыкновенной бумагой А4 и будет, ой как качественно, правда чуть-чуть тяжеловато.

Merinok
san_AA:

Например где? На каких малых поверхностях Саш?

Николаич, на всем самолете держится пленка. Даже там где немного задралась или порвалась она держится просто супер, а вот на пузе моего самолета, если помнишь, большое расстояние между шпангоутами и стрингерами и я думаю из-за большого давления на пленку её и сдувает…

san_AA

Неа Саш, её сдувает скорее всего, через дырдочки-дырищи идущие через мотокороб внутрь фюзеляжа.