Ну наверно… И это уже не в первый раз 😦 Надо перетягивать самолет наверно.
самое интересное как ты не заметил момент отрыва пленки ты ж все время на самолет смотрел
Вот это и самое интересное… Там вырвало порядка 1м пленки. Ни чего не видел. Я думаю, что на холоде пленка встала “колом” и разлетелась маленькими кусочками. Все таки там самый большой участок где пленка не прилегает.
Ребята, где мне купить нормальную пленку для обтяжки? Да и после этого наверно буду продавать сей аппарат (два больших самолета в квартире это много наверно, за зиму планирую приобрести sbach), а там посмотрим.
Может ее просто внутрь фюза задуло? Не смотрел?
Ну Андрюх, понеслось пищалки на обогреватели, вы ещё телеметрию присобачьте к грилю. 😁
Николаич, да банально чтоб аккум не забыть отчепить после полета. Оно ж лучше перебдеть 😃
Это последствие погоды на говноплёнку ORACAL???
Оракал дубеет на холоде, и клеевой слой теряет прочность. Это не заметно, если пленка приклеена всей площадью.
Нафига тянуть самолеты тем, что для этого не предназначено, а потом удивляться эффекту? 😃
А у меня, 70% самолётов обтянуто ORACAL-641 и ничего не отваливается на морозе.😁 После обтяжки, надо обязательно проводить хорошую тепловую обработку с усадкой.😉 Короче, каждому танцору свои яйца мешают по своему.😜
Может ее просто внутрь фюза задуло? Не смотрел?
Смотрел, нету.
А у меня, 70% самолётов обтянуто ORACAL-641 и ничего не отваливается на морозе.😁
На малых поверхностях у меня тоже ни чего не отваливается!
Например где? На каких малых поверхностях Саш? У тебя один самец-Катяна. Просто умение обтягивать качественно, приходит со временем и главное с практикой! Могу обтянуть обыкновенной бумагой А4 и будет, ой как качественно, правда чуть-чуть тяжеловато.
Например где? На каких малых поверхностях Саш?
Николаич, на всем самолете держится пленка. Даже там где немного задралась или порвалась она держится просто супер, а вот на пузе моего самолета, если помнишь, большое расстояние между шпангоутами и стрингерами и я думаю из-за большого давления на пленку её и сдувает…
Неа Саш, её сдувает скорее всего, через дырдочки-дырищи идущие через мотокороб внутрь фюзеляжа.