Электросталь (c 01.01.2010)
Интересует рама самодельная или покупная? Если самодельная то чертежи.
Какая плата управления Кук или мультивий?
Плата покупная или самодельная?
Ну и так по мелочи комплектация какие моторы, регуляторы, винты стоят.
если интересует могу тоже ответить
у меня X-aircraft 650, покупал в пиндосии месяцев 8 назад. но потом появился данный квадрик в продаже в мск-инете не намного дороже (1000-1500 р , а не в 2-3 раза)
на этом форуме есть профильная ветка, там много всего интересного по эксплуатации.
насколько помню - были проблемы с жпс/компас-датчиком, которая решалась допиливанием напильником, но датчик докупается отдельно
из коробки - с 10 вечера до 6 утра педантичная сборка, и можешь лететь. главное с ручкой газа не переборщить, а то как было написано в профильной ветке - “последней раз увидишь его стоящим на старте”
когда брал я - рама была немнго инженерно не просчитана (хлипковата) для новичков, вроде от нее быстро отказались сейчас рама идет гораздо крепче, все деталюшки также можно купить отдельно. так же появились не официальные рамы под 6 и 8 моторчиков, а так же складывающиеся, что очень актуально. поскольку реальные габаритные размеры у этого не позволяют его носить в пакете.
что касается самой модели - мне очень нравится, из того что на момент покупки было - это самое хорошее и готовое решение, купил собрал и полетел. все сделано качественно , все деталюшки подогнаны, и если не планируешь его сильно ронять, что в общем то реально избегать даже новичку, то вещь хорошая. особенно с новой версией рамы.
единственно бери лучше сразу с компасом/жпс. переключил канал, он сам вернулся. как мне кажется легко спутать перед/назад/право/лево если отпустил от себя и немного подрейфовал.
Интересует рама самодельная или покупная?
Прежде всего надо определиться а для чего именно вам квадрик?
1 Просто полетать
2 Летать по FPV+поснимать
3 Для съемок
Для первых 2-х пунктов я бы наверно рекомендовал Назу… Можно купить отдельно мозги, можно купить кит, собирается часа за 1,5-2, настройка через комп элементарная, поддерживает 2-х осевой подвес. Если бюджет позволяет можно взять Вуконг
Народ, а как насчет полетать восьмого? Девятого-десятого не смогу 😦 . С утра дорогих женщин поздравить и на поле. Вроде ветер не сильный обещают. Мороз правда около 10, но когда нас это останавливало? У меня дымжижа появилась- надо бы дымсистему потестить.
надо тебе сегодня в СЮТе договориться пустят не пустят
я пас на 8 число
1 Просто полетать
Андрей, мне кажется для просто полетать лучше классика - гораздо интереснее. Квадрик мне показался по поведению просто соосником. Хотя не исключаю возможности при определенных настройках мозгов и каких то 3d фигур. Но все равно основная ниша квадриков FPV и видео съемка. Я бы наверное хотел бы квадрик способный нести мою GH2, с другой стороны это должен быть очень надежный квадрик - грохнуть за раз и камеру и оптику будет очень жаль.
Я бы наверное хотел бы квадрик способный нести мою GH2
Ну для этого уже гекса нужна как минимум + хороший подвес. С хорошим коптером можно и в 4000 евро не вписаться 😦
Вот в том то и дело 😦
Именно для
1 Просто полетать
- хотелось именно собрать самому по максимому.
Купить только моторы регуляторы и винты.
Рама и плата управления - сделал бы сам.
Приемник и аппа есть.
Я думал просто кто-то сам ваяет, а не из кита собирает.
По размеру хотелось бы что-то не большое сантиметров 10 - 15 от мотора до мотора по диаганали, чтобы можно было дома тоже поиграться.
Класика блин в -8 ну покрайней мере моя после первого акка лететь отказалась. Толи приемник замерз и потерял сигнал пульта.Толи тупо контакт где-то в разъемах отошел.Домой принес отогрелась - заработала.
Можно конечно комнатную класику купить как у Игоря Корначева, но хотелось заняться техническим творчеством т.к. на мой взгляд это менее затратно и приятно.
Софт для платы тожесам напишешь?
Софт для платы можно готовый скачать в интернете.
Я думаю даже исходники текстов найти можно.Наверняка есть открытые проеты.
В принципе там на мой взгляд с точки зрения управления моторами посредством регуляторов ничего сложного нет.
Чтение значений каналов с приемника и датчиков гироскопов тоже не вопрос.
Вот только с пропорционально-интегрально-дифференциальными регуляторами (ПИД) я дела не имел.
Ну там чистая математическая обработка сигналов с приемника и гир и выдача соответствующих сигналов на регуляторы моторов.
Интернет надо порыть на эту тему.
…Интернет надо порыть на эту тему.
Дмитрий, вот и поройте!😃 Вы случаем ничего не попутали, что бы в этой ветке про свои кресты писать?😵
Создайте ветку или пишите в соответствующем разделе, здесь это СОВСЕМ не интересно и неуместно!☕ Смею напомнить, ветка называется “ДАТЫ, ВСТРЕЧИ”!!!
Да, ладно тебе, Александр Николаич, Дима просто обстоятельно ответил на мой вопрос. Хотя я конечно не могу разделить энтузиазм по поводу написания Виндовз с нуля, за один день, одним программером - но пусть попробует, а мы посмотрим 😃 все равно у нас в ветке затишье…
…😃 все равно у нас в ветке затишье…
И чё ради этого надо обсуждать всякую …😵 Для этого есть профильные темы. А затишье не в ветке Серёга, а в головах!😁
Ладно, ладно сварачиваю дисскусию
Всем удачных полетов!
Чего то температура сегодня нелетная. Кто летает сегодня или нет?
А что с температурой не так? Градусов -6 к двум часам будет. Ветер вроде не сильный. Солнце светит. Летаем!
И ещё мальца сегодняшних
Сегодня третий полетный день Сбаха и опять с приключениями - на первом взлете отвинтилась лыжа (все посадил на локтайт, а про лыжи - забыл 😦 ) и, болтаясь на одной пружине и шнурке (потом правда шнурок перетерся и стало еще хуже), начала хреначить по фюзу. Все-таки кое-как плюхнул в снег, подлатал в критичных местах пленку изолентой, нашли у Николаича гайку M4. И снова в небо. Летать с дымом очень понравилось - расход смеси можно наверное слегка уменьшить - не успевает она вся сгорать - после двух баков (2х260мл) фюз покрыт толстым слоем жижи. Сегодня первый день летал с пропеллером Menz 22х8 - очень понравился - раскрутился до 7450 об/мин, тяги (безменом не замерял) по ощущениям - море, надо заново настраивать кривую газа - ручка ниже середины, а он прет вверх и не останавливается, фиг зависнешь.
Выводы:
- Сбах надо слегка подлатать и летать, летать, летать - влетываться, мне уже понятно, что самолет замечательный надо к нему привыкать.
- Летать с дымом - клево 😃
Серёга, завтра 10 марта летаем? Как ты предлогал! Я за любой кипешь, кроме голодовки…