Электросталь (c 01.01.2010)

gluck35533

Софт для платы можно готовый скачать в интернете.
Я думаю даже исходники текстов найти можно.Наверняка есть открытые проеты.
В принципе там на мой взгляд с точки зрения управления моторами посредством регуляторов ничего сложного нет.
Чтение значений каналов с приемника и датчиков гироскопов тоже не вопрос.
Вот только с пропорционально-интегрально-дифференциальными регуляторами (ПИД) я дела не имел.
Ну там чистая математическая обработка сигналов с приемника и гир и выдача соответствующих сигналов на регуляторы моторов.
Интернет надо порыть на эту тему.

san_AA
gluck35533:

…Интернет надо порыть на эту тему.

Дмитрий, вот и поройте!😃 Вы случаем ничего не попутали, что бы в этой ветке про свои кресты писать?😵
Создайте ветку или пишите в соответствующем разделе, здесь это СОВСЕМ не интересно и неуместно! Смею напомнить, ветка называется “ДАТЫ, ВСТРЕЧИ”!!!

Wesson

Да, ладно тебе, Александр Николаич, Дима просто обстоятельно ответил на мой вопрос. Хотя я конечно не могу разделить энтузиазм по поводу написания Виндовз с нуля, за один день, одним программером - но пусть попробует, а мы посмотрим 😃 все равно у нас в ветке затишье…

san_AA
Wesson:

😃 все равно у нас в ветке затишье…

И чё ради этого надо обсуждать всякую …😵 Для этого есть профильные темы. А затишье не в ветке Серёга, а в головах!😁

gluck35533

Ладно, ладно сварачиваю дисскусию
Всем удачных полетов!

Merinok

Чего то температура сегодня нелетная. Кто летает сегодня или нет?

Wesson

А что с температурой не так? Градусов -6 к двум часам будет. Ветер вроде не сильный. Солнце светит. Летаем!

Wesson

Сегодня третий полетный день Сбаха и опять с приключениями - на первом взлете отвинтилась лыжа (все посадил на локтайт, а про лыжи - забыл 😦 ) и, болтаясь на одной пружине и шнурке (потом правда шнурок перетерся и стало еще хуже), начала хреначить по фюзу. Все-таки кое-как плюхнул в снег, подлатал в критичных местах пленку изолентой, нашли у Николаича гайку M4. И снова в небо. Летать с дымом очень понравилось - расход смеси можно наверное слегка уменьшить - не успевает она вся сгорать - после двух баков (2х260мл) фюз покрыт толстым слоем жижи. Сегодня первый день летал с пропеллером Menz 22х8 - очень понравился - раскрутился до 7450 об/мин, тяги (безменом не замерял) по ощущениям - море, надо заново настраивать кривую газа - ручка ниже середины, а он прет вверх и не останавливается, фиг зависнешь.
Выводы:

  1. Сбах надо слегка подлатать и летать, летать, летать - влетываться, мне уже понятно, что самолет замечательный надо к нему привыкать.
  2. Летать с дымом - клево 😃
san_AA

Серёга, завтра 10 марта летаем? Как ты предлогал! Я за любой кипешь, кроме голодовки…

Wesson

А-то! Летаем, конечно.

С утра слегка чинимся и летаем.

san_AA

[QUOTE=Dark Wizard

Шпиёны 😃))[/QUOTE]

Андрюха, усё под контролем…😛

Немного сегодняшнего, Иринка наснимала. Потом наверняка, Серёга видео выложит.

Wesson

Классно сегодня полетали. Спасибо всем присутствовавшим!
Видео попозже.

Wesson

Патамучта видео в основном снималось.

san_AA

Ждёмс Серёга, твоего кропотливого труда в закачке видео!😃

Wesson

Труд не в закачке, труд в редактировании. Есть больше двадцати видеороликов продолжительностью от нескольких секунд, до нескольких минут, это дело надо отсмотреть, подрезать, смонтировать в один внятный клип. Черновая работа уже сделана, завтра постараюсь закончить, если аврал никакой не случится.

san_AA

Уважаемые “Клубни” , смею напомнить , что вопрос с покосом вроде бы разрулили. Следующий вопрос, членских взносов. Сдать было решено до конца апреля месяца. По сему прошу подойти к пониманию согласно нашего главного устанавливающего документа -Устава. Не тороплю, но прошу и не затягивать.
На сегодняшний день сдавшие согласно списка:

  1. Герасимов А.В. 26.11.11г
  2. Лемещук С.А. 04.02.12г
  3. Сорока А.Н. 20.02.12г
  4. Скомороха А.Е. 03.03.12г
  5. Гулевский Я.А. 09.03.12г