В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Большой

По просьбе жены стер все написанное перед этим.
Вместо истерик по поводу опасности авиамоделизма, с клавой на перевес, берем модели и проводим полный детальный осмотр контактов, проводов, АКБ, серв, моторов, лонжеронов, стрингеров и прочего. Проверяем аппы на дальность и тд.
Не нужна сетка исправному мозгу и самолету, а неисправному не поможет…

Greenpeace:

Объясняю .

Вам мой первый помидор )))) Я думал что я графоман и популист… Вы такой бред написали. И с юридической точки зрения тоже. Прекратите нагнетать обстановку в этой ветке!

Борисов:

3 пилона для ФПВ гонки

Ждем тебя с пилонами в августе…

ССМ=
Борисов:

я сделал 3 пилона для ФПВ гонки

Плохо помню, а сколько примерно высота пилонов?
Мы решили для гонок дронов по ниже сшить, в виде флажков от 2м до 4.5м

NK-2106
Борисов:

Это сильная цитата, Николай! 😁😁😁
Что по этому поводу думает президиум ФАС ?

Да я тут пообщался с другими неформальными летунами - парапланеристами и прочими дельтанутыми, которым по закону “закон не писан” (масса менее 495 кг - СЛА, не требуется ни регистрация ни пилотское). Так вот они жалуются, что если катаешь своих друзей, то запросто притягивают к статье 238 УК РФ - оказание услуг не отвечающих требованиям безопасности. На возражение - это мой друг, он добровольно, а я даром, отвечают - возбуждаем по факту, а услуги бывают и безвозмездные. )))
Это я к тому, что прокуратура начала проявлять гибкость в применении законов.

Вот теперь получается, что я не имею права сажать детей в свою машину и везти их на поле - “оказание безвозмездных услуг, не отвечающих нормам безопасности”. А ты говоришь - сильная цитата… Начитаешься, наговоришься, тут и задумаешься.

Baloo:

Делаем выводы. Хотя бы врач должен быть. Пусть лучше он не понадобится. А там, глядишь, и сеткой обрастем.

Как говорил один мой бывший авиационный начальник, “Лучше не соответствовать, чем цинично игнорировать.” Какие то меры безопасности нужно предусмотреть, какой то врач должен быть, какой то руководитель полетами (!= организатор) должен быть.

X3_Shim:

Стендовый, под толстым стеклом, не упадет на зрителей практически в любом случае.

Старая авиационная мудрость: “Самый безопасный полет - это который не состоялся, а самый безопасный самолет - в ангаре.”

Andrew165:

На всех аппаратурах нужно постараться настроить режим FailSafe (FS, ‘фэйлсейф’) для предотвращения инцендентов. Теперь это требование текущей жизни.

Даже на Турниге он есть, но даже не знаю, как это делается.

Борисов
Большой:

Ждем тебя с пилонами в августе…

Дык эта, мое прошлое предложение-то, в силе…

ССМ=:

Плохо помню, а сколько примерно высота пилонов?

Мои, те что на буратиновые колпаки похожи, 6 м.

X3_Shim
NK-2106:

Даже на Турниге он есть, но даже не знаю, как это делается.

Тут несколько не место для этого спора, но все же. На самой популярной турниге 9x со стоковыми ВЧ модулями FS как такового нет. Приемник просто убирает сигнал с выходов, соответственно электричка мотор выключит, но сервы останутся стоять как стояли (например на дросселе ДВС). Надеюсь, правда, что на стоковых модулях 9x ни кто на ДВС не летает.

NK-2106
Борисов:

Крайний раз делался акт в Москве о расчете шумов (!) за очень круглую денежку.

А зачем? Я объяснял Бебенину, что кто то вопрос перевернул с ног на голову - это к самолетам предъявляются требования на шум. Сам аэродром шумов не издает. Вот, например, мы два раза проводили испытания самолета на шум, получили цифру и если бы она не укладывалась в нормы, то либо не имеем права летать на этом аэродроме, либо должны что то сделать с методикой взлета или конструкцией самолета. Причем тут аэродром?!

Имхо, расчет шума аэродрома - чистый развод.
У любого проверяющего надо попросить сначала документы показать, а к любому требованию - ссылку на нормы. Фантазеров и вольных трактователей - тьма и легион.

Greenpeace:

Думаю как и везде , для зрителей должны быть инструкции , а потом документ , в котором в случае летного проишествия они несут солидарную ответственность с пилотами .

На каждом аэродроме есть такая бумажка - “Правила полетов на аэродроме (посадочной площадке) ХХХХХ”. Кроме специфических вещей, один из параграфов - предусмотренные меры безопасности, возможные случаи и план действий “в случае чего”. Опять же - все предусмотреть нельзя, но как бы некие шаблоны и показная забота о безопасности. Вполне себе документ.

Большой
Владимир_Балабардин:

Что думают орги флешмоба 15 мая на Авиаторе про это событие: www.dorogaminina.ru

Колонна пойдет с сопровождением и остановками. По рекомендации организаторов, планировать свои перемещения по сормовским дорогам надо до 11ти или после 13ти. С 16.30 до 17.30 дубравная также будет проблемной.

NK-2106:

На каждом аэродроме

У Алексея не аэродром. По бумажкам. Как юридически оформить, на каждого посетителя обычного поля, серьезный документ, который в случае чего делает его во всем виноватым просто потому что он пришел туда, никто не знает. Особенно с учетом гибкости прокуратуры.

Борисов:

Дык эта, мое прошлое предложение-то, в силе…

Напомни. А то подзабылось))

Warwar
NK-2106:

Даже на Турниге он есть, но даже не знаю, как это делается.

Вообще, сама по себе функция FS - это функция ПРИЁМНИКА. Другое дело, можно ли её настроить через передатчик или нет. У меня есть приёмник, с открытой прошивкой, в которой настройки FS жёстко зашиты внутри ПРОШИВКИ ПРИЁМНИКА и их поменять, кроме как перепрошивкой ПРИЁМНИКА, никак нельзя, вообще никак.
Формально, на турниге я тоже где-то про них читал. Но, опять же, нужен ПРИЁМНИК, который умеет FS. Как я понимаю, те приёмники, который идут с турнигой или дешёвые с HK, по какой-то причине этого НЕ умеют.

Kulrom

Всем привет. В связи с уходом из моделизма распродаю свои модельные пожитки по докризисным ценам. Для начинающих и не очень моделистов много всего интересного. Здесь выложу ссылку на тему в барахолке.rcopen.com/forum/f14/topic458515

San_Sanic

www.youtube.com/watch?v=r3Bq0-cBuQg

Всем привет! 10мая летал на /Авиаторе/.С погодой повезло,правда ветер был не слабый!
Трава не скошена,для маленьких колес не пойдет.Для больших самолетов идеально!

komrad_gorba4ew
Большой:

Колонна пойдет с сопровождением и остановками. По рекомендации организаторов, планировать свои перемещения по сормовским дорогам надо до 11ти или после 13ти. С 16.30 до 17.30 дубравная также будет проблемной.

Подтверждаю эту информацию!У меня товарищ с работы велосипедист и участвует в этом пробеге.он сказал,что старт у них с пл.Минина в 9 часов.,до дубравной часа 3 пилить будут с остановками.Дорогу перекроют.На обратном пути обычно раньше дорогу не перекрывали.
Лучше все же прорваться пораньше до 11часов.

NK-2106
komrad_gorba4ew:

На обратном пути обычно раньше дорогу не перекрывали.
Лучше все же прорваться пораньше до 11часов.

У велосипедистов обратный путь заканчивается на Дубравной. Так на их сайте написано.

Большой
NK-2106:

У велосипедистов обратный путь заканчивается на Дубравной.

Но потом они не взмывают к небу аки птицы))

Получается у нас на данный момент две проблемы:

  1. Отсутствие сетки.
  2. Велосипедисты.
    Т.к. с велосипедистами мы ничего сделать не можем займемся сеткой.
    Вводные:
    У Олега Аэра есть сетка и колья, которые он любезно предложил нам использовать на этом мероприятии. Скорее всего Вячеслав Косарев не сможет нам помочь с доставкой и установкой, поэтому предлагаю Алексею Ерошину заняться этим вопросом. Алексей один не справится. Нужны помощники!
    Сетка длиной 200метров(4 куска по 50) и колья. Для транспортировки нужна газель.
Большой
Владимир_Балабардин:

Осиновые, надеюсь!

Сегодня только такие!

Warwar
Большой:

Сетка длиной 200метров(4 куска по 50) и колья. Для транспортировки нужна газель.

К сожалению, я слабо себе представляю это в свёрнутом состоянии. Это первый вопрос - хотелось бы оценить объём линейными размерами и весом, что главное.
Второй вопрос - когда её можно завезти на место? То есть понятно, что завтра вечером там будут люди и уже можно. А вот можно ли сегодня или завтра утром или в течение дня?
Я, конечно, думал о том, что надо бы купить прицеп, но не думал это делать прямо вот сейчас. 😃

Большой
Warwar:

К сожалению, я слабо себе представляю это в свёрнутом состоянии. Это первый вопрос - хотелось бы оценить объём линейными размерами и весом, что главное. Второй вопрос - когда её можно завезти на место? То есть понятно, что завтра вечером там будут люди и уже можно. А вот можно ли сегодня или завтра утром или в течение дня? Я, конечно, думал о том, что надо бы купить прицеп, но не думал это делать прямо вот сейчас. 😃

Я тоже не знаю пока линейных размеров и веса. На место её завести можно когда угодно. Гораздо больше проблем всё это забрать. Сейчас пытаюсь узнать когда и где. Я тоже много чего хочу, но за неимением… Короче, сказали что обычно возят на газели.

Warwar
Большой:

Короче, сказали что обычно возят на газели.

Может 3-4 седана заменят газель в целях перевозки сетки 😃 И могут привезти это всё по-одной штуке учасники, когда поедут на поле. Не хочетя под это отдельно машину заказывать.

Андрей_Курылев
Большой:

Короче, сказали что обычно возят на газели.

10 м2 сетки волейбольной весит 1 кг, 600м2 =60 кг, в деньгах 50 тыр.
Но вроде ВСЕГДА, было без сеток,ибо толку от них никакого нет. Не помню ни одного случая когда бы она чем то помогла, ну если только на кордовых, когда скоростЯ отрывались и то это где то было с чьих то слов. Вот ежели велосипедистов в неё ловить, то да, мероприятию будет польза