В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Думаю, нормальное изделие в полтос влетит.
Ром, баблом не обойдешься. Кто-то буйный нужен, вот здесь дефицит.
я буйный 😃
с Бебениным надо обсуждать… мы пытались обсуждать года два (или три?) назад, все заканчивалось со словами “на следующей неделе документы все получаю”. обсуждать нереально. собирались строить трассу международного образца, помосты судейские всякие и тд и тп. бабла не жалко, полтос так полтос. просто непонятно, имеет ли смысл его туда вкладывать. я так понимаю вопрос с авиатором так до сих пор и не решен? и на сколько я помню он еще более усугубился с приходом АФП.
На всех аппаратурах нужно постараться настроить режим FailSafe (FS, ‘фэйлсейф’) для предотвращения инцендентов. Теперь это требование текущей жизни.
Ну,вот я и отлетался… Что ж мне тогда делать,у меня на spektrum dx6i его нема? Аппа бюджетная,но верная,как нож,ни разу не было осечек,улетал чёрт знает куда,бывало,еле возвращал,т.к. модель была еле видна,причём безо всяких сателлитов,с обычным 6 канальным приемником. Думаю,что режим FS нужно включать первым делом в голове и знать модель. ИМХО.
я буйный 😃
с Бебениным надо обсуждать… мы пытались обсуждать года два (или три?) назад, все заканчивалось со словами “на следующей неделе документы все получаю”. обсуждать нереально. собирались строить трассу международного образца, помосты судейские всякие и тд и тп. бабла не жалко, полтос так полтос. просто непонятно, имеет ли смысл его туда вкладывать. я так понимаю вопрос с авиатором так до сих пор и не решен? и на сколько я помню он еще более усугубился с приходом АФП.
Ну, “на следующей неделе”-то никогда не было. Вопрос до сих пор не решен. АФП не сильно повлиял, только часть поляны подрубил, сплошные препоны и так есть. Крайний раз делался акт в Москве о расчете шумов (!) за очень круглую денежку. Вложения пока в саму землю, процесс идет, но тяжко. Так что вкладываться, или нет - решать самому.
Могу только свой пример предложить. Никого не спросясь, я сделал 3 пилона для ФПВ гонки, ставлю сам, храню под подушкой.
Здесь их видно:
Чета я не понял…Если менты стоят по периметру-это показатель организованного сообщества!?Может,еще и нацгвардию на мероприятии пропиарить…
ни кто по периметру стоять не будет. Я думаю пришлют как обычно участкового. Это их работа на массовых мероприятиях
я буйный 😃
с Бебениным надо обсуждать… мы пытались обсуждать года два (или три?) назад, все заканчивалось со словами “на следующей неделе документы все получаю”. обсуждать нереально. собирались строить трассу международного образца, помосты судейские всякие и тд и тп. бабла не жалко, полтос так полтос. просто непонятно, имеет ли смысл его туда вкладывать. я так понимаю вопрос с авиатором так до сих пор и не решен? и на сколько я помню он еще более усугубился с приходом АФП.
это не тема этого мероприятия. Давайте это обсуждать отдельно.
Шоу полет подразумевает выступление блыыызенко и нииизенко. В чем тут лирика?!
Объясняю . Если кому-то в лоб все-таки залетит 3.5 кг , то уже плевать , что самик без плоскости и что ветром могло бросить и что шоу подразумевает - всё это будет лирикой по отношению к последствиям . Такого просто нельзя допускать .
Надо обеспечить безопасность зрителей
Думаю как и везде , для зрителей должны быть инструкции , а потом документ , в котором в случае летного проишествия они несут солидарную ответственность с пилотами .
По просьбе жены стер все написанное перед этим.
Вместо истерик по поводу опасности авиамоделизма, с клавой на перевес, берем модели и проводим полный детальный осмотр контактов, проводов, АКБ, серв, моторов, лонжеронов, стрингеров и прочего. Проверяем аппы на дальность и тд.
Не нужна сетка исправному мозгу и самолету, а неисправному не поможет…
Объясняю .
Вам мой первый помидор )))) Я думал что я графоман и популист… Вы такой бред написали. И с юридической точки зрения тоже. Прекратите нагнетать обстановку в этой ветке!
3 пилона для ФПВ гонки
Ждем тебя с пилонами в августе…
я сделал 3 пилона для ФПВ гонки
Плохо помню, а сколько примерно высота пилонов?
Мы решили для гонок дронов по ниже сшить, в виде флажков от 2м до 4.5м
Это сильная цитата, Николай! 😁😁😁
Что по этому поводу думает президиум ФАС ?
Да я тут пообщался с другими неформальными летунами - парапланеристами и прочими дельтанутыми, которым по закону “закон не писан” (масса менее 495 кг - СЛА, не требуется ни регистрация ни пилотское). Так вот они жалуются, что если катаешь своих друзей, то запросто притягивают к статье 238 УК РФ - оказание услуг не отвечающих требованиям безопасности. На возражение - это мой друг, он добровольно, а я даром, отвечают - возбуждаем по факту, а услуги бывают и безвозмездные. )))
Это я к тому, что прокуратура начала проявлять гибкость в применении законов.
Вот теперь получается, что я не имею права сажать детей в свою машину и везти их на поле - “оказание безвозмездных услуг, не отвечающих нормам безопасности”. А ты говоришь - сильная цитата… Начитаешься, наговоришься, тут и задумаешься.
Делаем выводы. Хотя бы врач должен быть. Пусть лучше он не понадобится. А там, глядишь, и сеткой обрастем.
Как говорил один мой бывший авиационный начальник, “Лучше не соответствовать, чем цинично игнорировать.” Какие то меры безопасности нужно предусмотреть, какой то врач должен быть, какой то руководитель полетами (!= организатор) должен быть.
Стендовый, под толстым стеклом, не упадет на зрителей практически в любом случае.
Старая авиационная мудрость: “Самый безопасный полет - это который не состоялся, а самый безопасный самолет - в ангаре.”
На всех аппаратурах нужно постараться настроить режим FailSafe (FS, ‘фэйлсейф’) для предотвращения инцендентов. Теперь это требование текущей жизни.
Даже на Турниге он есть, но даже не знаю, как это делается.
Ждем тебя с пилонами в августе…
Дык эта, мое прошлое предложение-то, в силе…
Плохо помню, а сколько примерно высота пилонов?
Мои, те что на буратиновые колпаки похожи, 6 м.
Даже на Турниге он есть, но даже не знаю, как это делается.
Тут несколько не место для этого спора, но все же. На самой популярной турниге 9x со стоковыми ВЧ модулями FS как такового нет. Приемник просто убирает сигнал с выходов, соответственно электричка мотор выключит, но сервы останутся стоять как стояли (например на дросселе ДВС). Надеюсь, правда, что на стоковых модулях 9x ни кто на ДВС не летает.
Крайний раз делался акт в Москве о расчете шумов (!) за очень круглую денежку.
А зачем? Я объяснял Бебенину, что кто то вопрос перевернул с ног на голову - это к самолетам предъявляются требования на шум. Сам аэродром шумов не издает. Вот, например, мы два раза проводили испытания самолета на шум, получили цифру и если бы она не укладывалась в нормы, то либо не имеем права летать на этом аэродроме, либо должны что то сделать с методикой взлета или конструкцией самолета. Причем тут аэродром?!
Имхо, расчет шума аэродрома - чистый развод.
У любого проверяющего надо попросить сначала документы показать, а к любому требованию - ссылку на нормы. Фантазеров и вольных трактователей - тьма и легион.
Думаю как и везде , для зрителей должны быть инструкции , а потом документ , в котором в случае летного проишествия они несут солидарную ответственность с пилотами .
На каждом аэродроме есть такая бумажка - “Правила полетов на аэродроме (посадочной площадке) ХХХХХ”. Кроме специфических вещей, один из параграфов - предусмотренные меры безопасности, возможные случаи и план действий “в случае чего”. Опять же - все предусмотреть нельзя, но как бы некие шаблоны и показная забота о безопасности. Вполне себе документ.
Что думают орги флешмоба 15 мая на Авиаторе про это событие: www.dorogaminina.ru
Колонна пойдет с сопровождением и остановками. По рекомендации организаторов, планировать свои перемещения по сормовским дорогам надо до 11ти или после 13ти. С 16.30 до 17.30 дубравная также будет проблемной.
На каждом аэродроме
У Алексея не аэродром. По бумажкам. Как юридически оформить, на каждого посетителя обычного поля, серьезный документ, который в случае чего делает его во всем виноватым просто потому что он пришел туда, никто не знает. Особенно с учетом гибкости прокуратуры.
Дык эта, мое прошлое предложение-то, в силе…
Напомни. А то подзабылось))
Даже на Турниге он есть, но даже не знаю, как это делается.
Вообще, сама по себе функция FS - это функция ПРИЁМНИКА. Другое дело, можно ли её настроить через передатчик или нет. У меня есть приёмник, с открытой прошивкой, в которой настройки FS жёстко зашиты внутри ПРОШИВКИ ПРИЁМНИКА и их поменять, кроме как перепрошивкой ПРИЁМНИКА, никак нельзя, вообще никак.
Формально, на турниге я тоже где-то про них читал. Но, опять же, нужен ПРИЁМНИК, который умеет FS. Как я понимаю, те приёмники, который идут с турнигой или дешёвые с HK, по какой-то причине этого НЕ умеют.
Всем привет. В связи с уходом из моделизма распродаю свои модельные пожитки по докризисным ценам. Для начинающих и не очень моделистов много всего интересного. Здесь выложу ссылку на тему в барахолке.rcopen.com/forum/f14/topic458515
www.youtube.com/watch?v=r3Bq0-cBuQg
Всем привет! 10мая летал на /Авиаторе/.С погодой повезло,правда ветер был не слабый!
Трава не скошена,для маленьких колес не пойдет.Для больших самолетов идеально!
Колонна пойдет с сопровождением и остановками. По рекомендации организаторов, планировать свои перемещения по сормовским дорогам надо до 11ти или после 13ти. С 16.30 до 17.30 дубравная также будет проблемной.
Подтверждаю эту информацию!У меня товарищ с работы велосипедист и участвует в этом пробеге.он сказал,что старт у них с пл.Минина в 9 часов.,до дубравной часа 3 пилить будут с остановками.Дорогу перекроют.На обратном пути обычно раньше дорогу не перекрывали.
Лучше все же прорваться пораньше до 11часов.
Сан Саныч, привет, чего в Бурцево не приезжаешь?
На обратном пути обычно раньше дорогу не перекрывали.
Лучше все же прорваться пораньше до 11часов.
У велосипедистов обратный путь заканчивается на Дубравной. Так на их сайте написано.
У велосипедистов обратный путь заканчивается на Дубравной.
Но потом они не взмывают к небу аки птицы))
Получается у нас на данный момент две проблемы:
- Отсутствие сетки.
- Велосипедисты.
Т.к. с велосипедистами мы ничего сделать не можем займемся сеткой.
Вводные:
У Олега Аэра есть сетка и колья, которые он любезно предложил нам использовать на этом мероприятии. Скорее всего Вячеслав Косарев не сможет нам помочь с доставкой и установкой, поэтому предлагаю Алексею Ерошину заняться этим вопросом. Алексей один не справится. Нужны помощники!
Сетка длиной 200метров(4 куска по 50) и колья. Для транспортировки нужна газель.
У Олега Аэра есть сетка и колья,
Осиновые, надеюсь!