В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Отметили День Авиации в Ольгино на всю катушку: успешно провели с ПАНом первые в природе три воздушных боя FPV! 😁
Для таких боев надо использовать самолеты с большой устойчивостью и демпфированием, типа мотопланера? По мере накопления опыта можно и к более вертлявому переходить?
И камеру подвижную использовать, через headtracker.
Местность хорошая. Где это?
Хм отлично! а в какие преимущественно дни происходят полеты?
К сожалению не сормово… я в ленинском р-не нахожусь…
Тогда КЮА ГАЗ на Фучика или Юный Авиатор в Моторном переулке. Авиамоделистов из Ленинского я что то давно не видел, но раньше был клуб Радуга, на перечечении Снежной и Новикова-Прибоя. Думаю, чтоьсоветом то всяко помогут.
У нас в клубе (Сокол) есть и симулятор и пульты на шнурке. Но я бы лично рекомендовал начинать полеты на каком нибудьь мотопланере. Сам так учился, без помощников.
Местность хорошая. Где это?
эт Ольгино)
В понедельник полетал на Авиаторе
Нужна консультация по конструкции бензинового самолета. На Авиаторе или Землячке в выходные планируете быть? Я бы с самолетом подъехал.
Авиатор, Землячка
Планируете?
Цитата Сообщение от r-andrey Посмотреть сообщение Авиатор, Землячка Планируете?
Завтра в Ольгино
В планах завтра Бурцево, ветерок правда немного
Завтра на работу
Нужна консультация по конструкции бензинового самолета.
Привет Николай! Я летаю только на неделе.В выходные другие планы.Если что интересует ,пиши в личку.Отвечу на любой вопрос!
В планах завтра Бурцево
я планирую Бурцево сегодня, после 15 часов
Есть электронщики в наших рядах?
Проблемма: зарядник аймакс Б6 вроде работает.но пропала всяческая индикация с ЖК дисплея.
Скажу точнее:сначала на дисплее пропала одна полоска посередине экрана,но все работало.обратился к своему товарищу с этой проблемой.он сказал,что где то не контакт.Вскрыл, все пропаял и усе кирдык!!!Теперь экран на заряднике просто светится и нет ни какой индикации.Зарядник при нажатии кнопок пищит,значит работает,но нет возможности выставить нужный режим,ни чего не видно.
Есть смысл ремонтировать или в топку?
Проблемма: зарядник аймакс Б6 вроде работает.но пропала всяческая индикация с ЖК дисплея.
Была такая фигня. Глючил контакт в соединении ЖК дисплей - штекер шлейфа. Там такая типа резинка есть вот она отходит. Лечил так. Снял корпус, чтобы был доступ к соединению. Во включенном состоянии пропальпировал это место, нашел где примерно плохой контакт. Аккуратно разобрал, промыл продул. Собрал. Года три уже работает. Не промой случайно муравьиным спиртом, там кислота. Я чуть аппу так не спалил. Удачи.
Пока мы тут за зарядники базарим, Андрюха Чехию покоряет на rcopen.com/forum/f86/topic485243/81
postimg.org/image/ync9k0s3h/
[quote=Baloo;7109531]Лечим ворона[/quot
Будет как новый, даже хуже.😁
Лечим ворона
Молодец Лёха! Даже следов толком не видно))) А я вот свой Як-54 собираю))) Придут акки - сразу в небо)))
Поздравляю наших в Чехии, Камаев Андрей, просто -отлично, Судьи мне кажется занизили оценки.
Камаев Андрей, просто -отлично, Судьи мне кажется занизили оценки.
Не, нормально, объективно.
А посмотрите остальных. Например, Martin Brandmüller, Austria.
.
Не уверен, правильно ли я употребляю слово - хореография, но явно она тут лучше, чем у Андрея. Тщательно подобранная музыка (в начале Бах, и Штраус, кажется), с сильными интонациями, и пилот реагирует на каждую такую интонацию. Достаточно резко, и оно хорошо все соотносится с музыкой, и реакции идут без пропусков. В общем - даже и если ничего не понимаешь в этом, то все равно видно связь между музыкой и пилотажем. Хотя сами фигуры проще, нет каскадов фигур, но воспринимается более органично.
Здорово, что Андрей в этой компании явно выступает на равных. Для нас так он пилот уже европейского уровня.
Хотел подровнять газонокосилкой всю полосу, но не хватило времени- поздно приехал.
Ты пиши, если что. 😃 Надо за нашими местами скопления моделистов ухаживать, если я не на работе, то всегда готов помочь.
Не, нормально, объективно.
Тезка а ты посмотри на полёты в 1ой десятке, 7.8.9 места. Мне думается что в первую 10ку Андрей таки должен бы попасть. Хотя как уже писали судьям виднее.
Не, нормально, объективно.
Думаю не очень корректно сравнивать с пилотом занявшим первое место. Его полёт в финале, на мой взгляд,значительно лучше полёта пилота,занявшего 2 место. Считаю, полёты Андрея не хуже остальных в десятке.
Тезка а ты посмотри на полёты в 1ой десятке, 7.8.9 места. Мне думается что в первую 10ку Андрей таки должен бы попасть. Хотя как уже писали судьям виднее.
Я почти всех посмотрел. Первые 6 мест - это очень достойно, а дальше уже судили видимо более волюнтаристки. Потому так и вышло.
Хотя и пишут во всех руководствах судьям - не обращать внимание на страну, внешность, модель, двигатель, манеру пилотирования, но судьи - человеки, и они все равно невольно начинают подсуживать. Постепенно Андрей будет получать все больший бал. Чисто психологически судьи “привыкнут” к нему и будут ставить более высокие оценки. Ничего тут не поделаешь - субъективизм имеет место быть. И опыт участия в подобных соревнованиях - бесценен, дорогого стоит.
Его полёт в финале, на мой взгляд,значительно лучше полёта пилота,занявшего 2 место. Считаю, полёты Андрея не хуже остальных в десятке.
Можно попробовать разобрать полет по элементам, но это не классический пилотаж, где достаточно формальных критериев, чтобы наставить оценок во всем диапазоне от 1 до 10. Тут чистая вкусовщина. Мне показалось - отличия видны даже от 6 места.