В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

NK-2106
RomanRom2:

есть спрос на мелкий соосный верт

Есть два вертолета Е-Скай - Дельфин и Команч. Дельфин с частичным алюминиевым апгрейдом и запасным фюзеляжем (+ можно набрать все что идет в комплекте, и даже коробка сохранилась). Команч тоже в презентабельном виде.

Продать хочу с лета, но никак не скомплектую и объявление не выложу. Минусы- штатные акку (Е-Скай 800) имеют остаточную емкость 450 мАч, на два вертолета - один стоковый зарядник, блок питания и ЮСБ шнур.

Можешь звонить, +7-9o3-o4I- IO-IO

RomanRom2

кончился циакрин, крыло катаны не доклеил 😃
с тоски чегой та замутил зальничек, собрал его, а у него 180 грамм на весах показывает… размах и длина одинаковые - 88см. а на полном газу еле еле вверх ползет.
расстроился…

Aly

Это нормальный вес для плосколета такого размаха если не стараться с облегчениями(моя Экстра 220гр уже). Полетать хватит. А вот с мотором думать надо. Может винтик подобрать.

RomanRom2

а моторчик вот этот. там вон везде пишут что вот мол мой самолет такой то весом 180гр/200гр с винтом 7/5 и акком 450ма уходит свечкой вверх…
тяга по моторчику написана до 350гр. понятно что на заборе тоже написано, но чему ж тогда верить … 😃

у меня винт 7*5 как раз. а еще я так же набрал других винтов, те вообще не лезут, по посадочным местам совсем другие. а этот винт, 7*5 который, мягкий такой. и когда его раскручиваешь - вибрация такая, жесть. видно что винт не соосно сидит, т.е. “бабочка” такая. я насколько смог повыпрямлял колечко такое, которое в винт вставляется. а этим колечком уже на вал двигателя одевается. ну т.е. не на вал, а на ту хрень с винтиками.

да, регуль плюш 10А.

моторчик есть еще вот такой, но этот я взял под самолетик по меньше. он по виду точно такой же прям, по фоткам не отличишь 😃 только размером немного по меньше.

Владимир_Балабардин

Про первый вот что написано:
Very nice little outrunner:

Test with a 2S 500mAH Lipo:
Prop 8x6: 6Amps / 180g thrust
Prop 8x4,3: 5Amps / 200g thrust

И ето немного похоже на правду.
Попробуй винтик 8х4.3 , но меряй ток! ато могет получитса великовата для батарейки.
Хотя какая батарейка.

RomanRom2

ну в отзывах всегда много противоречивых сообщений. там дальше есть записи о которых я говорил.

ну опять же, 200гр - это значит он еле еле будет ползти вверх… нельзя же будет сказать, что он пуляет. что бы пулял я так понимаю тяги надо не менее 2х едениц.

батарейка Rhino 360mAh 2S 7.4v 20C. есть правда еще такие же, но 460, но еще не приехали, жду.
вовк, а винтик есть такой у тебя? в зале наверное и попробуем. токомерялка есть, спаял для нее разъмчики, померял ток на моторчике без винта - 0.3А на полном газу. с винтом еще не мерял.

Владимир_Балабардин

Есть такие винтики.
Надо ток делать гдето ампер 6 - 7.
Можно даже поставить и злее винт, на полном газу лишнего току будет, но полный газ убрать в передатчике процентов на 20.
Получится офигенно.
А при полном газе КПД упадёт (при условии великого винта), тоесть ток вырастет, а тяга тоже, но не так сильно.

Я подобный подход видел у Пужолися год назад:
pauzuolis-rc.com/…/new-from-donuts-models-sultimat…
Тут вторая фотка снизу.
Тогда непонял зачем ето надо.
А недалее чем на той неделе занимался измерениями тяги и потребдения разных моторов, и заметил что максимальный КПД можно получить при правильно подобраном пропе.
Но не максимальную тягу!
если немного переборщить с пропом, а газ полный не давать, то получится отличный компромис между тягой и КПД.

Вот например мой любимый мотор:
himodel.com/…/1800KV_18.6g_Outrunner_Brushless_Mot…
Если проп 7х3.5 то тяга 230 грамм и ток гдето 3.5 ампера!
Но если поставить проп 8х4.3, то тяга 350 !!! при токе 8 ампер.
И мотор КИПЯТОК.
А если убавить ток до 6 ампер (ну не давать полный на передатчике) то тяга составляет 290 грамм, и мотор в нормальной температуре.
Почему 6 А - потому что 300 * 20 = 6А

Ну или вот етот отличный мотор:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Тяга 320 грамм, при токе 10 А
Но если ограничить ток до 6 А, то тяга составляет 270 грамм.

Вот такая статистика…

RomanRom2

а вот еще вопросег:

кабанчики на управляющие поверхности вы каким то специальным образом крепите или прямо в потолочку? ну там площадочку из бальзы или что то типа того?
у меня кабанчик “сел” на скотч, который вместо петель типа. скотч сам по себе образует плотную “площадочку”. а то при резких перекладках этих лопухов кабанчиком можно “прорезать” дыру… или… ?

Aly
RomanRom2:

а вот еще вопросег:

кабанчики на управляющие поверхности вы каким то специальным образом крепите или прямо в потолочку? ну там площадочку из бальзы или что то типа того?
у меня кабанчик “сел” на скотч, который вместо петель типа. скотч сам по себе образует плотную “площадочку”. а то при резких перекладках этих лопухов кабанчиком можно “прорезать” дыру… или… ?

Примерно вот такой просто вклеивается в пенопласт на Титан или циакрин я делаю из корпуса старых квадратных дискет

RomanRom2

ясно, всем спасибо.
ну, в зале вместе поржом над моими потугами 😃))

RomanRom2

померял ток - 4.5А на полном газу с винтом 7х5. наверное можно поставить винтик позлее. ченить типа 8х5.

NK-2106
Владимир_Балабардин:

Я делаю кабанчик из стеклотексьолита, чтоб динный был. Сантимов 5.
И его в потолочку на циакрин!

А циакрин-то потолочку - разъедает! Или у тебя какой то особый циакрин? Я пользуюсь “Моментом” в баночке с кисточкой.

Стеклотекстолит для качалок можно использовать готовый толщиной 0,5, без фольги. Есть такой, используется для изготовления электроизоляционных прокладок и шайб в приборостроении. Есть даже толщиной 0,25 мм! И говорят, что есть такой текстолит и на радиорынке. И не надо ничего лущить из толстого текстолита.
А я вот приспособился делать качалки из дюраля толщиной 0,5 мм. Что удивительно - масса одинаковая, как и стеклотестолитовая, а клеится дюраль после зашкуривания без проблем Поксиполом…

(“Индекс” еще не доделал, но скоро сделаю!)

Владимир_Балабардин:

Вот например мой любимый мотор:
himodel.com/…/1800KV_18.6g_Outrunner_Brushless_Mot…
Если проп 7х3.5 то тяга 230 грамм и ток гдето 3.5 ампера!
Но если поставить проп 8х4.3, то тяга 350 !!! при токе 8 ампер.

Почему 6 А - потому что 300 * 20 = 6А

Ой! Теперь это и мой любимый мотор! Дядя Женя Негин мне именно такой привез для “Индекса”. А пропеллеры 7х4. Значит, будет нечто среднее между кипятком и горячим кофе 😁 Про 6А еще раз - что на что умножил?

Подборка оригинальных и полезных решений на тему F3P:

RomanRom2

не могу не спросить:
в связи с транспортным коллапсом и предновогодней суетой собирается ли кто в зал? 😃

Aly

Я собираюсь если зал работает.

Andrew165

По поручению комитета F3A я сейчас занимаюсь сбором информации по развитию пилотажа на территории ПФО. Картина достаточно грустная. ПФО это 6 республик + 8 областей + 1 автономный округ, население 31 млн. человек. Пилотажем занимаются где 2 чел где 3, где вообще никого нет.
В связи с этим вопрос ко всем Нижегородцам. "Хоббистов " у нас много. Почему так мало людей занимается Пилотажем? Может конечно интересней просто носится из угла в угол по полю, чем делать фигуры высшего пилотажа и показывать свое умение и навыки?? осваивать какие то новые фигуры? Ну а дальше естественно свои навыки мы передаем молодежи. Точно знаю, что смотреть на красивый пилотаж молодеже интереснее чем на шарахания по полю.

Большой
Andrew165:

Почему так мало людей занимается Пилотажем?

Вопрос то скорее риторический…
Занятия Пилотажем как Вы его написали(с большой буквы) подразумевает регулярные тренировки, мат.техн. обеспечение и соревновательный процесс.
Про…ав систему внешкольного технического образования, можно теперь не спрашивать, почему так мало реально заинтересованной моделизмом молодежи(такая картина везде кроме танцев и пения с рисованием). Остальные, в основном, сильно старше 18 лет и занимаются самолетками когда позволяет:время, деньги, здоровье, желание и т.д.
Представим, что кроме денег все есть. Начинающему Пилотажнику осталось найти около 50 т.р. на год тренировок и это только техника, топливо/акки по минимуму. Еще нужен холостой, бездетный, немеркантильный, с авто и опытом в F3A наставник. Да много чего еще.
Смотреть интересно на любой процесс доведенный до совершенства.

Евгений_Маслов
Andrew165:

По поручению комитета F3A я сейчас занимаюсь сбором информации по развитию пилотажа на территории ПФО. Картина достаточно грустная. ПФО это 6 республик + 8 областей + 1 автономный округ, население 31 млн. человек. Пилотажем занимаются где 2 чел где 3, где вообще никого нет.
В связи с этим вопрос ко всем Нижегородцам. "Хоббистов " у нас много. Почему так мало людей занимается Пилотажем? Может конечно интересней просто носится из угла в угол по полю, чем делать фигуры высшего пилотажа и показывать свое умение и навыки?? осваивать какие то новые фигуры? Ну а дальше естественно свои навыки мы передаем молодежи. Точно знаю, что смотреть на красивый пилотаж молодеже интереснее чем на шарахания по полю.

Я безлошадный, большая пилотага в троллейбус влезает плохо (да и дорогая она, но это вопрос второй), а маленькому самолёту судьи плохие оценки ставят, поскольку не вписывается в зону, т.к. летать приходится близко, а эона вблизи сильно сужается. Вот подправили бы правила и зону, чтобы мелким самолетам оценки не снижали, я думаю, пилотажников бы прибавилось.