В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
А я считаю, что деньги, время и детей в расчет брать не нужно.
Потому что ЛЮБОЙ класс в RC моделизме (включая хоббитов) требует вложений примено одного порядка, затрат трудочасов и тренировко-часов.
Почему так мало людей занимается Пилотажем?
Потому что это не так весело и беззаботно, как собраться кучкой, погундеть, сжечь галлон гари (спустить ящик аккумов) перед носом и над головами. Потому что для такого мероприятия подойдет любой аппарат с моторчегом, любого качества и масштаба.
Пилотаж, на мой взгляд, это спорт одиночек. Это большой тяжелый самолет, предназначенный для одновременно плавного и маневренного полета с хорошей тяговооруженностью.
Выполнение комплекса - полнейшая дисциплина и концентрация.
Просто это очень непросто. Даже пролететь ровно над полосой в 4 метрах от земли, развернуться и ровно пролететь еще раз, при любом ветре, сможет далеко не каждый “летун”.
а я думаю, что всё может объяснить фраза “все относительно”.
для одних “носиться по небу - уже пилотаж”. для других петли и бочки в добавок к “носиться по небу” тоже пилотаж. причем высший 😃
в спорте пилотаж - совсем другое.
и как ни крути - расчет на деньги. и только на них. тот “пилотаж”, который имел ввиду Андрей, я полагаю - спортивный. ну или около того.
любой спорт - это деньги. это много денег. берем любой спорт на выбор: ну, скажем, хоккей. представляете, да…
а для души в хоккей поиграть, такие затраты не требуются. многие летают, простите, на таком говне, что диву даешься, как оно вообще летает. и ведь летает. честь и хвала тем парням, которые заставили полететь говно. и даже нет нисколько упрека в этом к этому человеку, мол “вот раздойбай”. ну нет средств у человека купить спортивный мотор и спортивные аккумуляторы. и сервы. и приемники. и передатчики. и пошло поехало. а он счастлив, что летает на говне. потому что это хобби, в этом его главная суть.
чесно говоря, за 2-3 года не видел ни одного спортсмена. ни в кузнечихе, ни в лугах. хотя нет, во Владимире в позапрошлом году летал наш нижегородский спортсмен на И-15, да так летал, что все сидели и кончали с такого полета. и разумеется, если я их не видел, то это не означает что их нет. уверен, что есть. наверное не в той песочнице играю…
итак. деньги, деньги и еще раз деньги. и только потом время, дети и пр. причем чем больше денег, тем менее существеннее остальные “проблемы”. получается, среди наших хоббистов нет “богатых”. или они есть, но у них нет желания заниматься этим хобби более чем есть (читай - тратить деньги). отсюда нет налета и практики, нет даже стремления “себя показать”, потому что некому. отсюда нет соревновательного духа. отсюда нет тренеровок. отсюда нет пилотажа.
я думаю как то так.
Все по порядку высказываемся, и про себя в двух словах скажу. К авиамоделизму прикоснулся вовсе не из спортивных соображений, а просто из интереса и любви к авиации, да и ко всему, что летает. Так же захотелось сделать модель своими руками, попробовать разные классы - ДВС/электро, бальза/пена, разный масштаб и т.д. Мне интересно летать самому в первую очередь (даже на мотодельтаплане катался), а уж управлять моделью - скорее компенсация “несбывшихся мечт”. Занятия спортивными самолётами масштаба 1:1 мне, чесно говоря, не по карману, да и проблемы у нижегородских спортсменов с матчастью обозначились - не полетать по выходным уже, даже при наличии денег на 15 - 20 минут пилотажа. Очень нравится смотреть на F3A полёты в исполнении наших молодых талантливых спортсменов. Эти полёты наиболее точно копируют настоящие пилотажные комплексы и выглядят очень убедительно и серьёзно и не идут ни в какое сравнение с “шараханием” по полю и 3Д фристайлом ! (на мой взгляд). Но если здраво оценить свои возможности, учесть отсутствие тренера-инструктора, времени на постоянные и регулярные тренировки, возраст (зрение иногда подводит уже и скорость реакции), то вывод такой - время упущено. Надо было в школе этим заниматься ! А что до спортивного азарта и прочего соревновательного духа, то мне и боёв воздушных хоббийных вполне хватает. А отсутствие тягомотины с регистрациями, построениями и прочими мегафонами так просто радует и время экономит. Вот такой я неспортивный.
С наступающим всех ! Может в поле встретимся в Новом году ? Пишите про Кузнечиху и другие площадки.
16 января 2011 г. с 14:00 до 18:00 в спортзале на Родионова пройдёт первенство Нижнего Новгорода по воздушном бою.
Приглашаются все желающие - пилоты и зрители.
Подробности и правила тут:
radiopilot.ru/project.php?prid=262
а лыжи как подешевели… были 400р. стали 190.
banned link😁
С Новым годом всех!!!😃
В первую очередь не хватает желания. Тренировки пилотажников проходят и на сельхоз полосе (Олег Малышев) и на ВПП Землячка (ДЮСШ Полет). Так что посмотреть есть на что.
Допустим, что появилось у меня желание. И модель подходящая появилась. Приеду в сезон в луга, потренируете ? Сам не могу тренироваться, не получается. Я не для соревнований, а для повышения навыков пилотирования и удовлетворения возникшего желания и интереса. Кроме шуток, правда хочу научиться. Но на соревнования не пойду. Или так нельзя ?
а лыжи как подешевели… были 400р. стали 190.
Вот нашел ссылку www.chinamoto.ru/parts/show/?id=16. Цены на китайские железяки. А лыжи и должны столько стоить. Красная им цена. А всякие моторчики модельные, прочая начинка ? Меня последнее время жаба сильно душит, сомнения возникают при покупке и настроение портится.
а лыжи как подешевели… были 400р. стали 190.
banned link😁
С Новым годом всех!!!😃
Правда с доставкой выходит под 300…
Или так нельзя ?
Конечно нельзя!
Потому что никто не захочет в никуда силы тратить.
Вот например ребёнка своего хочется так вырастить, чтоб потом приятно было и не стыдно, в крайнем случае.
А на чужого пофигу, по большому счёту.
Так и в спорте : твои ученики летают с хорошим РЕЗУЛЬТАТОМ - и тебе кайф от етого.
А тут чужого дядьку учи - поучай, а РЕЗУЛЬТАТ ГДЕ?
А нигде!
И нафига етим заниматся?
Ради денег ( что етот дядька за тренировки заплатит) разве что.
Ито не всех етот стимул прильщяет.
Я так думаю…
Конечно нельзя!
Ну тады будем метаться над полем … жаль.
Меня последнее время жаба сильно душит, сомнения возникают при покупке и настроение портится.
Жабу тоже душить надо:) Вот у меня дешевый китайский бензиныч… я об него два напильника стер… и еще есть поле для деятельности… глушитель надо всяко другой колхозить родной под двести грамм весит. Сейчас бы такой двигатель не взял, смотрел бы на что нибудь более брендовое. Но должен признать, что китайцы учатся, DLE-30 сделан куда лучше, во всяком случае снаружи:) Колеса вот тут по случаю фирменные прикупил… дык в руки ж взять приятно!😃
Допустим, что появилось у меня желание. И модель подходящая появилась. Приеду в сезон в луга, потренируете ? Сам не могу тренироваться, не получается. Я не для соревнований, а для повышения навыков пилотирования и удовлетворения возникшего желания и интереса. Кроме шуток, правда хочу научиться. Но на соревнования не пойду. Или так нельзя ?
Можно но при условии, что свой опыт будешь передавать дальше молодеже. 😁
Конечно нельзя!
Потому что никто не захочет в никуда силы тратить.
Вот например ребёнка своего хочется так вырастить, чтоб потом приятно было и не стыдно, в крайнем случае.
А на чужого пофигу, по большому счёту.
Так и в спорте : твои ученики летают с хорошим РЕЗУЛЬТАТОМ - и тебе кайф от етого.
А тут чужого дядьку учи - поучай, а РЕЗУЛЬТАТ ГДЕ?
А нигде!
И нафига етим заниматся?
Ради денег ( что етот дядька за тренировки заплатит) разве что.
Ито не всех етот стимул прильщяет.Я так думаю…
Я думаю Володя, что ты не прав. На поле такой ситуации сам не разу не видел, что бы кого то хоть раз послали на …
Я думаю Володя, что ты не прав. На поле такой ситуации сам не разу не видел, что бы кого то хоть раз послали на …
Тут не про разовый посыл, прям в глаза и на три буквы, а про то , что тренеровочный процесс ето не один день.
Не мне вам про ето говорить…
Кто будет на старого дядьку время тратить?
И главное ЗАЧЕМ?
Володя подход к тренировочному процессу естественно разный. Одно дело когда нужен результат на Чемпионат России или Европы, и совсем другое когда человек хочет научится хорошо пилотировать. Но при этом ни кого посылать не планируем.
Я просто свою точку зрения высказал.
Точнее я бы так поступил…
ну хорошо. вот у меня есть желание. и какое то количество денег.
к кому со строевой и с песнями? когда? сколько?
Ребята понятно что не в теме. . . . . . ., НО поздравляю ВСЕХ Нижегородских авиамоделистов и ВСЕХ своих друзей с Наступающим Новым Годом! ! ! ! ! Желаю здоровья, успехов во всех начинаниях, всего что можно пожелать от чистого сердца, а также удачных взлётов, полётов и посадок. Ещё раз поздравляю!😃😃😃😃😃
Дорогие земляки! Поздравляю Вас с Новым Годом! Желаю всего самого наилучшего, от чистого сердца, и что бы колличество взлетов равнялось колличеству посадок!😃😃😃
08.01.11 Собрание Федерации Авиамодельного Спорта Нижегородской области подробности на
rcopen.com/forum/f22/topic175952/201
присоединяюсь к поздравлениям!
самое главное - здоровья. красивых моделей, высоких полетов, красивых полетов и мягких посадок!
с наступающим!
😃
Дорогие Коллеги! Всех с наступающим Новым Годом! От имени Федерации Авиамодельного Спорта Нижегородской области желаем Всем Счастья,Добра, Мудрости,Понимания,Удачи и Больше полетов в Новом Году!!!
По поручению комитета F3A я сейчас занимаюсь сбором информации по развитию пилотажа на территории ПФО. Картина достаточно грустная. ПФО это 6 республик + 8 областей + 1 автономный округ, население 31 млн. человек. Пилотажем занимаются где 2 чел где 3, где вообще никого нет.
В связи с этим вопрос ко всем Нижегородцам. "Хоббистов " у нас много. Почему так мало людей занимается Пилотажем? Может конечно интересней просто носится из угла в угол по полю, чем делать фигуры высшего пилотажа и показывать свое умение и навыки?? осваивать какие то новые фигуры? Ну а дальше естественно свои навыки мы передаем молодежи. Точно знаю, что смотреть на красивый пилотаж молодеже интереснее чем на шарахания по полю.
спорт здоровому не нужен а больному он уже не поможет
С новым годом, пилоты!!!
В новом году пожелаю вам я
Бальзы полегче, покрепче угля,
Акков поёмче, движков помощнее,
Топлива лучше, надёжнее клея,
Скотча полипче, морковок помягче,
Ну и, конечно, в полётах удачи -
Жизни без трещин, изломов и складок,
Ясной погоды и мягких посадок!
😃