В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Евгений_Маслов

16 января 2011 г. с 14:00 до 18:00 в спортзале на Родионова пройдёт первенство Нижнего Новгорода по воздушном бою.
Приглашаются все желающие - пилоты и зрители.
Подробности и правила тут:
radiopilot.ru/project.php?prid=262

nedz

а лыжи как подешевели… были 400р. стали 190.
banned link😁
С Новым годом всех!!!😃

AKuzmin
Andrew165;2290149

В первую очередь не хватает желания. Тренировки пилотажников проходят и на сельхоз полосе (Олег Малышев) и на ВПП Землячка (ДЮСШ Полет). Так что посмотреть есть на что.

Допустим, что появилось у меня желание. И модель подходящая появилась. Приеду в сезон в луга, потренируете ? Сам не могу тренироваться, не получается. Я не для соревнований, а для повышения навыков пилотирования и удовлетворения возникшего желания и интереса. Кроме шуток, правда хочу научиться. Но на соревнования не пойду. Или так нельзя ?

nedz:

а лыжи как подешевели… были 400р. стали 190.

Вот нашел ссылку www.chinamoto.ru/parts/show/?id=16. Цены на китайские железяки. А лыжи и должны столько стоить. Красная им цена. А всякие моторчики модельные, прочая начинка ? Меня последнее время жаба сильно душит, сомнения возникают при покупке и настроение портится.

Владимир_Балабардин
nedz:

а лыжи как подешевели… были 400р. стали 190.
banned link😁
С Новым годом всех!!!😃

Правда с доставкой выходит под 300…

AKuzmin:

Или так нельзя ?

Конечно нельзя!
Потому что никто не захочет в никуда силы тратить.
Вот например ребёнка своего хочется так вырастить, чтоб потом приятно было и не стыдно, в крайнем случае.
А на чужого пофигу, по большому счёту.
Так и в спорте : твои ученики летают с хорошим РЕЗУЛЬТАТОМ - и тебе кайф от етого.
А тут чужого дядьку учи - поучай, а РЕЗУЛЬТАТ ГДЕ?
А нигде!
И нафига етим заниматся?
Ради денег ( что етот дядька за тренировки заплатит) разве что.
Ито не всех етот стимул прильщяет.

Я так думаю…

AKuzmin
Владимир_Балабардин:

Конечно нельзя!

Ну тады будем метаться над полем … жаль.

Hisarh
AKuzmin:

Меня последнее время жаба сильно душит, сомнения возникают при покупке и настроение портится.

Жабу тоже душить надо:) Вот у меня дешевый китайский бензиныч… я об него два напильника стер… и еще есть поле для деятельности… глушитель надо всяко другой колхозить родной под двести грамм весит. Сейчас бы такой двигатель не взял, смотрел бы на что нибудь более брендовое. Но должен признать, что китайцы учатся, DLE-30 сделан куда лучше, во всяком случае снаружи:) Колеса вот тут по случаю фирменные прикупил… дык в руки ж взять приятно!😃

Andrew165
AKuzmin:

Допустим, что появилось у меня желание. И модель подходящая появилась. Приеду в сезон в луга, потренируете ? Сам не могу тренироваться, не получается. Я не для соревнований, а для повышения навыков пилотирования и удовлетворения возникшего желания и интереса. Кроме шуток, правда хочу научиться. Но на соревнования не пойду. Или так нельзя ?

Можно но при условии, что свой опыт будешь передавать дальше молодеже. 😁

Владимир_Балабардин:

Конечно нельзя!
Потому что никто не захочет в никуда силы тратить.
Вот например ребёнка своего хочется так вырастить, чтоб потом приятно было и не стыдно, в крайнем случае.
А на чужого пофигу, по большому счёту.
Так и в спорте : твои ученики летают с хорошим РЕЗУЛЬТАТОМ - и тебе кайф от етого.
А тут чужого дядьку учи - поучай, а РЕЗУЛЬТАТ ГДЕ?
А нигде!
И нафига етим заниматся?
Ради денег ( что етот дядька за тренировки заплатит) разве что.
Ито не всех етот стимул прильщяет.

Я так думаю…

Я думаю Володя, что ты не прав. На поле такой ситуации сам не разу не видел, что бы кого то хоть раз послали на …

Владимир_Балабардин
Andrew165:

Я думаю Володя, что ты не прав. На поле такой ситуации сам не разу не видел, что бы кого то хоть раз послали на …

Тут не про разовый посыл, прям в глаза и на три буквы, а про то , что тренеровочный процесс ето не один день.
Не мне вам про ето говорить…

Кто будет на старого дядьку время тратить?
И главное ЗАЧЕМ?

Andrew165

Володя подход к тренировочному процессу естественно разный. Одно дело когда нужен результат на Чемпионат России или Европы, и совсем другое когда человек хочет научится хорошо пилотировать. Но при этом ни кого посылать не планируем.

RomanRom2

ну хорошо. вот у меня есть желание. и какое то количество денег.
к кому со строевой и с песнями? когда? сколько?

Prizrak_555

Ребята понятно что не в теме. . . . . . ., НО поздравляю ВСЕХ Нижегородских авиамоделистов и ВСЕХ своих друзей с Наступающим Новым Годом! ! ! ! ! Желаю здоровья, успехов во всех начинаниях, всего что можно пожелать от чистого сердца, а также удачных взлётов, полётов и посадок. Ещё раз поздравляю!😃😃😃😃😃

Baloo

Дорогие земляки! Поздравляю Вас с Новым Годом! Желаю всего самого наилучшего, от чистого сердца, и что бы колличество взлетов равнялось колличеству посадок!😃😃😃

RomanRom2

присоединяюсь к поздравлениям!
самое главное - здоровья. красивых моделей, высоких полетов, красивых полетов и мягких посадок!
с наступающим!
😃

Andrew165

Дорогие Коллеги! Всех с наступающим Новым Годом! От имени Федерации Авиамодельного Спорта Нижегородской области желаем Всем Счастья,Добра, Мудрости,Понимания,Удачи и Больше полетов в Новом Году!!!

Alexsbar
Andrew165:

По поручению комитета F3A я сейчас занимаюсь сбором информации по развитию пилотажа на территории ПФО. Картина достаточно грустная. ПФО это 6 республик + 8 областей + 1 автономный округ, население 31 млн. человек. Пилотажем занимаются где 2 чел где 3, где вообще никого нет.
В связи с этим вопрос ко всем Нижегородцам. "Хоббистов " у нас много. Почему так мало людей занимается Пилотажем? Может конечно интересней просто носится из угла в угол по полю, чем делать фигуры высшего пилотажа и показывать свое умение и навыки?? осваивать какие то новые фигуры? Ну а дальше естественно свои навыки мы передаем молодежи. Точно знаю, что смотреть на красивый пилотаж молодеже интереснее чем на шарахания по полю.

спорт здоровому не нужен а больному он уже не поможет

Евгений_Маслов

С новым годом, пилоты!!!

В новом году пожелаю вам я
Бальзы полегче, покрепче угля,
Акков поёмче, движков помощнее,
Топлива лучше, надёжнее клея,
Скотча полипче, морковок помягче,
Ну и, конечно, в полётах удачи -
Жизни без трещин, изломов и складок,
Ясной погоды и мягких посадок!
😃

NK-2106
RomanRom2:

а во Владимире в позапрошлом году летал наш нижегородский спортсмен на И-15, да так летал, что все сидели и кончали с такого полета

Если нижегородский, то не И-15, а И-16. И-153 - из Москвы (в журнале За рулем" в недавних номерах про него статья была - он Фиат Добло покупал).

Нижегородский спортсмен… Ха!.. Тогда это Евгений Сенин. Перечисляем ордена и медали, не для того чтобы ими побренчать, а потому что многое объясняет:

  1. Авиационное образование - МАИ
  2. Работает на авиационном заводе (круг общения, профессиональные навыки и т.п. , то, что называется “подход к проблеме”).
  3. Моделист с более чем 20 летним стажем, а раньше другого моделизма, как спортивного и небыло.
  4. В самом недалеком прошлом - спортсмен-пилотажник.

Вот и ответ - его в первую очередь учили летать в зоне, ровно, с четкими разворотами. Потом четкие осознанные маневры. Ес-но, что в его руках и копия летает как по струнке, а петля выглядит петлей. Одним словом школа, и ничего из ниоткуда не взялось.

Попытка хоббистам указать на то, что при полетах надо соблюдать хотя бы пилотажную зону, хотя бы ради безопасности в большинстве случаев воспринимается как попрание основ демократии. Хотя как и в Реал Лайф - отсутствие правил не демократия, а анархия. Что и наблюдаем - летать не умеем, на березах повисаем, на крыши своих же машин садимся…

И вообще пилотаж - это вопрос самодисциплины. Комплекс в инете выложен, есть пособия по выполнению тех или иных фигур, есть пособия для судей с описанием типичных ошибок при выполнении фигур. А если вы на поле подойдете к пилотажнику и попросите консультацию (прочтя предварительно то что перечислено и запасясь огромным желанием), то ни кто вас не пошлет.

Вова Балабардин меня же не послал, когда я его час терзал вопросами по F3P. Вова, подходи, я тебя тоже не пошлю!

Ну и где тут про время/деньги?! Раз летаешь, то уже минимально этот вопрос у каждого хоббиста решен, на том или ином уровне. Осталось только найти желание летать правильно, а не просто летать, или как это модно называть - “фристайл”.

Большой

Тов. пилотажники не задирайтесь. Время/деньги присутствует всегда. Отработанная программа в стиле 3D, “фристайл” смотрится прекрасно. Не хуже натренированного комплекса. После сезона тренировок на Зуме вы не пролетите комплекс чисто не то что на Европе, но и на Ангеле. ИМХО(ни разу не пробовал т.к. летать не умею)
А про культуру летания можно бесконечно. Сильно улучшается когда цена самолета становиться сильно больше месячной зарплаты.

Андрей_Курылев
NK-2106:

Осталось только найти желание летать правильно, а не просто летать, или как это модно называть - “фристайл”.

Что значит правильно летать? НЕ ВСЕМ нравится пилотаж, не всем нравится пилить одни и теже фигуры, не всем нравиться ровно вести модель, не все прутся от правильного и ровного полета пилотаги, не все понимают прелесть идеального исполнение фигур.
Основной массе человеков нравится управлять моделью по выходным, без спорта, без фанатизма,без результата. Просто отдохнуть в погожий летний выходной от работы, “воззвание все на пилотажки” не прокатит. Да не обидятся на меня пилотажники, но у многих смотренье пилотажных соревнований вызывает зевоту и сон после первого тура, потому как несколько самолетов из полета в полет делают одно и то же, и неискушенный зритель нифига не понимает где недокручено,где перекручено, где выход или вход не точен, где уполз с траектории и т. д.
Словами про красивость пилотажа не расскажешь, его КАЗАТЬ надо:)