В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
без коментариев
мустанг заряжен, по 16 эресов под каждым крылом…
В голове сразу возникла идея:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
делаем самодельные запалы из маленьких лампочек и можно лететь на боевой вылет😁
полетал сегодня в кузнечихе. Парковаться проблемно, да и по полю ходить не очень хорошо… садился на дорогу.
Видно, что пьяный тракторист по полю покатался…
проезжал по гагарина мимо гвзрку, думаю дай полетаю, акк еще остался… конечно напряг летать над городом,( на высоте метров 50 наверно, попал в облака, на секунду самолет скрылся с глаз… прям екнуло внутри нехорошо, сразу вниз) но я осторожненько… Правда звери в зоопарке орать начали, думаю кормежка у них началась… Ну а у меня полет прошел успешно
Да, Дим! Прикинь в клетку к тигру залететь, и что будет когда тигр липольку разгрызет. А летать напротив бывшего зенитного училища я считаю тема! С парковкой точно там лучше чем в Кузнечихе.
Большой, Юрий Балымов, Андрей Кузьмин: вопрос к вам!
У меня накопилось некоторое количество моторов типа 40.
У Евгения Негина есть Кальмато и Ю Кан Ду 3D. Мне нужен самолет под классический F3A пилотаж, так чтобы задействовать эти двигатели. У Кальмато - рули малы и их придется наращивать, да и тяжеловат он, а на Ю Кан Ду - велики рули, но можно или расходом или плечами качалок зарезать. Ваше мнение - будет толк от таких манипуляций и как лучше поступить в моем случае?
У кого есть опыт полетов на 40 двигателе и на каких моделях (площадь, масса, маневренность)?
Только не “Ю Кэн Ду” ! Кувыркалка да и только. Мне лично “Кальмато” больше понравился. Из рулей явно “не хватает” лишь РН, а по элеронам (если установить макс. углы отклонения) вроде неплохо слушается. Стойку переднюю лучше не ставить, переделать шасси на схему с задней стойкой. Для 40-го мотора тяжеловаты обе модели, но на классический пилотаж с правильным винтом и топливом должно хватить для “Кальмато” сороковки. А у тебя какой мотор, в каком состоянии ? Тяговооружённость в районе единицы будет. Кстати Кальмато дешевле и размах у него побольше.
Если речь идет о Кольмато спорт то для тренировки пилотажа самое оно, по элеронам и РВ рулей предостаточно, по РН конечно маловато, да и моторчик все же лучше 55 кокой нить, энергичнее он с ним как то, а вот для тренера Кольмато и 46-го вполне хватает.
а вот для тренера Кольмато и 46-го вполне хватает.
Можно зимой шасси вообще не ставить, на брюхо в снег и так нормально сажать. Взлёт с рук тоже без проблем (у меня Кальмато без шасси). Вот сороковке и полегче будет. А вообще моторы 0.40 - го объёма не пользуются спросом, т.к. оказались “между стульев” 0.36 - 0.46 по показателям вес/мощность, цена/мощность.
Зачем для пилотажа Кольмато советуете? Это же тренер. Как человек на нем пилотажный комплекс тренеровать будет. А на ноже Кольмато пролетит интересно? Ю кен ду для F3A пилотажа куда больше подойдет. С большими расходами можно покувыркаться а дя тренировки комплекса зажимать. Толстенный симметричный профиль крыла поможет в обучении.
Всем привет! Наконец то купил мотор бензиновый 15сс!!! Весч! На модель поставлю- сфотаю!
Наконец то купил мотор бензиновый 15сс
А не маловат объём для бензина?
Будет ли работать с нормальной стабильностью и мощностью?
Зачем для пилотажа Кольмато советуете? Это же тренер. Как человек на нем пилотажный комплекс тренеровать будет. А на ноже Кольмато пролетит интересно? Ю кен ду для F3A пилотажа куда больше подойдет. С большими расходами можно покувыркаться а дя тренировки комплекса зажимать. Толстенный симметричный профиль крыла поможет в обучении.
Кольмато Спорт как раз для тренировки F3A, на ноже он идет и неплохо. А конечно полно моделей от 5т и выше под 40-го размера, а как я понял тут надо не дорого и красиво.
А не маловат объём для бензина? Будет ли работать с нормальной стабильностью и мощностью?
Почему объем маловат? А насчет мощности могу сказать, что он по-мощнее 91.-го четырехтактника китайского (согласно паспортным данным). Вот тема по этому мотору: Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин
Всем привет! Наконец то купил мотор бензиновый 15сс!!! Весч! На модель поставлю- сфотаю!
Я такой же жду…
Для 40-го мотора тяжеловаты обе модели, но на классический пилотаж с правильным винтом и топливом должно хватить для “Кальмато” сороковки. А у тебя какой мотор, в каком состоянии ? Тяговооружённость в районе единицы будет. Кстати Кальмато дешевле и размах у него побольше.
А на ноже Кольмато пролетит интересно? Ю кен ду для F3A пилотажа куда больше подойдет.
В общем, у меня - два мотора. ОС МАКС 40 ЛА (синенький безподшипниковый вариант), и странно работающий обычный МДС 40. Все новое, запускал один раз. Я хотел бы израсходовать естественным образом эти два мотора. Внешний вид модели не сильно интересует, но желательно с классическими пропорциям + цена. Вот и возникли два хороших по цене предложения - Кальмато и Ю Кэн Ду.
Для классического пилотажа по классу F3A тяговооруженность нужна 0,8-1, не более, и обязательно взлет-посадка на шасси.
Меня сооблазнил малый вес Ю Кэн Ду, но пугало неправильное крыло, явно заточенное под фристайловые кувыркания - малый размах и относительно него большая хорда. То есть устойчивость по крену будет минимальная. А в классическом пилотаже между фигурами или маневрами должен быть ровный четкий полет. С топливом вопрос просто решается - добавляю 200-400 руб и беру галлон не 5%, а 15% топлива.
Я решил взять Кальмато. Рули можно наростить, шасси переделаю под хвостовую опору. В общем всем спасибо!
Отчет о Первенстве Нижнего Новгорода по воздушному бою в закрытых помещениях, прошедшем в воскресенье 16 января, находится здесь:
radiopilot.ru/project.php?prid=269
Установил мотор. Поеду сегодня в клуб, вырежу капот.
Меня сооблазнил малый вес Ю Кэн Ду, но пугало неправильное крыло, явно заточенное под фристайловые кувыркания - малый размах и относительно него большая хорда. То есть устойчивость по крену будет минимальная. А в классическом пилотаже между фигурами или маневрами должен быть ровный четкий полет.
Не пойму с чего это такие выводы. Прямоугольное широкое крыло с толстенным профилем дают супер устойчивость и офигенные срывные характеристики! Фаны именно с такими крыльями при своем относительно маленьком размахе приближаются по своим летным качестван к большим бензиновым моделям (ну почти) . Только одно в них плохо. Внешний вид. Ну вот например
Ну и вот например стиль полета на Кольмато
Разница очевидна помоему. И не верю я что на Кольмато можно чисто комплекс отлетать. С фиксациями, колоколами и всякими другими фигурами. А вообще если подразумевается летать Ф3А то и самолет нужен соответствующий. Я Ю-кен-ду взял бы.
А вообще если подразумевается летать Ф3А то и самолет нужен соответствующий.
необязательно, вот Василий на не подходящем самолете выписывает…
(шучу)
необязательно, вот Василий на не подходящем самолете выписывает…
Это как раз подходящий самолет для того что на видео, а не для F3A. Сверх неустойчивый самолетик этот Як. Харриер невозможно например на нем делать. Жуткая раскачка по крену. Разбил его из-за того что отвлекся и забыл элероны подключить.
Вот именно по этому и ищу авиагоризонт FY-20 www.bevrc.com/bevfy20a-ii-fli...vers-p-61.html
вот его испытания нашел…
вот его испытания нашел…
Да, это настоящий автопилот! Стабилизация текущего положения по всем трем осям! Всего за 3000 руб.
Дело в том, что до недавнего времени продавали не автопилоты (хотя назывались gyroscope), а демферы угловой скорости. Оказыватеся, это игра английских слов - gyroscope по английски означает датчик угловой скорости, а используя только датчик угловой скорости нельзя застабилизировать положение самолета. Можно только демпфировать (сглаживать самопроизвольные повороты самолета относительно осей). У этого же девайса кроме датчиков угловой скорости (gyro) есть еще и датчики перегрузок (acceleration). А вот если бы к нему добавить еще контур высоты, скорости и курса - будет полноценный траектрорный автопилот 😃 На FPV такие уже есть, работают через GPS, но для обычных моделей они не пременимы.