В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

AKuzmin

Только не “Ю Кэн Ду” ! Кувыркалка да и только. Мне лично “Кальмато” больше понравился. Из рулей явно “не хватает” лишь РН, а по элеронам (если установить макс. углы отклонения) вроде неплохо слушается. Стойку переднюю лучше не ставить, переделать шасси на схему с задней стойкой. Для 40-го мотора тяжеловаты обе модели, но на классический пилотаж с правильным винтом и топливом должно хватить для “Кальмато” сороковки. А у тебя какой мотор, в каком состоянии ? Тяговооружённость в районе единицы будет. Кстати Кальмато дешевле и размах у него побольше.

denis83

Если речь идет о Кольмато спорт то для тренировки пилотажа самое оно, по элеронам и РВ рулей предостаточно, по РН конечно маловато, да и моторчик все же лучше 55 кокой нить, энергичнее он с ним как то, а вот для тренера Кольмато и 46-го вполне хватает.

AKuzmin
denis83:

а вот для тренера Кольмато и 46-го вполне хватает.

Можно зимой шасси вообще не ставить, на брюхо в снег и так нормально сажать. Взлёт с рук тоже без проблем (у меня Кальмато без шасси). Вот сороковке и полегче будет. А вообще моторы 0.40 - го объёма не пользуются спросом, т.к. оказались “между стульев” 0.36 - 0.46 по показателям вес/мощность, цена/мощность.

Aly

Зачем для пилотажа Кольмато советуете? Это же тренер. Как человек на нем пилотажный комплекс тренеровать будет. А на ноже Кольмато пролетит интересно? Ю кен ду для F3A пилотажа куда больше подойдет. С большими расходами можно покувыркаться а дя тренировки комплекса зажимать. Толстенный симметричный профиль крыла поможет в обучении.

Baloo

Всем привет! Наконец то купил мотор бензиновый 15сс!!! Весч! На модель поставлю- сфотаю!

Владимир_Балабардин
Baloo:

Наконец то купил мотор бензиновый 15сс

А не маловат объём для бензина?
Будет ли работать с нормальной стабильностью и мощностью?

denis83
Aly:

Зачем для пилотажа Кольмато советуете? Это же тренер. Как человек на нем пилотажный комплекс тренеровать будет. А на ноже Кольмато пролетит интересно? Ю кен ду для F3A пилотажа куда больше подойдет. С большими расходами можно покувыркаться а дя тренировки комплекса зажимать. Толстенный симметричный профиль крыла поможет в обучении.

Кольмато Спорт как раз для тренировки F3A, на ноже он идет и неплохо. А конечно полно моделей от 5т и выше под 40-го размера, а как я понял тут надо не дорого и красиво.

Baloo
Владимир_Балабардин:

А не маловат объём для бензина? Будет ли работать с нормальной стабильностью и мощностью?

Почему объем маловат? А насчет мощности могу сказать, что он по-мощнее 91.-го четырехтактника китайского (согласно паспортным данным). Вот тема по этому мотору: Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин

NK-2106
Baloo:

Всем привет! Наконец то купил мотор бензиновый 15сс!!! Весч! На модель поставлю- сфотаю!

Я такой же жду…

AKuzmin:

Для 40-го мотора тяжеловаты обе модели, но на классический пилотаж с правильным винтом и топливом должно хватить для “Кальмато” сороковки. А у тебя какой мотор, в каком состоянии ? Тяговооружённость в районе единицы будет. Кстати Кальмато дешевле и размах у него побольше.

Aly:

А на ноже Кольмато пролетит интересно? Ю кен ду для F3A пилотажа куда больше подойдет.

В общем, у меня - два мотора. ОС МАКС 40 ЛА (синенький безподшипниковый вариант), и странно работающий обычный МДС 40. Все новое, запускал один раз. Я хотел бы израсходовать естественным образом эти два мотора. Внешний вид модели не сильно интересует, но желательно с классическими пропорциям + цена. Вот и возникли два хороших по цене предложения - Кальмато и Ю Кэн Ду.
Для классического пилотажа по классу F3A тяговооруженность нужна 0,8-1, не более, и обязательно взлет-посадка на шасси.

Меня сооблазнил малый вес Ю Кэн Ду, но пугало неправильное крыло, явно заточенное под фристайловые кувыркания - малый размах и относительно него большая хорда. То есть устойчивость по крену будет минимальная. А в классическом пилотаже между фигурами или маневрами должен быть ровный четкий полет. С топливом вопрос просто решается - добавляю 200-400 руб и беру галлон не 5%, а 15% топлива.

Я решил взять Кальмато. Рули можно наростить, шасси переделаю под хвостовую опору. В общем всем спасибо!

Baloo




Установил мотор. Поеду сегодня в клуб, вырежу капот.

Aly
NK-2106:

Меня сооблазнил малый вес Ю Кэн Ду, но пугало неправильное крыло, явно заточенное под фристайловые кувыркания - малый размах и относительно него большая хорда. То есть устойчивость по крену будет минимальная. А в классическом пилотаже между фигурами или маневрами должен быть ровный четкий полет.

Не пойму с чего это такие выводы. Прямоугольное широкое крыло с толстенным профилем дают супер устойчивость и офигенные срывные характеристики! Фаны именно с такими крыльями при своем относительно маленьком размахе приближаются по своим летным качестван к большим бензиновым моделям (ну почти) . Только одно в них плохо. Внешний вид. Ну вот например

Ну и вот например стиль полета на Кольмато

Разница очевидна помоему. И не верю я что на Кольмато можно чисто комплекс отлетать. С фиксациями, колоколами и всякими другими фигурами. А вообще если подразумевается летать Ф3А то и самолет нужен соответствующий. Я Ю-кен-ду взял бы.

nedz
Aly:

А вообще если подразумевается летать Ф3А то и самолет нужен соответствующий.

необязательно, вот Василий на не подходящем самолете выписывает…

(шучу)

Aly
nedz:

необязательно, вот Василий на не подходящем самолете выписывает…

Это как раз подходящий самолет для того что на видео, а не для F3A. Сверх неустойчивый самолетик этот Як. Харриер невозможно например на нем делать. Жуткая раскачка по крену. Разбил его из-за того что отвлекся и забыл элероны подключить.

NK-2106
nedz:

вот его испытания нашел…

Да, это настоящий автопилот! Стабилизация текущего положения по всем трем осям! Всего за 3000 руб.

Дело в том, что до недавнего времени продавали не автопилоты (хотя назывались gyroscope), а демферы угловой скорости. Оказыватеся, это игра английских слов - gyroscope по английски означает датчик угловой скорости, а используя только датчик угловой скорости нельзя застабилизировать положение самолета. Можно только демпфировать (сглаживать самопроизвольные повороты самолета относительно осей). У этого же девайса кроме датчиков угловой скорости (gyro) есть еще и датчики перегрузок (acceleration). А вот если бы к нему добавить еще контур высоты, скорости и курса - будет полноценный траектрорный автопилот 😃 На FPV такие уже есть, работают через GPS, но для обычных моделей они не пременимы.

nedz
NK-2106:

Да, это настоящий автопилот! Стабилизация текущего положения по всем трем осям!

У меня немного специфическое увлечение полетамиB-), пилотаж не прельщает (может потому, что не умею?😦 а учиться некогда:o, да и лень…😍) Завораживает просто полет красивого самолета, да на бреющем…
Или просто взлет-посадка, но обязательно копийные.😁. Вот тут этот стабилизатор и поможет, надеюсь😒

nedz

у меня полеты больше 2 акков в день очень редко бывает:( и таких дней в среднем 4-5 в месяц…😃 Так что каждый полет это почти экстрим😁
а уж про посадки вообще молчу…😉
каждому свое;)

Владимир_Балабардин

Так ты чаще многих летаеш (меня в часности)!
Я за зиму только в зале и летаю. А ето 4 раза в месяц по 1.5 часа грязного времени.
Вылётываю 6 - 10 акумов, но минуты по 4 - 5 каждый.
Правда тут соревнования проводили, но там много тоже не налетал.
Так что етот отмаз не засчитан!

nedz
Владимир_Балабардин:

Так ты чаще многих летаеш (меня в часности)!

ну чтож, тогда лень матушка😁