В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

nedz
NK-2106:

К тому же я допустил ошибку - с закрылками скорость сваливания конечно же НИЖЕ из-за увеличения Су

Николай, я думаю, что любой, кто читал, сразу понял, что это опечатка…

Борисов:

которые начинают/прекращают работать на разных углах атаки/тангажа, затенение ГО и ВО, крутки и пр., особливо влияющие на устойчивость и сваливание.

NK-2106:

Только зачем nedz-у такие интимные подробности?! Я ему общие положения, а вы - "крутка, ВО/ГО…

Действительно, зачем?, я и без интима обойдусь, ведь летаю же (иногда)😉😉😉

www.youtube.com/watch?v=q8RNG5ZhD0Y:o:o:(:D

AKuzmin

Вот это видеоролик ! Один из немногих, которые мне понравились. И сценарий, и операторская работа… Так держать ! 😃

Baloo

Всем доброго времени!
Грядет очередной летний week-end, и соответственно, на полосе соберется множество моделистов, с которыми я буду очень рад увидиться и пообщаться!😃 Но вопрос, который я сейчас хочу затронуть, заключается не в этом. Даже более того- этот вопрос поднимался не раз и не два, и каждый раз эту тему “зарубали” на корню. В общем, ближе к делу: хочу попросить… хотя это, скорее, уже крик, крик разума- ребят, давайте летать по-очереди, что бы в воздухе можно было следить ТОЛЬКО ЗА СВОИМ САМОЛЕТОМ, А НЕ ЕЩЕ ЗА ДВУМЯ (ТРЕМЯ, ПЯТЬЮ,…) ЧУЖИМИ!!! Мы постоянно вынуждены рассеивать внимание, бояться, как бы не столкнуться в воздухе. Получаются не полеты-тренировки, а “чудеса на виражах”, от которых я лично (не знаю, как вы), получаю только лишний стресс!😵
Давайте по прибытию на полосу договариваться об очередности. Или взлетать по готовности, но не мешать друг другу- взлетел один, другие ждут своей очереди.
Второй момент: мне, да и, наверное, многим другим, не нравиться, когда кто-то приезжает, и паркуясь в сторонке, метрах эдак в тридцати от всей массовки, считает, что “я не с ними, когда хочу, тогда и взлетаю, куда хочу, туда и полечу”. Это в корне не правильно! О какой безопасности полетов можно, в таком случае, говорить?!
Я, конечно, понимаю, что многие из нас вырвались “на пол часика, подлетнуть”, что грядки еще не прополоты, и жена корит, и ждать своей очереди некогда, ну давайте и их тоже понимать, и пропускать “без очереди”, например!
Еще раз призываю всех нас к цивилизованности, и надеюсь, что в эти, и последующие наши встречи мы будем организовывать наши полеты так, как правильно, как безопасно, и как летают все цивилизованные моделисты!😎
С уважением, Алексей.

NK-2106
Владимир_Балабардин:

Вот по тому я и летаю один в Кузнечихе и за заводом Керма…
Иначе потренироваться неудастся.

Можешь приехать на Землячки. Тут либо спортсмены либо просто мало народу и проще ситуацию контролировать. Подобое безобразие пресекается.

nedz
Baloo:

Я, конечно, понимаю, что многие из нас вырвались “на пол часика, подлетнуть”, что грядки еще не прополоты, и жена корит, и ждать своей очереди некогда, ну давайте и их тоже понимать, и пропускать “без очереди”, например!

Леха, на меня намек? принимаю…

Baloo:

давайте летать по-очереди, что бы в воздухе можно было следить ТОЛЬКО ЗА СВОИМ САМОЛЕТОМ, А НЕ ЕЩЕ ЗА ДВУМЯ (ТРЕМЯ, ПЯТЬЮ,…) ЧУЖИМИ!!! Мы постоянно вынуждены рассеивать внимание, бояться, как бы не столкнуться в воздухе.

Мне кажется это перебор. Вполне можно и 2-3 самолета в воздухе, захочешь- не столкнешься… прошлый раз два полета гонялся за Русланом, всего один раз ему в подбрюшье попал… главное на полосе не стоять и предупреждать о посадке. Я, например, всегда спрашиваю (когда на посадку захожу) все ли каски одели?

RomanRom2

мужики, если вы говорите о ТРЕНЕРОВКАХ, то полагаю вы уже должны понимать что такое ПОЛЕТНАЯ ЗОНА. как не приеду на полосу, самолеты у всех (повторюсь - у всех!) летят, куда левая пятка зачешется. какие же это тренеровки…

если тренеровки, это значит вы умеете летать не из угла в угол неба, а в конкретной полетной зоне возле вас. с таким навыком вы все можете летать одновременно. вылететь из своей полетной зоны - все равно что выехать на встречку и поиметь опасность столкновения. это же так просто 😃

далее, вам необходим навык освобождения полосы. начиная от автомобилей заканчивая самим собой. взлетел - отойди. сделай шаг на поле, там же не страшно, в яму не провалитесь. но полоса, блин, ДОЛЖНА быть свободна.

при соблюдении этих двух простых, но как я вижу - очень сложных, правил - неба хватит всем.

ЗЫ. взгляд со стороны.

Baloo
nedz:

Мне кажется это перебор. Вполне можно и 2-3 самолета в воздухе, захочешь- не столкнешься…

Речь идет именно о культуре полета!!! Предупреждть о взлете- посадке, тоже, к этому относится. И даже один “не твой самолет” отвлекает, более того, Роман правильно заметил, что для нас полетная зона- это “там, где сейчас мой самолет”!!!

nedz
Baloo:

И даже один “не твой самолет” отвлекает,

тогда надо на воду перебираться… Давно гидропланов не показывал, вот вчерашний полет. Садиться по ветру пришлось.

Baloo
nedz:

тогда надо на воду перебираться…

Я вижу, меня с моим предложением не так уж и далеко послали! Спасибо и на этом…

nedz:

прошлый раз два полета гонялся за Русланом, всего один раз ему в подбрюшье попал.

Дим, если ты хочешь летать в паре, так пожалуйста, только пару надо “слётывать”, а не от случая к случаю, да так, что твой напарник об этом и не знает. Ну а если столкнулись- “куда лыжи, куда пассатижи”, а если на людей все это падать начнет? Весной был случай, кога Су-26, заходя на посадку, чуть не порубил пенолет Ivana-NN. В чем прикол-то?!

nedz
Baloo:

Ну а если столкнулись- “куда лыжи, куда пассатижи”, а если на людей все это падать начнет?

Конечно, летать в зоне надо, над полем…

Baloo
nedz:

Конечно, летать в зоне надо, над полем…

Вот и получается, что сектор полетов один, а нас- много! И что-то с этим надо делать… Предлагаю ударить по безграмотности, и летать как цивилизованные люди.😎

nedz:

летать в зоне надо

У многих своя зона: кто-то её располагает, в зависимости от напраления ветра, кто-то вдоль полосы, кто-то “размазавает” полет по всему небу.

RomanRom2
Baloo:

У многих своя зона

тогда о каких “тренеровках” идет речь?

Aly
RomanRom2:

далее, вам необходим навык освобождения полосы. начиная от автомобилей заканчивая самим собой. взлетел - отойди. сделай шаг на поле, там же не страшно, в яму не провалитесь. но полоса, блин, ДОЛЖНА быть свободна.

Причем отходить с полосы надо в сторону стоянки! А то садиться между людьми чуть чуть не удобно.

Baloo
RomanRom2:

тогда о каких “тренеровках” идет речь?

Когда мы все научимся не устраивать “собачью свалку”, и летать в одном секторе и по-очереди, тогда речь и пойдет о ТРЕНЕРОВКАХ. А пока мы щедро делимся полученным в полете адренолином, пролетая над головами, взлетая перед носом рядом стоящего товарища, или заходим на посадку, лавируя между коллегами по хобби.
Я, вот, понять не могу: чего тут сложного- летать по-очереди?! Ну сколько времени занимает один полет? Пять-десять, ну пятнадцать минут. Потом же каждый делится впечатлениями, курит, настраивается на следующий полет. Ведь если завести это за правило, то не надо будет “чуть-чуть бояться”. Летать-то станет проще и безопаснее. И тем, кто приезжает ТРЕНЕРОВАТЬСЯ, можно будет сосредоточиться на своем самолете, а не оглядываться в поисках вероятного камикадзе!

mmm99
Baloo:

Я, вот, понять не могу: чего тут сложного- летать по-очереди?! Ну сколько времени занимает один полет? Пять-десять, ну пятнадцать минут.

Летаю один на поле в Чкаловске. НЕ ТРЕНИРУЮСЬ. За раз вылетываю бывает и 8 аккумуляторов каждый минут по 6 плюс время на перезарядку 2-3 минуты. Вот и посчитайте сколько времени нужно чтобы налетаться хотя бы пяти пилотам. ИМХО если хочешь ТРЕНИРОВАТЬСЯ нужно искать вариант летать в гордом одиночестве. Мы в свое время с Масловым думали о необходимости снимать зал 2 раза в неделю. Один раз чтобы летать пилотаж по очереди кому это нужно второй раз для тусни.

Baloo
mmm99:

Вот и посчитайте сколько времени нужно чтобы налетаться

А я и не предлагал вылетывать за раз сразу восемь акков, или галлон горючки. Я наоборот за то, что бы растянуть удовольствие!😃

Aly

Тренеруйтесь у самой земли! Чем ниже тем меньше мешать будут)

Andrew165
Baloo:

Когда мы все научимся не устраивать “собачью свалку”, и летать в одном секторе и по-очереди, тогда речь и пойдет о ТРЕНЕРОВКАХ

Алексей это напоминает ситуацию с правилами дорожного движения. Ездил на соревнования в Чехию и поэтому нахлебался жестких Европейских требований по вождению. Нахлебался не потому, что моного денег отдал, а потому что упоминание о штрафах в 200-1000 Евр очень сильно напрягает. Результат- достаточно спокойное движение и соблюдение правил на дороге. Все это дисциплинирует.
Итог: приезжаешь на подлеты на соревнованиях там лежит листочек со списком пилотов пишешь Фамилию и частоту и ждешь свою очередь. Другие варианты даже не обсуждаются. Думаю нужно идти к этому. Во всяком случае на Землячке максимально придерживаемся этого правила при том, что большинство имеет четкое представление о слове “ЗОНА ПИЛОТИРОВАНИЯ”.

NK-2106
Andrew165:

Во всяком случае на Землячке максимально придерживаемся этого правила при том, что большинство имеет четкое представление о слове “ЗОНА ПИЛОТИРОВАНИЯ”.

Я летаю не часто, но когда приезжаю на Землячки и вижу одного пилота-спортсмена, то он, один в безкрайнем небе, летает в пилотажной зоне, а машина стоит в зоне подготовки. Это рефлекс, переходящая в потребность. Если даже встанешь не там, постоянно ощущается сильный дискомфорт, навроде как зубы с утра не почистил.

Когда приезжают хоббисты, то стройная система рушится - ни рефлекса ни знаний.
А насильно никто никого заставить сделать не сможет - не мусорить, не пить водку на лавочке около дома или детской площадке, не стоять с открытой машиной с мегаваттным сабвуфером у дома в 2 часа ночи, летать в пилотажной зоне (впишите сами любой случай, даже оговоренный правилами, законом, Конституцией)…

Либо самодисциплина, либо джентельменское соглашение. Штрафы в 200 евро у нас никто наложить не сможет - полоса открыта для всех. Как должно быть - см. правила по F3A. Если хоть один посчитает их идиотскими, устаревшими, не подходящими для наших условий, надуманными и т.п., никакого джентельменского соглашения не получится.

Prizrak_555

Парни Вам поговорить больше не очем??? Раздули бодягу на целую страницу! По поводу безопасности полётов существует отдельная ветка! Лучше бы о чём то дельном писал, а если конкретней, то видео полётов и фотки ремонтов выкладывали! Вот там есть чему поучится и совет спросить. А эту тему уже замылили в этом блоге!