В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
мужики, если вы говорите о ТРЕНЕРОВКАХ, то полагаю вы уже должны понимать что такое ПОЛЕТНАЯ ЗОНА. как не приеду на полосу, самолеты у всех (повторюсь - у всех!) летят, куда левая пятка зачешется. какие же это тренеровки…
если тренеровки, это значит вы умеете летать не из угла в угол неба, а в конкретной полетной зоне возле вас. с таким навыком вы все можете летать одновременно. вылететь из своей полетной зоны - все равно что выехать на встречку и поиметь опасность столкновения. это же так просто 😃
далее, вам необходим навык освобождения полосы. начиная от автомобилей заканчивая самим собой. взлетел - отойди. сделай шаг на поле, там же не страшно, в яму не провалитесь. но полоса, блин, ДОЛЖНА быть свободна.
при соблюдении этих двух простых, но как я вижу - очень сложных, правил - неба хватит всем.
ЗЫ. взгляд со стороны.
Мне кажется это перебор. Вполне можно и 2-3 самолета в воздухе, захочешь- не столкнешься…
Речь идет именно о культуре полета!!! Предупреждть о взлете- посадке, тоже, к этому относится. И даже один “не твой самолет” отвлекает, более того, Роман правильно заметил, что для нас полетная зона- это “там, где сейчас мой самолет”!!!
И даже один “не твой самолет” отвлекает,
тогда надо на воду перебираться… Давно гидропланов не показывал, вот вчерашний полет. Садиться по ветру пришлось.
тогда надо на воду перебираться…
Я вижу, меня с моим предложением не так уж и далеко послали! Спасибо и на этом…
прошлый раз два полета гонялся за Русланом, всего один раз ему в подбрюшье попал.
Дим, если ты хочешь летать в паре, так пожалуйста, только пару надо “слётывать”, а не от случая к случаю, да так, что твой напарник об этом и не знает. Ну а если столкнулись- “куда лыжи, куда пассатижи”, а если на людей все это падать начнет? Весной был случай, кога Су-26, заходя на посадку, чуть не порубил пенолет Ivana-NN. В чем прикол-то?!
Ну а если столкнулись- “куда лыжи, куда пассатижи”, а если на людей все это падать начнет?
Конечно, летать в зоне надо, над полем…
Конечно, летать в зоне надо, над полем…
Вот и получается, что сектор полетов один, а нас- много! И что-то с этим надо делать… Предлагаю ударить по безграмотности, и летать как цивилизованные люди.😎
летать в зоне надо
У многих своя зона: кто-то её располагает, в зависимости от напраления ветра, кто-то вдоль полосы, кто-то “размазавает” полет по всему небу.
У многих своя зона
тогда о каких “тренеровках” идет речь?
далее, вам необходим навык освобождения полосы. начиная от автомобилей заканчивая самим собой. взлетел - отойди. сделай шаг на поле, там же не страшно, в яму не провалитесь. но полоса, блин, ДОЛЖНА быть свободна.
Причем отходить с полосы надо в сторону стоянки! А то садиться между людьми чуть чуть не удобно.
тогда о каких “тренеровках” идет речь?
Когда мы все научимся не устраивать “собачью свалку”, и летать в одном секторе и по-очереди, тогда речь и пойдет о ТРЕНЕРОВКАХ. А пока мы щедро делимся полученным в полете адренолином, пролетая над головами, взлетая перед носом рядом стоящего товарища, или заходим на посадку, лавируя между коллегами по хобби.
Я, вот, понять не могу: чего тут сложного- летать по-очереди?! Ну сколько времени занимает один полет? Пять-десять, ну пятнадцать минут. Потом же каждый делится впечатлениями, курит, настраивается на следующий полет. Ведь если завести это за правило, то не надо будет “чуть-чуть бояться”. Летать-то станет проще и безопаснее. И тем, кто приезжает ТРЕНЕРОВАТЬСЯ, можно будет сосредоточиться на своем самолете, а не оглядываться в поисках вероятного камикадзе!
Я, вот, понять не могу: чего тут сложного- летать по-очереди?! Ну сколько времени занимает один полет? Пять-десять, ну пятнадцать минут.
Летаю один на поле в Чкаловске. НЕ ТРЕНИРУЮСЬ. За раз вылетываю бывает и 8 аккумуляторов каждый минут по 6 плюс время на перезарядку 2-3 минуты. Вот и посчитайте сколько времени нужно чтобы налетаться хотя бы пяти пилотам. ИМХО если хочешь ТРЕНИРОВАТЬСЯ нужно искать вариант летать в гордом одиночестве. Мы в свое время с Масловым думали о необходимости снимать зал 2 раза в неделю. Один раз чтобы летать пилотаж по очереди кому это нужно второй раз для тусни.
Вот и посчитайте сколько времени нужно чтобы налетаться
А я и не предлагал вылетывать за раз сразу восемь акков, или галлон горючки. Я наоборот за то, что бы растянуть удовольствие!😃
Тренеруйтесь у самой земли! Чем ниже тем меньше мешать будут)
Когда мы все научимся не устраивать “собачью свалку”, и летать в одном секторе и по-очереди, тогда речь и пойдет о ТРЕНЕРОВКАХ
Алексей это напоминает ситуацию с правилами дорожного движения. Ездил на соревнования в Чехию и поэтому нахлебался жестких Европейских требований по вождению. Нахлебался не потому, что моного денег отдал, а потому что упоминание о штрафах в 200-1000 Евр очень сильно напрягает. Результат- достаточно спокойное движение и соблюдение правил на дороге. Все это дисциплинирует.
Итог: приезжаешь на подлеты на соревнованиях там лежит листочек со списком пилотов пишешь Фамилию и частоту и ждешь свою очередь. Другие варианты даже не обсуждаются. Думаю нужно идти к этому. Во всяком случае на Землячке максимально придерживаемся этого правила при том, что большинство имеет четкое представление о слове “ЗОНА ПИЛОТИРОВАНИЯ”.
Во всяком случае на Землячке максимально придерживаемся этого правила при том, что большинство имеет четкое представление о слове “ЗОНА ПИЛОТИРОВАНИЯ”.
Я летаю не часто, но когда приезжаю на Землячки и вижу одного пилота-спортсмена, то он, один в безкрайнем небе, летает в пилотажной зоне, а машина стоит в зоне подготовки. Это рефлекс, переходящая в потребность. Если даже встанешь не там, постоянно ощущается сильный дискомфорт, навроде как зубы с утра не почистил.
Когда приезжают хоббисты, то стройная система рушится - ни рефлекса ни знаний.
А насильно никто никого заставить сделать не сможет - не мусорить, не пить водку на лавочке около дома или детской площадке, не стоять с открытой машиной с мегаваттным сабвуфером у дома в 2 часа ночи, летать в пилотажной зоне (впишите сами любой случай, даже оговоренный правилами, законом, Конституцией)…
Либо самодисциплина, либо джентельменское соглашение. Штрафы в 200 евро у нас никто наложить не сможет - полоса открыта для всех. Как должно быть - см. правила по F3A. Если хоть один посчитает их идиотскими, устаревшими, не подходящими для наших условий, надуманными и т.п., никакого джентельменского соглашения не получится.
Парни Вам поговорить больше не очем??? Раздули бодягу на целую страницу! По поводу безопасности полётов существует отдельная ветка! Лучше бы о чём то дельном писал, а если конкретней, то видео полётов и фотки ремонтов выкладывали! Вот там есть чему поучится и совет спросить. А эту тему уже замылили в этом блоге!
Парни Вам поговорить больше не очем??? Раздули бодягу на целую страницу! По поводу безопасности полётов существует отдельная ветка! Лучше бы о чём то дельном писал, а если конкретней, то видео полётов и фотки ремонтов выкладывали! Вот там есть чему поучится и совет спросить. А эту тему уже замылили в этом блоге!
Тема очень актуальная и нужная, и поднимать ее всегда имеет смысл. Это хорошо, что пока (плюнул, постучал) обходилось без особых происшествий. Не стоит дожидаться проломленной головы или разбитой машины. И стоит вам напомнить название темы "В Нижнем Новгороде кто где летает? ", так что “как летает” тоже очень актуально.
Похоже я тоже могу видео показывать. В среду это было. Воевали мы как обычно. Смотрите. И еще облетали большую бензиновую бойцовку (название шифровано)
Тема очень актуальная и нужная, и поднимать ее всегда имеет смысл. Это хорошо, что пока (плюнул, постучал) обходилось без особых происшествий. Не стоит дожидаться проломленной головы или разбитой машины. И стоит вам напомнить название темы "В Нижнем Новгороде кто где летает? ", так что “как летает” тоже очень актуально.
Читайте: rcopen.com/forum/f58/topic143453 rcopen.com/forum/f58/topic143362 rcopen.com/forum/f36/topic105446/5 если мало обратитесь к поисковику! И давайте завязывать!!!
если мало обратитесь к поисковику! И давайте завязывать!!!
Данная тема касается только нижегородских молелистов, поэтому обсуждать этот вопрос в нашей ветке- вполне уместно! Тем более у меня большие планы на воскресенье: облетать Сар 232 на бензине, и Акромастер. У меня громадная просьба ко всем, кто будет в этот момент на взлётке: освободите мне, пожалуйста, небо чтобы облетать модели, и потренировацца- меня реально затянуло 3D, и пусть мои успехи еще пока достаточно скромные, я хочу развиваться в этом направлении!!! А в благодарность за понимание- с меня шашлык!😎 И пусть никто не уйдет обижанным! (с)😃
освободите мне, пожалуйста, небо
Все летаем в субботу, в воскресенье только смотрим:)
Все летаем в субботу, в воскресенье только смотрим
За это тебе САМЫЙ БОЛЬШОЙ КУСОК ШАШЛЫКА!!!