В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Aly

Тренеруйтесь у самой земли! Чем ниже тем меньше мешать будут)

Andrew165
Baloo:

Когда мы все научимся не устраивать “собачью свалку”, и летать в одном секторе и по-очереди, тогда речь и пойдет о ТРЕНЕРОВКАХ

Алексей это напоминает ситуацию с правилами дорожного движения. Ездил на соревнования в Чехию и поэтому нахлебался жестких Европейских требований по вождению. Нахлебался не потому, что моного денег отдал, а потому что упоминание о штрафах в 200-1000 Евр очень сильно напрягает. Результат- достаточно спокойное движение и соблюдение правил на дороге. Все это дисциплинирует.
Итог: приезжаешь на подлеты на соревнованиях там лежит листочек со списком пилотов пишешь Фамилию и частоту и ждешь свою очередь. Другие варианты даже не обсуждаются. Думаю нужно идти к этому. Во всяком случае на Землячке максимально придерживаемся этого правила при том, что большинство имеет четкое представление о слове “ЗОНА ПИЛОТИРОВАНИЯ”.

NK-2106
Andrew165:

Во всяком случае на Землячке максимально придерживаемся этого правила при том, что большинство имеет четкое представление о слове “ЗОНА ПИЛОТИРОВАНИЯ”.

Я летаю не часто, но когда приезжаю на Землячки и вижу одного пилота-спортсмена, то он, один в безкрайнем небе, летает в пилотажной зоне, а машина стоит в зоне подготовки. Это рефлекс, переходящая в потребность. Если даже встанешь не там, постоянно ощущается сильный дискомфорт, навроде как зубы с утра не почистил.

Когда приезжают хоббисты, то стройная система рушится - ни рефлекса ни знаний.
А насильно никто никого заставить сделать не сможет - не мусорить, не пить водку на лавочке около дома или детской площадке, не стоять с открытой машиной с мегаваттным сабвуфером у дома в 2 часа ночи, летать в пилотажной зоне (впишите сами любой случай, даже оговоренный правилами, законом, Конституцией)…

Либо самодисциплина, либо джентельменское соглашение. Штрафы в 200 евро у нас никто наложить не сможет - полоса открыта для всех. Как должно быть - см. правила по F3A. Если хоть один посчитает их идиотскими, устаревшими, не подходящими для наших условий, надуманными и т.п., никакого джентельменского соглашения не получится.

Prizrak_555

Парни Вам поговорить больше не очем??? Раздули бодягу на целую страницу! По поводу безопасности полётов существует отдельная ветка! Лучше бы о чём то дельном писал, а если конкретней, то видео полётов и фотки ремонтов выкладывали! Вот там есть чему поучится и совет спросить. А эту тему уже замылили в этом блоге!

serg_nn
Prizrak_555:

Парни Вам поговорить больше не очем??? Раздули бодягу на целую страницу! По поводу безопасности полётов существует отдельная ветка! Лучше бы о чём то дельном писал, а если конкретней, то видео полётов и фотки ремонтов выкладывали! Вот там есть чему поучится и совет спросить. А эту тему уже замылили в этом блоге!

Тема очень актуальная и нужная, и поднимать ее всегда имеет смысл. Это хорошо, что пока (плюнул, постучал) обходилось без особых происшествий. Не стоит дожидаться проломленной головы или разбитой машины. И стоит вам напомнить название темы "В Нижнем Новгороде кто где летает? ", так что “как летает” тоже очень актуально.

Prizrak_555
serg_nn:

Тема очень актуальная и нужная, и поднимать ее всегда имеет смысл. Это хорошо, что пока (плюнул, постучал) обходилось без особых происшествий. Не стоит дожидаться проломленной головы или разбитой машины. И стоит вам напомнить название темы "В Нижнем Новгороде кто где летает? ", так что “как летает” тоже очень актуально.

Читайте: rcopen.com/forum/f58/topic143453 rcopen.com/forum/f58/topic143362 rcopen.com/forum/f36/topic105446/5 если мало обратитесь к поисковику! И давайте завязывать!!!

Baloo
Prizrak_555:

если мало обратитесь к поисковику! И давайте завязывать!!!

Данная тема касается только нижегородских молелистов, поэтому обсуждать этот вопрос в нашей ветке- вполне уместно! Тем более у меня большие планы на воскресенье: облетать Сар 232 на бензине, и Акромастер. У меня громадная просьба ко всем, кто будет в этот момент на взлётке: освободите мне, пожалуйста, небо чтобы облетать модели, и потренировацца- меня реально затянуло 3D, и пусть мои успехи еще пока достаточно скромные, я хочу развиваться в этом направлении!!! А в благодарность за понимание- с меня шашлык!😎 И пусть никто не уйдет обижанным! (с)😃

rsv303
Baloo:

освободите мне, пожалуйста, небо

Все летаем в субботу, в воскресенье только смотрим:)

Baloo
rsv303:

Все летаем в субботу, в воскресенье только смотрим

За это тебе САМЫЙ БОЛЬШОЙ КУСОК ШАШЛЫКА!!!

rsv303
Baloo:

Тем более у меня большие планы на воскресенье: облетать Сар 232 на бензине

А моторку обкатал, может у нас будет время “подлетнуть”?

VorsmAL
rsv303:

Тем более у меня большие планы на воскресенье: облетать Сар 232 на бензине

Алексей!В какое время планируешь на ВПП приехать? С удовольствием приеду посмотреть и чем смогу помоч, пока свою модель переналаживаю.

Baloo
rsv303:

А моторку обкатал, может у нас будет время “подлетнуть”?

Я в субботу у гамазина катать мотор буду, и, наверное, докатывать на полосе. Конечно летайте на здоровье!!! Я на “акрике” полетов пять сделаю, да бензинку облетаю! Да и с вами пообщацца- мне в удовольствие, да еще под шашлычок…😋

VorsmAL:

С удовольствием приеду посмотреть и чем смогу помоч

Буду рад любой помощи! В бензинках- полный профан…

VorsmAL:

В какое время планируешь на ВПП приехать

Приедем часам к десяти, на весь день!

nedz
Prizrak_555:

а если конкретней, то видео полётов и фотки ремонтов выкладывали!

сразу откликнусь на просьбу о фотках;) 2 года назад был у меня такой чудесный самолетик не долго прожил, но крыло осталось. И вот на днях его приспособил для длительных (по времени) полетов. Чтоб 20-30мин в воздухе…😒 вот что вышло

Это первый БЛА, который я сделал сам (на половину, конечно) вес вышел 1,3кг.(полетный) ферум акк на 4200, 3 банки и винт 11х7 трехлопастной. Обороты у движка 1300кв, по этому ферум и выбрал, всеже напряжение поменьше. Тяги снял(по ощущениям) более 2. Поднял в небо(жаль видео нет) Еле удержал. Ошибся с выкосом, винт то толкающий. Все исправил, поставил гиру на крен, выпил бутылку пива, и…😦😍 при взлете с руки (толкающий винт😈) размолотил тыльную сторону ладони…😦 Хотя принимал определенные меры для броска.

Baloo

Эххх. Продал я свой стероидный зум. А щас фото прислали с его первого полета, аж взгрустнулось!


Андрей_Курылев

Во дожили, очередь на полеты выстраивается:) Этта хорошо, нас становится больше и больше.

КОЛЛЕГИ НАПОМИНАЮ!

5,6,7 АВГУСТА, 2011г будет проходить “FPVFest”. Будем очень рады видеть ВСЕХ моделистов на этом мероприятии. Очень приветствуются люди которые готовы ВЫСТУПИТЬ С ПОКАЗАТЕЛЬНЫМИ ВЫСТУПЛЕНИЯМИ на своих моделях, о своем желании пишем мне в личку.

Это будет здесь-

Как проехать с Московской трассы-

nedz
Андрей_Курылев:

5,6,7 АВГУСТА, 2011г будет проходить “FPVFest”. Будем очень рады видеть ВСЕХ

сегодня тренировались, но неудачно. У скайвокера хвост слабоват…😦
Влад будет дорабатывать

NK-2106

Про технику безопасности onheli.blogspot.com/2010/06/flying-safety.html (перевод). Ничего такого: сверяй частоты (если не 2,4) и чтобы не летать над зрителями - не летай над головой и за спиной, а летай в пилотажной зоне и не приближай модель к себе, держи на удалении (почему то это самая острая проблема для хоббистов - удержать модель в определенном секторе). Ну еще проводи предполетную подготовку. Используй штурмана - он не занят управлением и видит больше, чем пилот (на всех соревнованиях по радиомоделям - это просто обязательно). Кстати, про штурмана - хороше и эффективное предложение, и очень легко реализуется!.. Как считаешь, baloo?!

Посмотрел на свою левую руку - 8 шрамов. Получил я их в14-16 лет, а остались на всю жизнь. Больше всего почему то досталось безымянному пальцу - два раза рубил его на половину толщины. Правда, это наземные повреждения, а не летные - получил механиком на воздушном бою по неопытности.

Если не ошибаюсь, однажды мимо головы Александра52 пролетела углепластиковая лопасть от скоростной кордовой модели. Обороты двигателя 2,5 см3 в резонансе - под 40 000 об/мин, вес лопасти 15 г. Вполне бы до затылка хватило…

В Краснодаре, ст.Брюховецкая, между мной и другом с шуршаньем пролетел алюминевый блок (1 кг) для запуска радиопланеров. Страховка оборвалась, вот он и вылетел из рогатки размером в 300 м. Никто не виноват, все произошло внезапно, перед стартом страховку проверяют динамометром.

nedz
Baloo:

За это тебе САМЫЙ БОЛЬШОЙ КУСОК ШАШЛЫКА!!!

Алексей сдержал обещание! Сергей получил сегодня большоой кусок!!!😒

Baloo:

У меня громадная просьба ко всем, кто будет в этот момент на взлётке: освободите мне, пожалуйста, небо чтобы облетать модели, и потренировацца- меня реально затянуло 3D,

и небо было свободно для Леши,😁 чего нельзя сказать о полосе… :oПриходилось Алексея прогонять с середины, но он плохо слышал…😉 Правда, когда я кричал, что захожу на посадку, и узнавал о надетых касках, мигом ВПП освобождалась…😈
Ну а если без шуток, то тяжело на такой жаре…

то ли дело гидроплан

Baloo
NK-2106:

Используй штурмана - он не занят управлением и видит больше, чем пилот (на всех соревнованиях по радиомоделям - это просто обязательно). Кстати, про штурмана - хороше и эффективное предложение, и очень легко реализуется!.. Как считаешь, baloo?!

Ну приписывать к каждому моделисту по штурману- это перебор. Роль наблюдателя берут на себя те, кто в данный момент не летает, и предупреждают о возможной помехе тех, кто сейчас в воздухе- этого вполне достаточно, как мне кажется. С этим проблем у моделистов- нет.

nedz:

и небо было свободно для Леши, чего нельзя сказать о полосе…

Даааа! Полетали- супер! С десяти утра, до десяти вечера. Спасибо всем, кто был вчера на полосе. Отдельное спасибо Сергею Рыжухину, за помощь с бензинкой!😃
2Aly: Вась, ты забыл на полосе ремень и отвертку, я забрал их. Как тебе их передать?

nedz:

Алексей сдержал обещание! Сергей получил сегодня большоой кусок!!!

Не знаю как вы, а я шашлыка еще месяц не захочу!😆

Андрей_Курылев
Baloo:

Не знаю как вы, а я шашлыка еще месяц не захочу!😆

А мы вчерась до часу ночи мясо на терраске кушали, а в обед плов, и небо чистое и свободное. Так шта всем Велкам!
Бьют барабаны, Гремят барабаны, Зовут барабаны в поход!