В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
А я бы еще поздравил Дейтерия с завоеванием им 3 места по зальным гонкам в ГАТЧИНЕ.
присоединяемся к поздравлениям
топливо везти кому в поле?
буду в 12-13 ориентировочно, на час-полтора.
кстати, в догонку о масле в топливе тема, случайно наткнулся.
Андрей, там есть ответ на твой вопрос насчет 4Т двигателей, в кратце - им надо больше масла, чем 2Т при прочих равных.
ни в коем случае не подвожу тему под то, что бы срочно у меня купить топливо 😃 как это может показаться. просто для информации. самому интересно.
Робяты, привет всем!
Сегодня у меня гневное сообщение.
Приезжаю я утром (28.02.2010) на поле в кузнечиху, свою Алулку облетывать и тут местные как увидели у меня в руке самолетину, сразу ко мне подбежали и вот мне претензии предьявлять. Оказывается, вчера (в субботу) приехали некие самолетчики на “фургоне” человек 6-8, пили-кутили мясо жарили у дороги, где мы обычно машины оставляем. Самолеты ДВС-ки пускали. Все бы, наверное ничего, но блин, срач за собой убирать надо! В общем, я конечно не гордый, собрал два мешка мусора и отвез до баков, но так СТЫДНО за НАШУ братию стало.
Робяты, прошу вас, не надо раздражать местных. Они там рально живут, и если к нам будет такое отрицательное отношение, то потеряем нафиг отличную площадку. Я хоть там и редко бываю, сегодня первый раз с сентября был, но мне эта площадка нравится, и хочу хотя бы нейтрального к себе отношения со стороны местных.
Дмитрий.
Дма, я знаю етих людей.
Ето Аэр со своим кружком и друзьями приезжали.
Обязательно выскажу им выговор!
Андрей, там есть ответ на твой вопрос насчет 4Т двигателей, в кратце - им надо больше масла, чем 2Т при прочих равных.
Для 4Т- больше масла?!😃 Ну-ну!☕
Во-первых обороты у 4Т- более низкие, и во-вторых 4-х тактные двигатели сжигают топливо только каждый второй такт, а не каждый такт, как 2Т! У Вас просто свеча остынет!😉
Вот статья оч интересная, про топливо: www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts
кстати, в догонку о масле в топливе тема,.
Роман, в той теме 7-й пост, так же все опровергает: и то, что там написали, и то, что Вы- посоветовали!!!
наконец то снег немного плотнее встал, удалось сегодня в кузнечихе со снега первый раз взлететь
rutube.ru/tracks/2982036.html?v=efb7d6a3b1c988f667…
попробую сегодня остальные кадры обработать
Самолеты ДВС-ки пускали. Все бы, наверное ничего, но блин, срач за собой убирать надо! В общем, я конечно не гордый, собрал два мешка мусора и отвез до баков, но так СТЫДНО за НАШУ братию стало.
Да чего уж скрывать: культура воспитания у нас, у многих хромает! В Кузнечиху приезжаешь- там обрубки винтов валяются, и это- норма, привычный, так сказать, пейзаж! В Сормово, на лугах, тоже, одна ямка превратилась в мусорную кучу, и тд.
Андрей - прочитай этот пост про направление антенн , по ходу в земельку светить надо… rcopen.com/forum/f4/topic165757/69 и еще тут инфа rcopen.com/forum/f4/topic139588/1081 а то что то прям сегодня 2,4 не в фаворе… я на 35МГц летал на самолете Евгения, так привычно потряхивало в районе проводов…
В Кузнечиху приезжаешь- там обрубки винтов валяются
ну я обычно если нахожу их собираю клеить…
В Сормово как то в ямке тоже рылся пресловутой , обломки бальзы находил для ремонта, так что я как типа санитар… 😃
Для 4Т- больше масла?!😃 Ну-ну!☕
Во-первых обороты у 4Т- более низкие, и во-вторых 4-х тактные двигатели сжигают топливо только каждый второй такт, а не каждый такт, как 2Т! У Вас просто свеча остынет!😉
А не каждый четвертый и каждый второй такты соответственно?!?!??!?!
ну я обычно если нахожу их собираю клеить…
В Сормово как то в ямке тоже рылся пресловутой , обломки бальзы находил для ремонта, так что я как типа санитар… 😃
А такие винты не разрывало? Я бы не стал эксперементировать!😃
Для 4Т- больше масла?!😃 Ну-ну!☕
Во-первых обороты у 4Т- более низкие, и во-вторых 4-х тактные двигатели сжигают топливо только каждый второй такт, а не каждый такт, как 2Т! У Вас просто свеча остынет!😉
Вот статья оч интересная, про топливо: www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_factsРоман, в той теме 7-й пост, так же все опровергает: и то, что там написали, и то, что Вы- посоветовали!!!
Алексей, ну там тема то развивается в спор двух товарисчей. и второй мне показался более убедительным. повторюсь - показался.
вполне возможно что вы правы, и сразу оговорюсь - в двс я лох. я лишь учусь. вот по форумам всяким, где сколько людей столько и мнений, подсказать то некому… за статью спасибо, с удовольствием почитаю.
с другой стороны, сегодняшние испытания этого топлива на 4х-тактнике Андрея Кузьмина показали вполне удовлетворительные результаты. двигатель отлично заводится и летит. т.е. я для себя уяснил, что топливо летает.
а что до меня, то мне в 2х-тактный вертолетный OS 91HZ самое оно, потому теперь и буду возить это топливо камазами 😃
RomanRom2 оно еще и ездит (топливо)!!!
вот и кальмато сегодня отлетал, сразу видно мастера, а посадка вообще супер
RomanRom2 оно еще и ездит (топливо)!!!
ну клево!
значит будем летать и ездить 😃
значит будем летать и ездить
Может достать с полки FSR и по плавать?
срач за собой убирать надо! В общем, я конечно не гордый, собрал два мешка мусора и отвез до баков, но так СТЫДНО за НАШУ братию стало.
Скотство это раздражает раздражает не только когда рядом живёшь, но и в лесу и на пляже. Кстати у таких людей в машине и в квартире примерно так же…
Андрей, там есть ответ на твой вопрос насчет 4Т двигателей
Ром, спасибо, читал раньше. У меня вопросов нет. Для получения тепла и соответственно совершения работы расширяющимся газом - масло однозначно балласт. Оно в трубу вылетает (и на модель). Зимой масла можно и нужно убавить, а летом в жару - наоборот. И даже касторочки пару процентов не помешает. На работающем 4Т моторе посмотрите на шланг вентиляции картера, из него неслабо поливает ! Уверен, что детали КШМ не страдают от недостатка смазки.
В Сормово как то в ямке тоже рылся пресловутой , обломки бальзы находил для ремонта, так что я как типа санитар…
В Сормово регулярно санитарим, всем приезжающим (и зрителям тоже) напоминаем, чтоб на поле бумажки с бутылками не бросали, а хотя бы в эту яму. Пусть в одном месте лежит. Несколько раз я сжигал этот мусор, а Серёга Сушенков мешками вывозил в контейнер. Ну а обломки винтов и бальзовые щепки после боёв/таранов невозможно собрать на 100%, звиняйте !
Андрей - прочитай этот пост про направление антенн ,
Переставил “усы” приёмника так: один в тонкой пластиковой трубочке торчит вверх из фюзеляжа, а второй в такой же трубочке вдоль стенки фюзеляжа, по оси модели то есть. Между усами 90 град. примерно получилось. Или вытащить из фюзеляжа наружу ? Бальза с плёнкой не мешают ему ?
лучше конечно вытащить наружу.
2.4 - считай оптический диапазон, требуется прямая видимость. любая преграда есть понижение уровня сигнала.
Я когда тестил 2.4 короновский модуль, оставлял передатчик дома (подружке) а с приемником (самолетом) уходил в тамбур покурить. На расстоянии 20 метров были припятствия в виде четырех стен включяя несущую, чугунной батареи и мной. Ни одного отказа даже с включенным двигателем. На 40 мГц уже через одну стенку (не несущую) наблюдались подергиваие серв и самопроизвольное включение мотора. Передатчик Оптик6, модуль такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
ну естественно не было, расстояния то какие 😃
спустился бы ты на этаж другой (поднялся) - результат был бы другим.