В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

AlexN
Евгений_Маслов:

Угу. А фотки после ментовки такие же будут…

У мсье сегодня депрессия? 😉
Оторванные пальцы, надгробия - это всё менты виноваты! 😂

Евгений_Маслов

Буржуи пишут, что Кайл был опытным пилотом, оттриммировал 60-й на высоте 1.5 м и отдал передатчик ученику, а тот ему не долго думая ротором по горлышку. Во как, в Штатах шнурка тренер-ученик не нашлось…

Большой
AlexN:

Оторванные пальцы, надгробия - это всё менты виноваты! 😂

Вот только не надо недооценивать ментов.

pakhomov4
Борисов:

Крайняя продукция НАКа

Всё… Крышу снесло…😍

Евгений_Маслов
nedz:

вчера в бурцево тренировался садиться на шасси

Да ты опоздал, народ после Богородска успел на полосе посуху отлетать.

pakhomov4
Андрей_Курылев:

Это Серега внуку для ванной сваял:)

А чё матом (тьфу!) лаком не покрыл?

Андрей_Курылев
pakhomov4:

А чё матом (тьфу!) лаком не покрыл?

Ну что ты Брониславыч, все как положено, покрыто паркетным на долгия годы:) Просто бальза белий белий…

enn
nedz:

вчера в бурцево тренировался садиться на шасси

судя по видео - зачет! тот самолет Кап-232? хорошо летит однако!
как самик - Понравился?

nedz

самик понравился, с малыми расходами за тренера сойдет, из 7 посадок-2 неудачные. Одна- потеря ориентацию*забыл где моя авто) и результат на фото) уже устранил повреждения крыла. И одна посадка жесткой получилась, стойка шасси вылетела, клею эпоксидкой

enn
nedz:

самик понравился, с малыми расходами за тренера сойдет, из 7 посадок-2 неудачные. Одна- потеря ориентацию*забыл где моя авто) и результат на фото) уже устранил повреждения крыла. И одна посадка жесткой получилась, стойка шасси вылетела, клею эпоксидкой

это хорошо, что летате - а то бы так и пылился на полке…
та посадка что на видео - вообще супер! видно что самолет нормально заходит на посадку не “колбасится” - значит устойчивость имеется, думаю благодаря хорошему V крыла.

enn
nedz:

вот такой кульбит получился адреналинчику хапнул.

похоже на срыв потока вследствии малого газа - но хорошая тяга и маневренность - спасли самолет, тренер бы умер… получается маневренные и тяговооруженные самолеты живут дольше 😃

nedz

вот и мне нравятся с тягой более 1

Ivan-NN

Летал сегодня один в Кузнечихе - как раз когда солнце выглянуло. Удалось взлететь с земли и благополучно приземлиться прямо на шасси. Первая удачная посадка не в глубокую траву.
Смущает аккумулятор - после каждого полета достаточно теплый, и немного вздутый, когда остывает то принимает нормальный вид. Заряжается нормально, без проблем, разбалланса нет. Но вот сегодня особенно сильно раздулся. Хотя и режим полета был почти на полном газу.

enn
Ivan-NN:

Летал сегодня один в Кузнечихе - как раз когда солнце выглянуло. Удалось взлететь с земли и благополучно приземлиться прямо на шасси. Первая удачная посадка не в глубокую траву.
Смущает аккумулятор - после каждого полета достаточно теплый, и немного вздутый, когда остывает то принимает нормальный вид. Заряжается нормально, без проблем, разбалланса нет. Но вот сегодня особенно сильно раздулся. Хотя и режим полета был почти на полном газу.

скорее всего потребляемый ток на пределе возможностей аккумулятора, рекомендуется понизить путем уменьшения винта или приеменения мотора с меньшим KV. Возможно винт неоптимален для данного двигателя и он работает с перегрузкой, порой достаточно слегка уменьшить шаг и все придет в норму. Положительный эффект дает замена винтов SF(широкие лопасти) на EP(узкие лопасти), падает немного статическая тяга и ток, но тяга в динамике почти та же.

=================== информация ==================
до 5 сентября я буду в отпуске, т.е. по телефону недоступен,
однако по мылу и через форум буду оставаться на связи.
Поеду осваивать небо Европы! 😃
================================================

Ivan-NN

как раз по токам идет двукратный запас - аккумулятор то 20С 2200, а токи не более 20А, это и смущает