В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
что если воткнуть объявление большими буквами на въезде на старое поле, чтобы там не летали, а все ехали на новое?
Жень может остались зальные бумажки с частотами "кто почем"рассортировал бы нас “по ранжиру” да выделил пересекающихся особенно 50,51,52 красным светом на заметку:)
чтоб друг друга знали в лицо
Такими темпами до кордовых дойдем! Да и то корды могут пересечься😁! А вот свободнолетающие - песня.
Планирую каналы 55, 50 или 88, если 50 занят. Валера, спасибо за радостную весть ( я про винты).
А у меня сегодня тормоза отказали. За пол года второй раз. впервый раз в левом заднем тормозном цилиндре сальник вылез, сегодня на правом тоже самое…
Погода как всегда в выходные. Жесткий минимум, снег, ветер до 7м/с. Каналы 62, 92, поле Цветы
Погода как всегда в выходные. Жесткий минимум, снег, ветер до 7м/с.
И кто нибудь едет сегодня ? Вот это сюрприз, тундра !
у меня 61 канал 35мгц, новое поле
Поле из окна пока невидно. Предлагаю желающим подъехать в 13.00 далее по обстановке…
Да… Я на вертушке тока еще висение отрабатываю, поэтому с такой погодой я сегодня пас…😦
Сломал вал двигателя FP2212 диаметр 3,175 мм ниукого случайно не завалялось такого, а то нигде не могу найти
И кто нибудь едет сегодня ? Вот это сюрприз, тундра !
К бою готофф!😁 Погода не летная!😦 Взлетаю на симуляторе!😃 Посмотрим что завтра будет.:)Фанеру тебе забрал.☕
Жаль, погода подвела… На завтра по прогнозу, вроде бы, спокойнее, но(!) у брата сегодня день рождения, 😃 поэтому завташнее состояние автопилота неизвестно… 😈😃
Кто нибудь может подсказать про приемник QPCM почему отрубается моих знаний уже не хватает нужна практика использования. Предположений много а результата нет.
Кто нибудь может подсказать про приемник QPCM почему отрубается
Производитель ? что уже проверили ?
победа , вставил сверло 3,2 мм подошло, так что завтра в строю не смотря не на какую погоду!!!
Погодка сутра заладилась!
Вчера разобрал приемник QPCM, обнаружил, у кварца перед дешифратором команд, отломан провод под самый корень, попробовал припаять получилось, но очень маленький кончик. Включил работает , но надо проверять на вибрации. Отруб происходил при включенном двс. Скорее всего от вибрации терялся контакт потом появлялся. Брак хайтека это очевидно.
Свершилось!!! Собрал я таки кольмату спорт, можно облетывать 😁
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
Переделал ее сразу на заднию точку опоры, получилось весьма неплохо 😃
Движка OS_max 55 зверюга!!!
Слепо надеяться на 2,4 Ghz, пока не облетаю, боязно. Да и массовый переход на данную технологию, наверное, ничего хорошего не принесет.
Сегодня облетал - доволен как СЛОН, особенно учесть что на моих 35 меня трясло жестко в 5-ти метрах от самоля, так что видимо судьба такой, скооро выложу отчет про 2,4 модуль для Хайтека. Буду пока летать на нем - типа бетатестер камикадзе, хотя в моем случае было без вариантов либо на земле либо 2,4 но в небе.
В Брак хайтека это очевидно.
CORONA рулит 😁
Сегодня попробовали слетать на новом поле у совхоза “Цветы”, но ветер был от леса и сильно болтало. Немного слетав, перебрались на старое поле, где успешно продолжили. Кстати, на старом поле теплее 😃
Явка радует!
Кое-что:
Сегодня облетал - доволен как СЛОН …
Буду пока летать на нем - типа бетатестер камикадзе, хотя в моем случае было без вариантов либо на земле либо 2,4 но в небе.
Женя, и ты это пишешь, после того как я на твоем модуле, до твоих полетов, на 500-600 метров модель уводил от себя? 😂
Действительно, по дальности проблем нет, по остальному надо смотреть.
Дмитрий.
Погодка сутра заладилась!
Да уж, чего не скажешь про “облеты”, каковых состоялось аж три в один день! Сочуствую Сергею Хлупину (ЯК - 54 в дрова). Хотелось бы выявить причину. Кстати, а не в мощных ли сервах дело ? Скока тока жрут, аккумулятор от старой видеокамеры справлялся под нагрузкой? С “Кенгуру” Насиковских все более-менее ясно, коллективными усилиями выработали рекомендации. Надеюсь полетит “Кенгуру” после доработок. Единственное о чем подумалось - надо было тумблером элероны задрать вверх для компенсации пикирующего момента. Может хоть в горизонте лучше держался при сбросе газа ? Ну и про Катану Макса-НН. Какой самолет был с прежним мотором ! Стабильный, послушный, пилотаж ровненько получалось выполнять, на посадке - почти тренер. И что с ним Саита сделала! Мотор сам по себе замечательный, породистый так сказать. Холостые, перегазовки, звук выхлопа… песня. Ему место на 3-Д фан флае. С неказистым огромной площади крылом с пухлым профилем и хорошими “махалками” на хвосте. Да, про винт хочу сказать - ставьте АРС, шаг меньше на пару дюймов (примерно), а этот винт не подходит явно. Вобщем совет: Катане - прежнюю комплектацию, а так не летайте, боюсь грохнете (жалко). П.С. Спасибо Валерию Насиковскому за дифьсытные винты!