В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
У кого есть информация, желательно из первых рук о передатчике “Multiplex-Cocpit SX” ? Уж очень мне понравилось, как в руках лежит и менюшка и синтезатор частот встроенный ( у Дениса такой). Есть ли замечания, что не нравится? Пока форум читаю, думаю не купить ли. Правда модуль на 2,4 всунуть туда посложнее видимо, чем в Оптик-6 ?
у меня такой, Андрей, ты же летал на ЗЕРО именно на SX, забыл? 😃
что касается информации:
эргономику корпуса (как в руках лежит) опустим 😃 ибо на вкус и цвет фломастеры разные 😃 от себя могу сказать - мне ОЧЕНЬ нравится.
так же мне нравится менюха, все просто, БЫСТРО и понятно. радуют сменные стики, радует возможность изменить lefthand throttle на righthand при помощи шурупов и прилагающейся отверточки, без какого либо разбора корпуса. радует возможность изменения “силы” трещетки газа при помощи тех же шурупов, вплоть до нуля (для вертолетчиков).
технические характеристики описывать уж не стану, ты их и сам читал не раз небось, но согласись, за эти деньги - вполне достойно?
особенно радует синтезатор. это прям воще бальзам на душу 😃 40-41 мгц.
расстроило только одно, что коплектация очень бедная. в моем случае в комплекте не было вообще ничего, ни приемника, ни серв.
ЗЫ. на SX так же летает Игорь, который с полтавки. у него то я и покупал свой.
ЗЗЫ. а еще с нами летает мужик на кокпите PRO, 9 каналов, корпус тот же, но судя по всему аппаратурка по зачетней. сам пока не читал, забыл как называется модель. бааальшоооооой такой мужик, летает то на крыле, то на биплане, на 51 канале. не знаю как зовут, к сожалению 😃
Максим, не повтори ошибку с парочкой “Катана” - “Саито - 4т”. При одинаковой нагрузке на крыло наибольший размах у поз.№3. Для больших самолетов можно считать нормальной нагрузку выше 60 г/дм2, только вот размаха бы ему хоть до 2м добавить.Но сильное сужение и тонкий профиль крыла наводят на мысли… А если бензинка заглохнет на взлете ? Я смотрю ты упорно от “фан флаев” отворачиваешься. Некрасиво ? А может облетать моторчик на самопальном таком крокодиле ? Заготовок крыла Василий наклепал достаточно (ты видел их в поле). Заранее отказываюсь от облета этих недешевых красавчиков, не хочу “грех на душу брать”. На истину не претендую, в основном это мое мнение, мои интуитивные догадки. Пусть гуру выскажутся. А так рад буду увидеть модель с бензинкой в поле ( диковинный зверь в Н.Н.). Оч интересная затея, с покупкой тебя !
Андрей, я не против фанов, но сам делать не буду точно (по многим причинам). У нас я АРФ-ов больших фан-флаев не видел, а тащить из-за бугра - так они, при нынешнем курсе зеленого рубля, получаются золотые (даже при условии, что их не поломают в дороге) со стоимостью доставки = стоимости модели 😃
По нагрузкам на крыло (по цифрам с сайта):
1 як - 79,7 гр/дм.кв
2 эйдж - 74,1
3 эйдж (большой) - 78,4
есть еще такой www.hobbyforyou.ru/catalog/664-30079.html 2158 мм размах, так у него нагрузка получается 69 гр/дм.кв. Только вот вес заявлен в 5,8 кг., а тяги у моторки в самом “сладком” варианте получится кг. 9…
и в догонку: эта моторка тяжелее 26 сс грамм на 200 всего
а еще с нами летает мужик на кокпите PRO, 9 каналов, корпус тот же, но судя по всему аппаратурка по зачетней. сам пока не читал, забыл как называется модель. бааальшоооооой такой мужик, летает то на крыле, то на биплане, на 51 канале. не знаю как зовут, к сожалению 😃
Multiplex-ROYAL-Pro 9 у меня, очень хороший аппарат, мне, во всяком случае, сильно нравится;)
У нас я АРФ-ов больших фан-флаев не видел,
Вот и хрен - то! Ориентируйся тогда на 2-х метровик. Почитай форум, вчерашние сообщения посмотри, я там написал немножко про китайцев CMPRo, если название не путаю. Фотки там есть, обсуждения проблем. Подумай о начинке (сервы, питание…) Не торопись, затея серьезная и небезопасная. Меня 50 см3 бензинка в гору подымает 40-50 км/ч, на колесьях правда. Вобщем не вышло бы “стихийного бедствия”. Спасибо всем откликнувшимся по поводу Мультиплекса. Роман, у большого дядьки, у Ильи то есть, очень недешевый передатчик. Я смотрел в сторону “Роял - про”, но после ознакомления с ценником успокоился (не потяну сейчас). Сравниваю Хайтэк Оптик - 6 с Кокпитом, т. к. они примерно в одной ценовой категории, да и приемник из комплекта Оптика не лишний.
Сообщение от Max_NN
У нас я АРФ-ов больших фан-флаев не видел,
Вот и хрен - то!
.
а давайте всей толпой построим кукурузник! 😃 метра три так что б… у меня прицеп есть возить, если чо 😉
Спасибо всем откликнувшимся по поводу Мультиплекса. Роман, у большого дядьки, у Ильи то есть, очень недешевый передатчик. Я смотрел в сторону “Роял - про”, но после ознакомления с ценником успокоился (не потяну сейчас). Сравниваю Хайтэк Оптик - 6 с Кокпитом, т. к. они примерно в одной ценовой категории, да и приемник из комплекта Оптика не лишний.
ну вообщем да, royal - игрушка из профессиональных c соответствующим прайсом. не так давно они 2.4 аппу анонсировали еще (это я на мультиках залип чото, нравятся они мне, “моя” железяка…).
ну и если приемник не лишний, то оптик 6 - твой выбор.
Почитай форум, вчерашние сообщения посмотри, я там написал немножко про китайцев CMPRo, если название не путаю. Фотки там есть, обсуждения проблем. Подумай о начинке (сервы, питание…)
что-то не нашел о чем ты писал… ткни в нос ссылкой
ну вообщем да, royal - игрушка из профессиональных c соответствующим прайсом. не так давно они 2.4 аппу анонсировали еще
Уважаемый tumbzik уже приноровился Спектрумовские модули на 2.4ГГц интегрировать в Мультики, очень бюджетно выходит.
а давайте всей толпой построим кукурузник! метра три так что б… у меня прицеп есть возить, если чо
Не надо возить ! Еще три метра добавляем и храним в ангаре около поля. МаксуНН: пролистал сейчас странички, та уж закопалась далеко. Зато на другие наткнулся, про большие самолеты на бензине. И все ведь новички пишут ! Ссылки дать не успеваю, ехать пора домой, пока!
C мультиками при покупке надо быть внимательным так как вот что выкинул производитель, правда давненько
…
Dear Ladies and Gentlemen,
the brand name MULTIPLEX for 50 years has stood for high quality, innovative radio-gear for model purposes. Quality,
reliability and functionality were and still are MULTIPLEX standards.
As a result of this philosophy and in conjunction with our quality control management, it has been found that several
transmitters in the ROYALevo and COCKPIT SX series have suffered severe failures when being operated under
unfavourable conditions, and these failures were caused by a few components being of unreliable quality.
This could, in rare and extreme cases, result in a total functionality loss of the transmitter and therefore a loss of
control of the model (aircraft).
Effected are ROYAL evo and COCKPIT SX radios which were delivered or bought between 01.01.2007 and mid of
May 2008.
Not affected are radios which were delivered since end of May 2008. These radios are marked „MPX 08/05“
(Year/Month).
! Due to safety reasons, we have decided to ask you to return the radios immediately, directly to Germany, so they
can be checked and overhauled. Please do not use them until they have been overhauled.
We will return your radio as soon as possible. For your shipping cost we add a compensation to the package (domestic: 1
servo Nano-S, foreign: 2 servos Nano-S). Parcels without postage paid can’t be accepted.
To identify the radios on arrival to receive preferential service and overhaul please mark your parcel with
„ RECALL ROYAL evo /COCKPIT SX “ and use the following address:
MULTIPLEX Service MULTIPLEX Service
Recall Cockpit SX Recall ROYALevo
Westliche Gewerbestraße 1 or Westliche Gewerbestraße 1
D-75015 Bretten-Gölshausen D-75015 Bretten-Gölshausen
GERMANY GERMANY
As compensation for all the trouble we will perform a free service check (worth 40,- €) for all radios which are sent in to be
overhauled. We thank you for your understanding with this issue.
Enquiries please send to: revision@multiplexrc.de
Best regards
MULTIPLEX Modellsport GmbH & Co. KG
Dieter Wörner
Managing Director
…
впринципе уже официально мультики есть и на 2.4GHz но смущает одно НО, моща всего у них 100мВт, а вот по поводу излучаемой мошности апы на 35, 40…Mhz вообче НИКАКОЙ ИНФЫ НЕТ даже у официалов, а это и есть не очень хорошо в мультиках!
result in a total functionality loss of the transmitter and therefore a loss of control of the model (aircraft).
Знакомая ситуевина ! Но сам факт отзыва вызывает уважение. Могли бы и наплевать.
Максим ! Слышал (точнее читал), что собираешься ЗD осваивать. После симулятора следующей ступенью видится ZOOM-XL . Видел его в “ПЖ” ? Стоит, правда мн…ноговато! Его бы под ДВС 4-х тактный малой кубатуры, винтик слоуфлаерный, рулевые тяги на шарах, машинки шустрые и точные и тренируйся на счастье ! ЕПП все - таки. Предполагаю ответ: некрасивый, не блестит. Понимаю, раньше сам такой был.
Мультик борится за сохранеие репутации, да и ктому же это немцы а никакие то там корейцы, поэтому и отзывают брак. А в целом я привел это к тому чтобы при выборе кокпита не нарватся как раз на тот который был выпущен с 01.01.2007 по 01.05.2008гг
Сегодня летаем в зале 20:00-22:00, как обычно.
Alexbar на днях раздобыл бортики для поля, можно будет в хоккей погонять.
П.С. А вы заметили насколько популярной стала за прошедшие месяц - два тема “помех” ? Больше и не пишем ни о чем !
ИМХо может я догадываюсь что имел ввиду Евгений…
Я думаю что частично есть уход от темы - точнее попытка списывать все краши на помехи, лично у меня пока только пайпер упал и то по невыясненным причинам - я и выяснять не стали ибо все цело и летает… смысл тратить время!
Правда модуль на 2,4 всунуть туда посложнее видимо, чем в Оптик-6 ?
без проблем у меня ссылка есть как паять к разъему тренера, если паять это сложность - то да.
купил я большую (относительно) электричку, возможно под предел 3-х банок. вес 1500гр, размах 1300 - модель CAP232 , не знаю как только на ней летать… пока положил на полку до лета, может кому надо будет. Так что тему ДВС пока решил не открывать…
купил я большую (относительно) электричку, возможно под предел 3-х банок. вес 1500гр, размах 1300 - модель CAP232 , не знаю как только на ней летать…
Жень, летай, желательно 61-65каналы, если что на помехи спишем😁 Кстати, совершенно случайно увидел в машине радиостанцию Kenwood, оказался диапазон 29,7-37МГц, мощность 70Вт. А в машинах скорой встречаются р\с “Лен” 33-48,5 и 57-57,5 МГц
Кстати, совершенно случайно увидел в машине радиостанцию Kenwood, оказался диапазон 29,7-37МГц, мощность 70Вт. А в машинах скорой встречаются р\с “Лен” 33-48,5 и 57-57,5 МГц
Ну вот если такие “игрушки” будут у каждого 10 -го то жизни авиамоделисту вообче не будет.
требуется вырезать из фанеры вот такие деталюшки.
напрашивается вопрос с лазером, помню был разговор о том, где можно на лазере вырезать.
пока я гуглю по нижнему в целом, может у кого есть под рукой адреса и телефоны конторок?
и в каком формате им надо чертеж… потому как кроме как этой pdf-ки у меня нет ничего больше.
За переводом pdf в векторный чертеж можно постучаться к Артему (scar3d) (но не сегодня 😃 )
А детали мне в итоге сделал на фрезере ЧПУ Евгений Маскин, да еще лазер говорят края детали выжигает.
хмм… можно и на фрезе. лишь бы вырезать 😃
в процессе поиска пока нашел только http://www.lazer-nn.ru
требуется вырезать из фанеры вот такие деталюшки.
напрашивается вопрос с лазером, помню был разговор о том, где можно на лазере вырезать.
Такой объем руками, пожалуй, быстрее будет выпилить…
требуется вырезать из фанеры вот такие деталюшки.
Для лазера нужен формат под Corel12 *.dwg хотя перевод не займет много время, но дорога, настройка и резка дольше. Поэтому, если 3-4мм то режется ножом без особых усилий. Если нужен тел лазерной резки напишу, в районе радиорынка, 20р\метр
Жень, летай, желательно 61-65каналы, если что на помехи спишем
я понял намек… 😃 но придется опустить диапазон 2,4 - там тоже теперь “помехи” 😃 буду их активно создавать - теперь у меня 2 приемника, жаль передатчик один. сегодня кстати 1 апреля - надо бы пошутить…