В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
Андрей, аккумулятор снимается, но там корпус на винтах
Спасибо ! Он для замены (старый) снимается, а в поле просто, как в других передатчиках, не снимешь для замены на свежезаряженный. Но Денис сказал, что ему на 2-3 полетных дня хватает заряда. Это устраивает вполне. Шнурок за 10 мин. можно на семиштырьковую вилку запаять, номера штырьков известны. Меню Мультиплекса освоил без инструкции, просто нажимая и крутя пумпочку. Даже стики можно поменять под свои пальцы. Там еще сложных настроек полно, надо в инструкцию глянуть. А так ЗУМ и бойцовка к полету готовы ( 5 мин. настройки на каждую). Жаль, что придется расставаться с таким приятным аппаратом. Б/У мне не надо, новый хочу. Может знает кто, где и как купить новый Мультиплекс Кокпит Эс-Икс ? Новый, только передатчик, желательно. Максим, а что за адрес ты советовал ,я имею ввиду проверенный ? Какова процедура оплаты и сколько доставка стоит ?
Что ставить? 2ЛиПо через ВЕС-и или никель? (по крайней мере, что будет легче?) Из “бытовых” акков в формат АА можно сделать сборку?
Кадмий по любому надежнее, особенно зимой. Нет резкого завала графика разряда (в отличии от металлгидрида) и отсутствуют доп.компоненты электронные, снижающие надежность. Масса правда немаленькая на единицу тока/емкости. Может скомбинировать, всмысле ЛиПо - на зажигание через ВЕС, а кадмий на бортовое ? Лопать форум, там много про это писано. Выбор ответственный, безусловно.
У меня на автомобильном мультике одной зарядки на 13 часов хватает точно, еще потом в симуляторе 20 накатал, правда без ВЧ-модуля. Но, боюсь, что в автоверсии мощность урезана. Батарейку можно заряжать умным зарядником. Я ставлю 600мА и за 3 часа нормально заряжается. Батарея не греется практически, поэтому использую штатный разъем.
Новые мультики видел у белорусов на техмодел.нет, но отзывы по магазину не очень. Я там покупал один раз, около года назад, проблем не было, но почту все же обычную выбирал, поэтому ждал долго. На сайте вроде как даже и 2,4ГГц версии есть в наличии, но по факту не знаю.
А покатушки на авто в каком формате будут проходить? Просто пошуметь, или может там разметка какая будет? А то модель с октября простаивает, а руки чешутся 😒
Трассу, конечно строить не будем т.к. не прочувствовали пока лояльность местных жителей к жужжаниям моделей. Но, площадка достаточно большая. Схема тут.
Что ставить? 2ЛиПо через ВЕС-и или никель? (по крайней мере, что будет легче?) Из “бытовых” акков в формат АА можно сделать сборку?
Бытовые NiMh - однозначно отказать , ток разряда больше номинальной емкости очень не любят, саморазряд самый большой из всех типов АКБ
Да, еще нужет совет по эл. питанию. Будет 2 акка (питание - 6В и зажигалка 4-6В от 2000 mah). Что ставить? 2ЛиПо через ВЕС-и или никель? (по крайней мере, что будет легче?) Из “бытовых” акков в формат АА можно сделать сборку?
ИМХО сейчал луучший вариант поставить борт связку из 2-х банок LiFe (в вашем случае две связки, если питание раздельное) nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/index.php?spgmGa…
Инфо по аккам тут rcopen.com/blogs/8515/5373 и тут rcopen.com/blogs/8515/2736. Напряжение на банку 3.3 Вольта, как понимаете можно без ВЕСа обойтись. По весу будет легче чем кадмий. Зарядка за 15 мин… В магазине на минина и в Техносервисе такие акки есть, по ценам не помню. Более подробно о них можно расспросить у Дмитрия (Большого) Он их на вертушке тестил. По сообщениям из форума, народ потихньку на ЛиФо переходит в качестве бортового питания…
Коллеги! Ждём Вас 11 апреля в новом магазине “Хобби Сервис” по адресу: ул. Коминтерна, 258. Для Вас в день открытия (только один день ) Скидка 11 % на весь ассортимент!
С открытием вас ! Успехов в работе, наплыва клиентов и … скидок для нас !😃
Напряжение на банку 3.3 Вольта
А у полностью заряженного сколько ? Приемник и сервы рады будут ?
Это где же ? Поподробнее пожалуйста…
Получил АХ700, радовался 3 сек., диапазон 40-41МГц не тот.
Внимание, вопрос! Нужно просверлить отверстие под вал двигателя ф 10 мм. Ручной эл.дрелью не хочу. Где-у кого есть сверлильный станок на 5 минут? Да, еще нужет совет по эл. питанию. Будет 2 акка (питание - 6В и зажигалка 4-6В от 2000 mah). Что ставить?
Бери с собой винт, все есть, на ул. Нартова (Орбита). Повер бокс оптимально и литий. Мак чтоб довести Як придется еще потрудиться и все усиливать
Напряжение на банку 3.3 Вольта, как понимаете можно без ВЕСа обойтись.
Думаю ты неправ, 6,6 многовато будет, а ферумы лежат б\у
А у полностью заряженного сколько ? Приемник и сервы рады будут ?
свежезаряженый LiFe на холостом ходу 3,6в
соответственно 2 банки - 7,2в
Правда можно степдаун попробовать из одного-двух мощных диодов (на них падение от 0,5 до 1 в в зависимости от типа диода и тока нагрузки)
Сам не пробовал но народ напрямую в борт втыкают без всяких ВЕСов(ВЕС не лишний конечно, просто можно и без него). Повер бокс не дешевая штучка. Для самолета 2-а метра его необходимость сомнительна. Можно конечно самолет под завязку напичкать а смысл А липошки на борту использывать только в теплые времена года. Они долго заряжаются. На зажигание имеет смысл поставить чтото что будет более быстро заряжаться. Единственный минус использования ферумов в том что невозможно проследить разряд батареи по напряжению. График разряда прямая линия затем резкий спад. Поэтому надо засечь на сколько вылетов хватает батареи, либо подзаряжаться время от времени.
Получил АХ700, радовался 3 сек., диапазон 40-41МГц не тот.
Бери с собой винт, все есть, на ул. Нартова (Орбита). Повер бокс оптимально и литий. Мак чтоб довести Як придется еще потрудиться и все усиливать
Думаю ты неправ, 6,6 многовато будет, а ферумы лежат б\у
Что не тот диапзон, Костя еще вчера в магазине сказал, что ошибся… жаль, что надо менять, особенно время…
Иван, а завтра можно на Нартова? Сегодня не получится, у жены ДР. Сам живу на Бекетова, 9 (5 минут хода до Орбиты) Повербокс все-таки ставить не буду: во-первых дорого, во-вторых, все-таки не тот самоль, куда надо его ставить…
Ферумы которые на ул. Минина? б/ушные точно? Вчера их крутил в руках - там пйки нет при соединении банок, что-то типа точечной сварки… правда на выходные контакты шибко не смотрел, может и есть следы припоя… (и про 6,6В “напрямую” я и не говорил. В любом случае чеез ВЕС)
Ждём Вас 11 апреля в новом магазине “Хобби Сервис” по адресу: ул. Коминтерна, 258.
Спасибо! Очень порадовали! И, конечно, удач и всех благ!
Посетил только-что-открывшийся магазин. Ну, ОЧЕНЬ понравилось. Приятные в общении ребята; в магазине - просторно, светло, да и выбор всяких модельных “штуковин” разнообразен. Увы, но аксессуаров для электролетов не много. Зато ДВС-никам раздолье. Для своих проектов прикупил фанерку 1.5. А для своего “Аспид”-а очередной винтик - теперь 9x3.8. Забыл спросить про стеклоткань. 😦 Вот, голова садовая… 😦
В августе обещают начать продажи “Aurora-9”. Жду! 😃
Теперь наверное комплекты кварцев RX - TX станут ненужными ( по крайней мере ТХ - точно) и их могу поменять или продать. Есть каналы 50, 55, 88 на 40 МГц.
скажите пожалуйста, а мне, новому владельцу вашей санвы, они нужны?, и ПОПУТНО-ВОПРОС: настроил санву на 1-модель, все понятно и хорошо! Но вторая модель (тот же канал51) не хочет настраиваться, т.е. не включается двиг. Переставил первую модель-все ок. на третьей-при крене влево работает только левый элерон и руль высоты вверх одновременно!!! Разве так может? К тому же на ней элероны каждый со своей машинкой, но(посмотрел в приемнике) запитаны на один канал. Короче извините, запутался. Надо сесть, поставить 3 самика и пробовать (малыш 5лет не позволяет). Буду пытаться. И на счет кварцев-они мне нужны? С уважением, Дмитрий
сегодня на сушке летал на новом поле(51канал) сначала винт сорвало при взлете с асфальта(этим и привлекло новое поле-естьВВП), потом в полете винт опять слетел-еле нашел. а самик хорошо спланировал и без винта! Винт к валу крепится на болту с внутренним шестигранником, посоветовали купить цангу, а я и незнал о таком креплении винта-куплю. Но главное, что хотел сказать, 51 канал помехи были ужасные. Еле держал самик в небе. Он сам делал бочки и петли без моего участия. Летел и со страхом думал о посадке. Наконец после 10 мин. полета начал снижаться, он на полном газу ушел в пике. На высоте 0,5м. выдернул, и стал весь мокрый заходить на асфальт(ВВП). задел дерево ипоймал еще один глюк. Результат погнул пластину крепления винта, и возможно, погнул вал. enn сказал, что поправимо. Плюнул на новое, поехал на старое поле с двухмоторником(восстановлен после встречи с проводами на старом поле) На 51 канале отлетал 2 акк. без проблем. Может это не глюки были, а приемник-без кварцев-барахлит? кто знает? Сейчас фотки гружу, попробую выложить
Трассу, конечно строить не будем т.к. не прочувствовали пока лояльность местных жителей к жужжаниям моделей. Но, площадка достаточно большая. Схема тут.
Был я сегодня на этой “площадке”. Тротуар вдоль серьезной автомагистрали, в трех метрах парковка на хренову тучу машин и все это вдоль фасада нового многоквартирного дома. А по тротуару мамаши с колясками гуляют. И машинки с ревом носятся ну под 40 км/ч. Ребята с огнем играют.
первое фото-ВВП на новом поле, далее-тусовка на старом.
Но вторая модель (тот же канал51) не хочет настраиваться, т.е. не включается двиг. Переставил первую модель-все ок. на третьей-при крене влево работает только левый элерон и руль высоты вверх одновременно!!! Разве так может?
Дмитрий ! Готов подробно объяснить все функции передатчика и способ их настройки. На этом канале возможно конфигурация бойцовки прописана (элевоны на летающем крыле). Есть три основных (принципиально разных) конфигурации: 1. Элероны от одной сервомашинки. 2. Элероны от двух раздельных машинок и возможно их использование в качестве закрылков на посадке (зависающие элероны в большой авиации). 3. Элероны микшируются с рулем высоты (элевоны) на аппаратах по схеме “летающее крыло”. А вообще, если срочно надо, могу по телефону проконсультировать. Инструкция к ВГ - 6000 Санва - самая простая и понятная из всех, что я видел. Просто у вас до нее был совсем уж игрушечный передатчик, без настроек почти. Вот и проблемы отсюда. Канал 51 - самый распространенный, т.к. это заводская комплектация (почти у всех). Если иметь набор кварцев на поле, то и поменять канал будет нетрудно. У меня основные проблемы были как раз с 50 и 51 каналами. Принципиально начинать настройки новой модели “с чистого листа”, т.е. функц. “центровки” по всем каналам - в ноль, расходы (“ЕРА”) по 100% на сторону, и т.д. Вобщем кому интересно (новички) - обращайтесь, обьясню ! Пока на поле не могу. Удачи !
Тоже может случится так что приедет из-за бугра а там брак какой нить у гуда его?!
Пришел с башни мотор товарищам, бензин 100 см3 запустили, обороты 5200 вместо 6200, позвонили, в ответ возвращайте. Пришел нормальный, но время и пересылка. А битое и раздавленное приходит иногда. Поэтому за дорогой и хорошей техникой надо самому, если хочешь сэкономить, то за все издержки придется платить (время, деньги, нервы)
Пришел с башни мотор товарищам, бензин 100 см3 запустили, обороты 5200 вместо 6200, позвонили, в ответ возвращайте. Пришел нормальный, но время и пересылка. А битое и раздавленное приходит иногда. Поэтому за дорогой и хорошей техникой надо самому, если хочешь сэкономить, то за все издержки придется платить (время, деньги, нервы)
А причину заниженных оборотов нашли? Там же не впрыск с электронными мозгами, чудес не бывает…
Свою аппу тоже покупал в Москве, потому что “под хвостом уже дымилось”. Быстро, но дорого, правда и бакс тогда по 24,5 руб. был. Приемник мой, 7-каналка, “там” сейчас стоит 80 баксов (без доставки, правда), в Москве самй дешевый вариант 4 420 руб.
Аппа Спектрум 7-ка + приемник 7 каналов+4 сервы стандарт+металгидридный борт 4-баночный+зарядка - 300 зеленых рублей (без доставки). В Москве - 15 470 руб…
Про сервы, что заказал на Башне я писал выше… так что экономия получается значительная, только ждать 2-3 недели (а то, что бывает брак - так это не правило, а исключение. Брак и в Москве бывает - тогда ждать еще дольше.
А причину заниженных оборотов нашли?
провода в разъеме зажигания наоборот были написали, хотя по цвету все нормально было, а реально неизвестно. Я тоже сам ездил и брал что хотел. Спектрум 7-ка в европейской части очень хвалят.
www.ecoteco.ru/index.php?id=273 эх не утекли бы технологии как обычно бывает(если это не развод на инвестиции). Хотя перспектива развития данной отрасли скорее всего известна. Всякие там монополии типа Газпрома просто не дадут перейти на новый источник энергии.
Из нового: Собрал пак из 4-х банок ЛиФе 1100Ач. Завтра если выберусь, быдем его тестить как силовой аккомулятор.
С днем ПВО и днем космонавтики господа моделисты!😃
Все в Кузнечиху к 11;30