Кузьминки, Люблино (с 01.07.2010)
зато можешь теперь обороты на ОР снижать, и грузить обвесами не боясь что хвост не будет дорабатывать 😃.
Надо сначала понять что не так с гироботом, не первая система которую настраивали, и вот такой вот фокус, для начала увеличу плечо на цапфах, или уменьшу на машинках…
беда в редкости используемых лопастей 680 мм.
Надо сначала понять что не так с гироботом
собираю 700ку Е на продажу. пытался понять куда поставить НС-ригид. пробовал его на подвесе и пришёл к выводу скорей всего нужно уйти от оси (в отличии от систем - 3ж и тп. ). то есть не ставить его там где проходит ось равновесия. потыкал прогу на столе - выбрал место вдоль основного вала , но ниже хвоста. чувстительность - гадская тема. оказалось именно то, что я и ожидал - чем выше ставишь чувствительность - тем тупее он работает. ну вот например - на НС профи , на горе хвоста пытался поставить обычную чувствительность в пределах 80 процентов (с пульта). пару дней как баран мучелся. а в последствии оказалось - нужно поставить от 25-30 и гулять тримером в зависимости от оборотов на гувернёре.
Сегодня полетать есть желающие???
Кто сегодня отов полетать вечером?
Сегодня вечером метеошаманы “камни с неба” обещают.😃
Поздравляю с прекрасным аппаратом! Я на нем у себя на площадке вытворяю все что хочу потому, что он такая “лялька”, такой послушный, в полете неторопливый, я бы сказал “вальяжный”. Надо как нибудь устроит полеты моделей от РА, ибо их уже в нашем районе скопилось достаточно.
Надо сначала понять что не так с гироботом, не первая система которую настраивали, и вот такой вот фокус, для начала увеличу плечо на цапфах, или уменьшу на машинках…
беда в редкости используемых лопастей 680 мм.
А skookum 720 на него поставить? Вроде как и поддержка многолопастных голов, и фазинг трим, и автостаб там есть. При этом все это не в пример надежнее и проще настраивается. Понятно что дорого, но уж на такой-то аппарат, куда столько усилий вкладывается - сам Бог велел имхо.
И такой банальностью как тренировочное шасси на первые взлеты - побрезговали? Оно ведь не только нубасам на их первый взлет надо, а прежде всего как раз чтоб не бить новый верт на настройке. Был бы “крестик”-был бы цел зверек. Я даже 450 новый первые разы с крестиком поднимал, хотя уж взлетать-садиться-то умел.
Насчет плеча - не совсем понял. Вы же углы циклические меряли в крайних положениях стика? Если в районе 9 градусов - то все ок с плечами, если в районе 40 - то правда великовато 😉 Или я что-то не понимаю? Там скорее не с плечами, а с гейнами на FBL проблема, “заводится” она. Это на любой FBL вопрос тонкий, поэтому и крестик нужен.
Я бы поставил скукум, настроил его и механику строго по “визардам”, проверил бы 2-3 раз по ним же и инструкции, загрузил бы самый “дубовый” пресет (как раз для scale models), только там надо сразу гейн удержания хвоста приподнять, а то он в этом пресете 0 и хвост не держит, общие гейны циклика и хвоста загнать в разумный минимум и пытаться взлететь с крестом. Убедиться что летает и не заводится, после чего скопировать эти настройки во второй банк, и там эти гейны потихоньку поднимать, а первый оставить проверенный. Взлетать на первом банке, переключаться на второй, заколбасило - мгновенно обратно на первый и на посадку.
Три дня искали мы в тайге мотор и крылья…
Видать, мой самолёт первый, который остался на небе… Вчера опять ходил топтал поляну, уже за третьей дорогой, на всякий случай в гаражи зашёл - пусто! Долго я учил его летать, а как научился, так и начал взбрыкивать - то за забор к пэйнтболистам залетел, то в Люблино, то на сосну, а теперь и вовсе смылся! Может, как кошка - нагуляется и вернётся?
Нашёл кусок карбоновой удочки - хороший фюзеляж для будущего планера…
Три дня искали мы в тайге мотор и крылья…
Ну хотя бы приблизительно где он сел, не осталось в памяти?
Я наверно сегодня смог бы подойти, потоптать травку.
Зона - треугольник. Вершина - в десяти метрах от лошадкиного круга. Направленин - на Люблино. Один луч - примерно градусов на 5 - 10 правее трубы (т.е. примерно правее правого угла гаражей). Второй луч - примерно градусов 30 ещё правее. Известно, что перелетел первую дорожку трека. В этом секторе истоптали всё, на что ног хватило. Вчера топтал за треком , практически от гаражей и правее. Могу только сказать, чтокогда я его бросал вниз,ориентацию нос-хвост я уже не различал. Но на землю бросил его я, когда понял, что вернуть не могу. Вот так вот
Вот так вот
Главный вопрос, сегодня топчем или …если да, когда?
Увы, я там появлюсь лишь на следующей неделе… Но каждый раз буду какой-нибудь кусок осматривать…
кусок осматривать…
Хочу помочь.
Я как то давал чертежи. Вот первая моя модель с этих чертежей, прекрасно летала. Можно строить из потолочки.
Саныч, спасибо за внимание и сочувствие! Без потерь в нашей жизни не бывает, обидно, когда по собственной глупости! Материальные потери - это не самое страшное, просто моделька увлекла своим строптивым характером, да и конструкция была со смыслом: при страшнейших морковках - ни одной поломки. Я эту идею буду и в дальнейшем развивать. А для облёта у меня ещё около десятка моделей, дай бог за лето по разу полетать на каждой. А искать буду, из спортивного интереса!
А искать буду
Леонид Маркович, в воскресенье при нормальной погоде собираемся полетать здесь, заодно еще раз поищем. Игорь выложил полностью все записи с квадрокоптера[/URL]. К сожалению я со своим интернетом не в состоянии их просмотреть. Может у кого нибудь будет время и возможность их просмотреть.
Сегодня в районе 19.00 появлюсь на поле, продолжу поиски своего РАПТОРА. Приветствуется появление любых сочувствующих!
леонид маркович - это хороший повод создать новое , и более надёжное))))) . а по жалезу - у каждого чего нибудь , а лежит без дела! всё ровно не продадим)).
Всем првет! Летаю над просторами Крыма.
Привет! На аэропутеводитель материал набрал?
Пока влетываюсь.Хочу пролететь сквозь лопасти работающей ветренной станции.
Хочу пролететь сквозь лопасти работающей ветренной станции.
Виталя, а хрум-хрум услышать не боишься?😁
сквозь лопасти
Не надо “сквозь”! Лучше - “между”! 😉